nedogurok (nedogurok) wrote,
nedogurok
nedogurok

Толстая Черная Теория - о внутреннем состоянии

Толстая Черная Теория пытается здесь коснуться одного очень важного компонента успеха и достижения чего-либо.

Вообще, рынок сейчас кишит различными пособиями типа "Как стать богатым", "Как достичь успеха", "Как выйти замуж", "Как играть на бирже", "Как сделать карьеру" и т.д. и т.п. Срели них попадаются такие, которые написаны людьми, которые действительно достигли того, о чем пишут. Но фишка в том, что хотя некоторые мысли ценные, и их можно позаимствовать, есть очень мало люде. которые достигли того, о чем говорится в сих произведениях. Хотя авторы писали о своем опыте и честно старались передать технологию успеха, которая сработала для них.
Например, Дональд Трамп написал книгу "Ум миллиардера" (Т. читал и плевался, но это так, отступление:) ). Тем не менее, Трамп имеет свою толстую кубышку денег, и этого у него не отнять. В своем опусе он честно пытался передать, как он думает. Но я отчетливо ощущаю, что если я начну делать всю ту х..ту, которую он описал, то у меня ни фига не выйдет. Хотя у самого Трампа это вполне получилось.

Тостая Черная Теория использует аналогию со львом и дрессировщиком. Представим двух дрессировщиков, которые одинаково одеты, имеют одинаковое оборудование, говорят одинаково, одни и те же слова с идентичными интонациями и используют одниковую жестикуляцию. У одного дрессировщика лев будет как миленький прыгать в кольцо, а другого лев превратит в фарш. Хотя они все делали одинаково.

Ежу понятно, что дело во внутреннем состоянии. Нет, не во внутреннем настрое, хотя он имеет значение, а именно в состоянии свершения, когда слова и действия становятся эффективными. Настрой важен, но этого недостаточно. часто бывает, что тебе кажется, что ты настроен на успех, а все равно ничего не выходит. Это такое состояние, как выход за какие-то пределы, когда ты как будто, выражаясь кастанедовским языком, сдвигаешь точку сборки, и попадаешь в состояние, в котором материализуются намерения. Собственно, и сам Кастанеда об этом писал, под своим соусом, естественно. В Толстой Черной Теории это состояние считается нашим глубинным и естественным состоянием. А вот как включить его, существует много техник.

Я решила добавлять в качестве иллюстраций фотки из лондонского Чайна тауна, одного из моих самых любимых мест в Лондоне. Да, так и тянет туда, так и тянет:) Дим сумов потребить, всякими снадобьями закупиться и вообще потусить среди эмигрантов из Поднебесной.


О, кстати, я тут задумалась, а что такое ресурсное сотсояние для меня. Яточно закрываюсь от всякой критики и в голове держу цель. И важно, чтобы цель казалась важной, правильной, угодной манулу и вселенной и достижимой. А еще мне должно быть средне пофиг, достигну я ее или нет. Вобщем. это можно долго описывать, но это мое состояние. И нив коем случае не слушать других, а изобретать велосипед. Я могу такие крутые велосипеды изобретать... Кстати, подумала, что если бы я слушала советы, как строить отношения с Т., ну хоть какие, ведические, житейские, женско-квазимудрые, психологические и т.п., хрен бы у меня бы чего вышло и фигли бы я чувствовала себя так свободно и естественно. А вот в тех областях, где я слушалась, там как-то все не очень пока:)
Tags: thick black theory
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments