Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

котлетус

О нашем городке

Наш Бигглсвейд возник очень давно. Еще 10 тысяч лет до н.э. во времена неолита здесь кто-то жил. А какое-то подобие города было создано англо-саксами в 5 веке. https://en.wikipedia.org/wiki/Biggleswade

Тем не менее, на одной из центральных улиц нашего городка можно насладиться этой мемориальной табличкой. Она очень точно передает дух нашего места. Особенно сейчас, когда все закрыто. Так и живем.



Перевод на всякий случай: Британское наследие: здесь не случилось ничего, достойного упоминания.
Таки люблю я английский юмор.
котлетус

Июньский дыбр 2

У нас наконец-то спала жара. Сейчас на улице около 20 градусов можно дышать. Я во время жары честно ходила в джим и делала силовые. Сначала казалось тяжело, а потом втягивалась, и было очень приятно.

До нас дошел аодзиру. Японский растворимый напиток, состоящий из клетчатки. Для тех, кто не в курсе, вот пример http://akarui.ru/products/16752438. Мы купили другой вид на Амазоне, и он долго-долго шел к нам из Японии. Учитывая то, что клетчатку гомосапиенсы обычно не добирают, должно быть очень полезно.

Шекспировская манга "Генрих 8" оказалась очень прикольной и чертовски полезной. Я Вильяма нашего Шекспира в оригинале как-то читать не бралась, ибо сложен для моего мозга. А в ранге используется шекспировский текст, и как-то он там воспринимается хорошо).

Зато какие персонажи. Как вам епископы Гардинер и Кранмер?



А кардинал Уолси и римский легат?

Collapse )
котлетус

Шел третий день лета

В Лондоне +13. Третьего июня. Первого и второго июня было то же самое.  На улицах можно увидеть людей в  шапках и сапогах.

Вот такое хуевое у нас лето. Вспоминается бородаый анекдот про зеленую зиму.
котлетус

Анекдотец правильный...

Неверующий грешник попадает в ад. Открываются Врата, и перед
ним: поляна, лес, птички поют, трактир и маленькая дверка.
Он заглядывает в дверку: темно, жарко, страшно, люди в котлах
варятся... Закрывает дверку, идет в трактир - там люди пьют,
веселятся. Спрашивает Трактиршика:
- Слушай, я не пойму: я думал, что тут везде, как за той дверкой?...
- Да нет. Это только для верующих: им это нужно...
котлетус

Зрение

Вчера был очередной тест на проверку зрения у окулиста. Прикол, но зрение продолжает улучшаться. Зрение обоих глаз  за пару лет улучшилось более чем на одну дипотрию каждый. Ни фига специально не делаю. Но нужно заказывать новые очки... Вот думаю, может, еще Норбекова поделать?
Врач , правда, попыталась испортить кайф, сказав: "Ну я бы на вашем месте на многое не надеялась. Это временно". А вот фиг. Не фиг меня зомбировать:))
котлетус

Йогическое дыхание. Анекдот из прошлого

Ввиду плотного рабочего графика Трясохуйкина длинные обсуждения стали что-то огорчать, но он уже восстанавливается потихоньку... Пока же он восстанавливается решил вот рассказать йогический анекдот из своей жизни. Попалась мне на первом курсе института книжка, что-то типа "Дыхание Йогов". Йогой я тогда занимался исключительно самостоятельно по всяким статьям в газете "Советский Спорт" и книжкам. Прочитал я книжку и начал дышать по той методике, которая там описывалась. Вдыхаем сначала животом, потом воздух перемещается выше пока не наполняет полностью легкие с максимальным расширением груди. Научился я дышать таким образом и только так и стал дышать. Неожиданно, в какой-то момент я понял, что не помню, как дышать естественно без контроля за дыханием... Был такой шок и чувство, что как только я перестану дыхание контролировать, то тут же задохнусь. :) И, действительно, стоило прекратить наблюдение за дыханием, возникало чувство, что я не знаю, что дальше делать и паника по поводу отсутствия кислорода :))
Мысли о том, что во сне же я как-то дышу без всякого контроля не очень помогали, так как при переходе к бодрствующему состоянию все начиналось заново. Вообщем, отказаться от этого способа оказалось сложнее, чем его освоить :)) Потом началась сессия, я как-то отвлекся и забыл о том, что дыхание нужно контролировать, чтобы не задохнуться. Сейчас подумалось - можно ведь детей обучать не только тому, как вести себя в мире, но и тому, как дышать и тогда люди будут дышать не естественно, а тем способом, которому их научили в детстве...

Кстати, вспомнил ЕНС как-то давал технику закрытия каналов чуйств. Тоже весчь прикольная, только я ее до логического конца так и не довел ни разу. Если ЕНС скажет, что она безопасна в смысле всяких нехороших эффектов, типа самоудушения, то я ее тут приведу... (Это когда закрываешь дыхательные пути пальцами - я правда сейчас попробовал, что-то я уже нtмного подзабыл, как это делается).