Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

котлетус

Долгий путь домой

Наше обратное путешествие из Торревьехи было большим подвигом. Т. где-то подхватил простуду и чувствовал себя препоганейше. Вылет же задержали, и все пассажиры ютились на какой-то хренолестнице. Воспитанные люди стояли, а мы плюхнулись на пол и тырились в свои телефоны. Когда мы посмотрели вниз на несколько пролетов, то внизу мерцали десятки прямоугольных экранчиков - абсолютно все пассажиры делали то же самое. А самолет опоздал на час.

Collapse )
котлетус

План на неделю 3 декабря - 8 декабря

1.1 Энергия

На этой неделе у меня фокус на восстановление. Предполагаю, что энергетика у меня будет ниже обычного, поэтому планирую распорядок соответствующим образом.

1.1.1 Внедряю конкретные техники: перерывы каждые 20-30 минут. Для чего буду брать с собой таймер.
Пью много воды. В перерывах дышу в хару. Расхламляю стол и сортирую задачи в Трелло. Утром составляю план на день и приоритеты.

1.1.2 По вечерам надо подумать, куда вставить шавасану с грелкой на глаза. Создать удобную рутину.

1.1.3 Сплю и медитирую в поезде, для чего беру с собой маску для глаз и проверяю вечером, в сумке ли она.

Collapse )
котлетус

Я создала новое сообщество по достигаторству

Сообщество модерируемое и находится здесь. Если вы ладно собирались упорядочить свою жизнь, сделать жизнь эффективной и использовать свои ресурсы по максимуму и наиболее грамотно - добро пожаловать. Все френды, кто составляет планы, ставит цели, использует всякие подсобные инструменты типа тайм менеджмента и Трелло - это вам может быть интересно. Подавайте заявки сюда achieve_ru

Я в последнее время начала чувствовать, что моя жизнь начала пробуксовывать и время часто утекать куда-то не туда. Еще в последнее время я заметила, что у меня стало гораздо меньше энергии, а при таком раскладе имеющуюся энергию надо тратить грамотно. В общем, я решила упорядочиться, ставить цели, делать планы на неделю и более глобальные (сейчас в списке система Франклина, кто знает). В качестве рабочего инструмента каждую неделю я в своем сообществе пишу отчет о том, что вышло, а что нет, а потом корректирую план на следующую неделю.

Collapse )
котлетус

Дыбр октябрьский

У нас все идет своим чередом. Я сменила работу. Сначала был Ниссан, в котором я продержалась аж месяц, но с каждым днем убеждалась, что мы с клиентом в начале как-то друг друга не так поняли. Быть контрактором это что-то среднее между нормальным работником и сторонним консультантом. Платят мне за день работы по оговоренной ставке, у меня есть своя зарегистрированная компания и бухгалтер, но я обычно хожу в офис и работаю вместе с постоянными работниками над каким-нибудь проектом. Обычно контракт длится от полугода до года, бывают и более короткие. В Ниссан оказалось, что проекта как такового нет, надо сидеть на попе ровно, инициативу не проявлять, а все за тебя делают агенства. Я понаблюдала это безобразие, поговорила с индусом и расторгла контракт досрочно. Это был первый раз в моей практике. Обычно я сижу до упора и стараюсь найти точки соприкосновения. Новый контракт нашла за четыре дня. Сейчас занимаюсь документами и готовлюсь.

Спорт слегка запустила за эти пять недель. Сейчас надо восстановиться и заниматься физкультурой почаще. Слегка задолбали поездки на работу на поезде и метро. Метрополитен, Circle и Hammersmith линии метро имеют обыкновение подвисать, а поезд опаздывать минут на 15. Кроме того, в этот самый поезд надо запрыгивать быстро, чтобы занять место, и меня это порядком стало напрягать. В общем, я рада, что с этой территорией я развязалась.

Collapse )
котлетус

Не прошло и полгода...

Ну вот, через два с половиной месяца можно и что-нибудь написать.

Вчера мы снова обновили сезон длинных прогулок по Британщине. Мы пошли в Тринг. Это такая местность недалеко от Лондона, слегка лесистая и весьма холмистая. У нас есть книжка загородных прогулок, и мы каждый раз выбираем прогулку, часто методом тыка. Длина прогулки в среднем километров 14, и это занимает почти весь день. Потому что сначала надо доехать до места на поезде, с одной или несколькими пересадками, а потом идти по маршруту. После этого сесть на поезд и ехать домой. В Тринг, например, мы ехали так: сначала до Лондона, а потом сели на метро и доехали до Юстона (это еще один вокзал). Потом сели на поезд до Тринга.

А потом пошли на короткую прогулку в 10 км. 10 км еще не гарантирует, что вы пройдете именно 10 км. Потому что надо идти по книжке, в которой описан маршрут - идите по тропинке 200 м, потом при виде такого-то столбика сверните направо/налево, потом пройдите через kissing gates, потом идите по азимуту 200 градусов туда-то. Короче, пару раз мы пропустили нужные ориентиры, и пришлось возвращаться. Всего у меня в течение дня удалось пройти 19 км, что вполне неплохо для начала.

А в Тринге лес, а в нем растут вот такие колокольчики. Фотка не моя, но выглядит все так, как на самом деле.

