Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

котлетус

Тануки, веселый енот-оборотень

Перед входом во многие рестораны или магазины в Японии можно увидеть вот это славное существо.




Это тануки, енот-оборотень. Происходит от китайских лис-оборотней, посему поначалу был весьма зловреден. Вселялся в тела людей и творил свои черные дела. Но японское фольклорное творчество поработало над ним примерно тысячелетие, и в итоге этот йокай полностью изменил характер. Стал веселым шутником, который непрочь покушать, выпить и потрахаться. Еще он может играть музыку, барабаня по пузу, и она оказывает магическое действие на окружающих.

Collapse )
котлетус

Тории и кицуне. Киото.

Самой знаменитой фичей храма Инари в Киото являются ворота-тории. Их в нем насчитывается больше тысячи, и именно они создают совершенно волшебную атмосферу в этом месте. Когда идешь по этому проходу, то ощущаешь себя в другом мире.



Тории ставят обычно перед входом в синтоистский храм. Перед входом в храм на улице тоже находятся тории, они там значительно выше (см. предыдущий пост по Фушими Инари). Они символизируют вход из обыденного мира в божественный. Если перед храмом есть красные тории, то это стопудово синтоистская святыня.

Collapse )



котлетус

Средневековая застава

Люди путешествовали по Японии в средние века в повозках, верхом и пешком. На дорогах в обязательном порядке стояли заставы. Одну такую заставу в районе Хаконе реконструировали и сделали музей.



Она представляет собой обширный двор с постройками по бокам.

Collapse )
котлетус

Кенчоджи. Продолжаем бродить по окрестностям

Идем дальше по Кенчоджи и видим статую. Кто это у нас? Это ж Бодхидхарма, первый патриарх дзен. Мы его как-то сразу узнали и не ошиблись. В отличие от многих других памятников этот имел надпись на английском. Фигура определенно скопирована с рукописей, но выполнена совсем не в японском стиле.



А рядом памятник с иероглифами. Опять кусок камня с неровными краями.

Collapse )

котлетус

Киото. Фотки разных разностей

Еще у меня накопилось много фоток всяких разных видов и объектов, которые сложно объединить в какую-то тему, кроме географической. Вот, например, все следующие фотки были сняты в Киото.

Это объявление у дверей магазина с котиком. Каваи. К слову "кавай" по-японски означает "страшный", а милый и няшные это "каваи". Выяснялось во время урока японского, когда мы сказали по поводу какой-то штуки, что она "кавай", а наша учительница начала смеяться, а потом объяснила, что мы сделали типичную ошибку для западных варваров.

street stuff

Еще в Киото был такой прудик с журавлем. Очень по-японски получилось.

Collapse )

котлетус

Кенчоджи

Кенчоджи - это один из пяти самых крупных буддистских храмов Японии. Мечтательно: Риндзай Дзен. Мы в далекой юности проводили целые дни в ритритах и сессинах, работали над коанами (безуспешно пока). Так что для нас посещение данного монастыря было как прогулка по ленинским местам. Все было родное и близкое:)

Это вход.

kenchoji1

Далее вы идете по широкой аллее и видите это обалденное деревянное строение. Останавливаетесь и замираете в восторге. Это Санмон - главные ворота.

Collapse )

котлетус

Будда из Камакуры

Она находится в сегунской столице Японии 12-13 века Камакуре, в буддистом храме Котоку-ин, где мы побывали в прошлом году.
Собственно, вход в храм в виде ворот с двумя демонами, один из которых, напоминаю, говорит звук "Оооооо", а второй "Мммммм".

shrine kamakura

Здесь, я предполагаю, написано "Котоку-ин" , но кенджи я не пока не знаю, так что с уверенностью утверждать не могу.

Collapse )

котлетус

Бедная жалкая маленькая девочка

Знаете, мне сегодня везет на инфантилов. Вот еще одна. Уже про меня пишет.

Оригинал взят у nedomedik в Чисто поржать
вот по этому поводу вспомнила свою историю "отношений" с авторкой.

короче, сидела она у меня в друзьях, сидела.
тихо так сидела, подзамки для друзяшек читала, где я на жисть свою жаловалась.
ну там дом сгорел, жить негде, зарплату урезали, операцию провели неудачно, бф по ходу с психопатическим расстройством (это я осознавала постепенно).
А потом она в какой-то момент мне в чужом посте всю эту скурпулезно собранную инфу КААААК вывалит.

