?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Садоводство

Как я уже писала: поскольку нам на голову свалился сад, то хочешь- не хочешь, а взращивать злаки и прочие плоды земли надо. Я откровенный чайник в этом вопросе, могу только полоть и собирать сухие листья. Так меня и используют. При прополке нужно соблюдать осторожность, ибо могу выдернуть и что-нибудь полезное. Как это и произошло вчера, когда я дерганула один сухостой, который внизу оказался даже вполне зеленым, и был вовсе не сорняком, а вполне себе приличным садовым растением, о чем гласила маленькая табличка, спрятавшаяся у коней. Но было уже поздно.

В саду, блин, сами собой повылазили всякие цветы. Нарциссы, что-то тюльпанообразное, подснежники: и те, что белые, и те, что фиолетовые. Я вот думаю, их кто-то посадил или они сами? Или это луковицы многолетние? Загадочно. Но все в цвету.

Т. все планирует очистить место и насадить галлюциногенов и конопли пару кустов черной смородины. В целом же садоводство мне нравится, ибо обеспечивает пребывание на свежем воздухе, медитативное занятие и физическую нагрузку. На следующих выходных непременно повторим.

Tags:

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
revitalized
Mar. 15th, 2009 04:21 pm (UTC)
Луковичные весной сами из-под земли лезут. Крокусы, небось. :)
nedogurok
Mar. 15th, 2009 06:38 pm (UTC)
Да, это они самые. Белые, фиолетовые и , кажется, желтые. Ты не в курсе, они дикие или их таки кто-то высаживал раньше?
poa_pratensis
Mar. 15th, 2009 07:07 pm (UTC)
Даже если их садили, они многолетники, сидят себе в земле круглый год, и только ранней весной расцветают.
nedogurok
Mar. 16th, 2009 04:58 pm (UTC)
Вот и эксперт пришел. У меня такое ощущение, что они сами по себе выросли. И растут теперь. Вместе с нарциссами. Интересно, а сколько лет они будут цвести, если ничего не делать?
poa_pratensis
Mar. 16th, 2009 05:24 pm (UTC)
Долго. Я не садила луковичные, но , насколько помню, они со временем мельчают, если их не обновлять.
nedogurok
Mar. 16th, 2009 05:38 pm (UTC)
спасибо за инфу. Это здорово. Тогда я их буду просто пропалывать и собирать сухие листья. А то сажать что-то у меня пока рука не поднимается:))
nezolotayarybka
Mar. 15th, 2009 04:49 pm (UTC)
Удачи !!!!
nedogurok
Mar. 15th, 2009 06:38 pm (UTC)
Спасибо!!!
ckpatt
Mar. 15th, 2009 04:52 pm (UTC)
Подснежники, думаю, кто-то посадил. Если у вас там таблички обнаруживаются под кустами, значит, в этом саду много полезного, интересного и красивого было посажено. Здорово! Творческих удачев на садоводском поприще.
nedogurok
Mar. 15th, 2009 06:40 pm (UTC)
Спасибочки. меня, правда, медитативный аспект деятельности привлекает пока, прежде всего:). Берешь сухой листик и в компостную кучу... берешь другой... лепота... Или сорнячки: обхватываешь и дерг один, а потом другой. Благолепие...
(Deleted comment)
nedogurok
Mar. 15th, 2009 06:42 pm (UTC)
Картошку не будет. Она не впишется. У нас сначала идет лужайка с клумбами, потом патио с клумбами, а потом лестницей три ступеньки еще клумб, где сейчас все цветет и пахнет. Если туда еще и картошку... :)))
(Deleted comment)
poa_pratensis
Mar. 15th, 2009 07:08 pm (UTC)
Во, насчёт фоток - всеми конечностями за.
nedogurok
Mar. 16th, 2009 04:56 pm (UTC)
Нееее. На фиг колорадских жуков.
Фотки сада клятвенно обещаю разобраться с нашей дурацкой камерой и сделать.
shoosha8
Mar. 15th, 2009 11:03 pm (UTC)
у вас еще и сад...

завидую.
nedogurok
Mar. 16th, 2009 05:05 pm (UTC)
Да ладно. Он всего-то метров 80. Это скорее лужайка такая за домом, где можно глумиться над своими садоводческими талантами, а не полноценный сад с деревьями. В моем саду деревьев нет вообще. А у соседей - одно-два дерева.
astringency
Mar. 16th, 2009 11:07 am (UTC)
а мы вот подумали и решили посадить клубнику!!! правда, что я, что Пол - чайники полные. На неделе пойдем просвещаться в какой-нить магазин специальный. :)
nedogurok
Mar. 16th, 2009 05:06 pm (UTC)
Клубнику уважаю. Расскажешь потом, что вышло. У нас Т. рубит слегка во всем этом: сказалось детство в деревне. А я нет:)
bes_ucher
Mar. 16th, 2009 04:07 pm (UTC)
самое главное - никакой картошки :)))

а у нас когда-то были самокопирующиеся ландыши.
много лет назад принесли из леса несколько кустиков, они прижились и стали захватыват территоорию :)
плотный слой листьев, красота! а запах.. :)
nedogurok
Mar. 16th, 2009 05:09 pm (UTC)
Может, у меня самокопирующиеся крокусы и нарциссы растут? Это определенно снижает затраты на садоводство, если они будут лезть из земли сами каждый год:)

Картошки не будет:))
bes_ucher
Mar. 16th, 2009 05:12 pm (UTC)
насчет нарциссов не знаю, а крокусы - вполне умеют самокопироваться :))
nedogurok
Mar. 16th, 2009 05:35 pm (UTC)
Да , похоже на то. А у вас большой сад?
bes_ucher
Mar. 16th, 2009 05:50 pm (UTC)
Это традиционный украинский "бабушкин домик" с огородом и т.д. Цветы разной степени цивилизованности - примерно сотка вокруг дома. Фруктовые деревья с островками-лужайками расбросаны по всему участку. Цветы тоже, бывало, прорастали где хотели - маки, дикие ромашки...
Меня, собственно, там уже нет. А ландыши, думаю, остались :)
nedogurok
Mar. 20th, 2009 09:40 am (UTC)
Красотища. И у меня примерно сад размером в сотку. Раньше был очень окультуренный, а теперь несколько запущенный.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong