Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

котлетус

Испания. Экспонаты из епископского дворца

Мы решили махнуть в Испанию в конце августа. Вроде выехать можно с сертификатом вакцинации - их есть у меня, но вернуться будет сложнее. Если подхватим там Ковид, придется застрять там. Как тогда лечиться, непонятно, но правительственный сайт предоставляет контакты англоязычных докторов в Испании. А перед отъездом из Испании надо будет сделать ПСР тест.

А пока испанские воспоминания из епископского дворца в Ориуэле, Коста Бланка, часть первая. Сейчас там находится музей, и довольно приличный. А посетили мы его в марте 2020, как раз перед первым локдауном. Тогда музеи работали последние дни.

Собственно, стул аки трон.



Collapse )
котлетус

Картахена

У нас снова температура упала до +13, и мы надеваем зимние пальто(. Где-то на неделю.

Между тем, я просматриваю старые фотки и ностальгирую. Недалеко от Торревьехи есть небольшой городок Картахена, который раньше был римской колонией. От него осталось много памятников, остатков колонн, барельефов, статуй.



Collapse )
котлетус

Токио. Императорский дворец, точнее сад. Часть 1.

Потому что во дворец никого не пускают. Более того, жилая часть отгорожена от публики, а доступны только сады.

Это вход. Дворец окружен рвом, в котором плавают жирные карпы.



Внутри той части, которая открыта публике, относительно мало зданий. Вот бывшая самурайская казарма. вообще-то дворец построен на месте старого замка сегуна в Эдо. Замок давно приказал долго жить.

Collapse )

котлетус

Кенчоджи. Продолжаем бродить по окрестностям

Идем дальше по Кенчоджи и видим статую. Кто это у нас? Это ж Бодхидхарма, первый патриарх дзен. Мы его как-то сразу узнали и не ошиблись. В отличие от многих других памятников этот имел надпись на английском. Фигура определенно скопирована с рукописей, но выполнена совсем не в японском стиле.



А рядом памятник с иероглифами. Опять кусок камня с неровными краями.

Collapse )

котлетус

Кенчоджи. Окрестности.

Сегодня писать много лень, а фоток Японии у меня еще много. Поэтому продолжаем выкладывать про Кенчоджи. Теперь, для тех, кому интересно, выкладываю всякие странные объекты, памятники и фотки территории монастыря.

Начинаем с памятников с иероглифами. Кому они поставлены - неизвестно.

kenchoji monuments 1

Дальше идем по окрестностям. Как видно, местность вокруг главных строений неровная, поэтому есть много лестниц, ведущих на разные уровни.

Collapse )

котлетус

Кенчоджи. Ходжо и дзенский садик

Идем дальше по Кенчоджи. Проходим мимо этих зданий. Наверное, здесь живет аббат.

kenchoji19 temple

И выходим к дзен-до, залу для медитаций. В тот день там было пусто. Но дракончик на стене зачетный.

kenchoji dojo1

Collapse )

котлетус

Бедная жалкая маленькая девочка

Знаете, мне сегодня везет на инфантилов. Вот еще одна. Уже про меня пишет.

Оригинал взят у nedomedik в Чисто поржать
вот по этому поводу вспомнила свою историю "отношений" с авторкой.

короче, сидела она у меня в друзьях, сидела.
тихо так сидела, подзамки для друзяшек читала, где я на жисть свою жаловалась.
ну там дом сгорел, жить негде, зарплату урезали, операцию провели неудачно, бф по ходу с психопатическим расстройством (это я осознавала постепенно).
А потом она в какой-то момент мне в чужом посте всю эту скурпулезно собранную инфу КААААК вывалит.

Самое забавное, что о данной девице я никакой информации никогда не собирала. Она была случайным френдом, и мне была не очень интересна. Общего у нас было мало. Соответсвенно, никакой информации о девушке я никогда не вываливала. Оно мне надо? Вот сейчас читаю и фигею. Оказывается, там еще больше фигни всякой, чем я думала. Собственно, я помню, что там жизнь не очень складывалась, но конкретно подробностей не помнила. Мне неинтересно. Но девушка себя явно считает центром вселенной. Это к вопросу о зацикленности на себе и честности.

вы, говорит, либералы все такие, неудачники, вечно только ходите и ноете. а причина всех ваших непреуспеваний  В ВАС САМИХ!

Собственно, именно так я и считаю. Инфантильность и нежелание брать ответственность никак не могут способствовать жизненному успеху. Работать надо, однако. Только с умом.

Вот так я узнала, что мой либерализм подпалил мою квартиру. Еще и крайне подло подпалил, в мое отсутсвие.

Не совсем поняла, причем тут квартира данной девочки. Но у нее что-то глюкнуло в голове и она решила мне мстить. Позже она вытащила один мой коммент очень личного содержания из-под замка . А че? Ей можно. Онажедеть. Тем более, у того, кого она читает совкродрочером. Писать о совкодрочерах можно, вытаскивать личную инфу из-под замков тоже, но когда кто-то негативно относится к либералам, это, конечно, личное оскорбление. Вобщем, инфантилизм чистой воды, как обычно.

Я   дичайше угарела от  таких раскладов. Подумала тогда "ебать ты злобная дура"
и, как всегда оказалась права.

Собственно, данный вывод беднягу недомедика характеризует чуть лучше, чем полностью. Вот такая она. Я, кстати, не единственная, о ком она так пишет. У нее это типичное. Забавная, да?

такие дела

котлетус

Чернигов. Экскурсия по городу.

Чернигов - город старый, и в нем много памятников древней архитектуры. Мы с Т. решили пробежаться по ним для того, чтобы освежить память, а чтобы освежить ее еще и информацией, решили взять экскурсовода. Зашли в музей Борисоглебского собора и заказали там экскурсовода. Нам дали старшего научного сотрудника, даму под пятьдесят, и она пошла с нами по городу показывать достопримечательности и рассказывать о них.



Тетенька оказалась майданутой на голову, но очень старательной. Мы у нее были вроде гостей города, и она очень старалась, но некоторые моменты были забавными.

Collapse )