котлетус

Дыбр сентябрьский 1

Наш Котлетус на 10-м году жизни расчухал игру в веревочку, за которой можно гоняться. Мы его поощряем и стараемся играть с ним по каждому запросу. Но количество запросов стало резко возрастать. Когда веревочка не в деле, она лежит на полу. Кот садится на нее и начинает заунывно орать, а мы в это время начинаем выяснять, чья очередь играть с котиком.

Мы разгребали завалы в нашем сарае и нашли наш скутер. Точнее, это был скутер Т., который он одно время использовал для того, чтобы докатиться до работы по утрам, а потом забросил. Тут мне пришла в голову мысль, что хорошо бы попробовать этот самокат в деле. Ну и решила проехаться вокруг квартала. Еду я пока не очень уверенно. Особенно забавно, когда навстречу едут мелкие дети на скутерах, гораздо увереннее, чем я. Наверное, пугаются, когда навстречу прет тетка на большом скутере, причем отчаянно на нем виляя. Нагрузка на ноги, кстати, весьма нехилая, так что буду юзать по возможности. как только уверюсь, что я не представляю опасности для окружающих, можно будет брать его с собой в Лондон и пилить на нем до офиса.

Collapse )
котлетус

Японские дети


Они прелестны. Когда они замечают, что их фотографируют, то очень радуются и дают себя сфотографировать. Не знаю, насколько они все выдрессированы, но впечатление производят очень живое и приятное. Мимими. Для меня, старой чайлдфри такое умиление удивительно:).

kyoto children

Сначала я увидела их у перехода. Все в одинаковой форме и в белых панамках. Очень няшные.

Collapse )
котлетус

Дыбр буддистский

И еще один дыбр. Вчера открыли для себя Лондонское буддистское общество http://www.thebuddhistsociety.org, где проходят бесплатные медитации и классы в разных буддистских традициях. Я официально Карма Кагью, но дзен меня всегда к себе притягивал, и съездить на полуторачасовую медитацию было очень здорово. Правда, на их подушке у меня жутко затекли ноги, чего обычно не происходит. Я как-то даже сильно удивилась. На моей подушке дома у меня за 15-20 минут ничего не затекает.

Ну и вообще дзенские медитации мне как-то интуитивно понятны. Все идет своим чередом, ты наблюдаешь и отпускаешь, пока не придет момент, когда ты поймешь, что наблюдателя тоже нет. А в тибетском буддизме много визуализаций. Например, в Шамате представляешь себе Будду (самбхогакая, нирманакая, дхармакая...). И вот визуализируется у меня плохо. Надо что ли к Ринпоче сгонять, поспрошать, что за хрень, и надо ли долбать дальше или забить и просто наблюдать за процессом в зазен.

Кстати, вот уже заметила тенденцию: когда едешь с медитации, обязательно по дороге к тебе пристанет и начнет докапываться какое-нибудь аггрессивное существо, которое так и норовит выбить тебя из блаженного состояния. Вчера один гражданин хамоватого типа начал мешать всем в вагоне, открывая настежь окно. В феврале, да. И никого не спрашивая. На вежливые просьбы закрыть не реагировал. Ну я встала и окно захлопнула. Гражданин начал возбухать. А меня что-то торкнуло, и я ему говорю: "У тебя вообще билета нет, так что ты не имеешь права находиться в вагоне и окна открывать тоже. " Оказалось, была права. Чувак как-то прижух, сказал, что я права и вышел. А я думала: "Блин, ну я ж так не умею. Што это, Бэрримор?" Интересно было бы посмотреть в тот момент на себя со стороны.  Вообще, интересные вещи такие случаются в этом состоянии.  
котлетус

Дыбр взрывчатый

На Британщине становится все веселее и веселее. Т. поехал сегодня на работу в Кембридж. Не доехал. Высадили в Ройстоне (поселение в 15 минутах от Кембриджа). Оказалось, на вокзале нашли самую натуральную бомбу. Все нафиг перекрыли, офисы вокруг эвакуировали. Еле-еле доехал обратным поездом. Мне сегодня в Лондон переться вечером. Вот думаю, вернусь или нет).
котлетус

И снова о расслаблении

Собственно, из практики. Техники расслабления, о которых я писала, надо тупо практиковать. Хотя бы минут по пятнадцать в день. Тогда они работают. Регулярно брать себя за шкирятник и делать. Как и всякие другие упражнения. Потому что отпуск все равно нужен, и усталость накапливается. Эти техники могут нехило так оттянуть момент тотальной усталости, но предотвратить его не могут.

Если их не прктиковать, а вспоминать время от времени, когда припрет, усталость наступает так же быстро, как и без них.

Но воообще, в особо напряжных ситуациях они помогают, зуб даю. Я как-то возвращалсь с работы (а это делекие ебеня противоположный край Лондона) от Кингс Кросса, а потом вечерком какой-то незадачливый самоубйца-мудак успешно сигануд под поезд на моем направлении. При таком раскладе поезда останавливают на несколько часов. Вобщем, домой возвращаешься поздно и уже никакой. А если я засыпаю поздно, то сплю хреново.

В этот раз я свои техники начала делать еще в поезде, а потом дома минут двадцать. Спала потом как убитая. Обычно, у меня при таком раскладе бессонница на полночи и состояние дохлой рыбы на следующий день.

Вобщем, для меня урок - делать техники регулярно, есь ли напряг, нет ли напряга. Тогда тушка расслабляется.