Самое забавное, что о данной девице я никакой информации никогда не собирала. Она была случайным френдом, и мне была не очень интересна. Общего у нас было мало. Соответсвенно, никакой информации о девушке я никогда не вываливала. Оно мне надо? Вот сейчас читаю и фигею. Оказывается, там еще больше фигни всякой, чем я думала. Собственно, я помню, что там жизнь не очень складывалась, но конкретно подробностей не помнила. Мне неинтересно. Но девушка себя явно считает центром вселенной. Это к вопросу о зацикленности на себе и честности.

вы, говорит, либералы все такие, неудачники, вечно только ходите и ноете. а причина всех ваших непреуспеваний  В ВАС САМИХ!

Собственно, именно так я и считаю. Инфантильность и нежелание брать ответственность никак не могут способствовать жизненному успеху. Работать надо, однако. Только с умом.

Вот так я узнала, что мой либерализм подпалил мою квартиру. Еще и крайне подло подпалил, в мое отсутсвие.

Не совсем поняла, причем тут квартира данной девочки. Но у нее что-то глюкнуло в голове и она решила мне мстить. Позже она вытащила один мой коммент очень личного содержания из-под замка . А че? Ей можно. Онажедеть. Тем более, у того, кого она читает совкродрочером. Писать о совкодрочерах можно, вытаскивать личную инфу из-под замков тоже, но когда кто-то негативно относится к либералам, это, конечно, личное оскорбление. Вобщем, инфантилизм чистой воды, как обычно.

Я   дичайше угарела от  таких раскладов. Подумала тогда "ебать ты злобная дура"
и, как всегда оказалась права.

Собственно, данный вывод беднягу недомедика характеризует чуть лучше, чем полностью. Вот такая она. Я, кстати, не единственная, о ком она так пишет. У нее это типичное. Забавная, да?

такие дела

котлетус

Традиционный рюокан

Вы, наверное, слышали о традиционных японских гостиницах, где постояльцы спят на полу? Мы в такой останавливались. Совсем-Ссосем традиционных, наверное, уже не осталось, потому что нормальная европейская ванная с унитазом в западном стиле в номере была. Но в самом номере мебели в нашем понимании не было о слова совсем. Спать полагалось на футоне под одеялом. Вот так.

ryokan

Отопления в такой гостинице тоже не было в традиционном смысле. Грелись у котацу. Котацу это такой стол, под которым находятся нагревательные элементы. Включается в розетку с помощью шнура. В полу имеется углубление, на которое ставится котацу, накрытое одеялом. У котацу можно сидеть и попивать чаек, а ноги держать в тепле. Здесь мы уже устроили бардак, но идея понятна.

Collapse )
котлетус

Плохо было жить девушкам в Запретном городе в эпоху Цин

Еще одно из моих недавних увлечений это китайские/корейские и прочие японские сериалы, то бишь дорамы. Честно говоря, не ожидала, что это поветрие коснется и меня. Однако же коснулось. Началось все с Императрицы Ки. Мощная эпическая вещь, понятное дело, очень слабо соответствующая историческим реалиям. А потом все завертелось.

Самый сильный сериал, который реально пробрал реалистичностью взаимоотношений - "Легенда о Чжэнь Хуань". Сюжет вкратце о молодой девушке, отобранной в гарем китайского императора Ючжэня во время трехгодичного отбора во времена эпохи Цин. Вещь очень реалистичная и жуткая, потому что там очень реально показана квинтэссенция патриархата. В отличие от прочих клюквенных гаремников, здесь фокус на отношениях всех персонажей, без всяких сантиментов. Психологически получилось очень достоверно. Но и смотреть ненапряжно и затягивает. Клюква есть, но она касается, прежде всего, всяких материальных чудодейственных снадобий и предметов.

Женщины в гареме вынуждены жить в совершенно неестественных условиях. У них все хорошо с матеральной точки зрения, но чтобы тупо выжить, личность должна быть полностью деформирована. Нельзя проявлять ни ревность, ни гнев. Это считается грехом и преступлением, и может отправить тебя в Холодный дворец на всю жизнь. Друзей нет, но на короткое время могут возникать альянсы, чтобы замочить какую-нибудь удачливую конкурентку.



Collapse )