?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недогурки пакуют вещи

Приближается момент переезда в наш викторианскую хижинку. Прикольно - первое время там не будет ни газа, ни душа, ни стиральной машины. Бум жить как в 19 веке. Зато будет два камина, сад, файв-о-клок и два туалета - один в доме, а второй в окололежащем сарайчике. Волнительно, господа. Сад - это, собственно говоря, лужайка такая за домом. Половину ее планируется засадить коноплей малиной, другую часть придется напрячься и регулярно стричь. Придется разговаривать с соседями о погоде.  В доме слева живет один старичок. Все в его обиталище заросло травой, мхом, лишайником плющом по самое не могу. О том, что старичок жив, можно узнать по паре свежепостиранных носков, висящих на веревке в саду.

А еще у нас будет подвал. Когда в этом доме делали survey, спецы оказались с юмором и сказали мне, что, типа. как классно иметь подвал, ибо там можно храинть водку (они знали, что мы русские). На что пришлось ответить, что водку можно хранить везде, а не только в подвале и стыдно не знать такие вещи.

А еще у нас не будет инета какое-то время, а именно два дня. 10 октября его должны включить снова.

Но ваще интересно, чтобы такое оригинальное выращивать-то в садике?

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
nedogurok
Oct. 2nd, 2008 08:42 pm (UTC)
Спасибо большое:)))
nedogurok
Oct. 2nd, 2008 09:18 pm (UTC)
Насчет спортплощадки - там изгороди низкие. Неудобно оборудование устанавливать. Да и вообще хочется чего-нибудь такого английско-растаманского...:)
sol_invictus
Oct. 2nd, 2008 08:30 pm (UTC)
//Но ваще интересно, чтобы такое оригинальное выращивать-то в садике? //

А цветы не подойдут?
Кстати, и телефона там тоже нет? Если что?
nedogurok
Oct. 2nd, 2008 08:44 pm (UTC)
Цветы это как-то слишком просто:)) там уже растут розы. А хочется чего-то эдакого...
Телефона нет, но все будет 10 октября.
sol_invictus
Oct. 2nd, 2008 08:57 pm (UTC)
Угумс. Насчет сада подумаю. Вдруг мне творческая идея придет?))))
nedogurok
Oct. 2nd, 2008 09:14 pm (UTC)
Давайте:)) А то мы уже всерьез над посадкой конопли начали задумываться:))
nedogurok
Apr. 13th, 2010 08:57 am (UTC)
хомяк, над твоей головой сгущается
ужасная воронка... Темные силы поджидают тебя и обязательно зохавают:))
roze_masha
Oct. 2nd, 2008 09:10 pm (UTC)
Самая удачная идея, конечно, с коноплёй!)))
nedogurok
Oct. 2nd, 2008 09:16 pm (UTC)
Вот, сразу видно нашего человека:)). А вообще надо серьезно проинвестигировать, что растет в нашем климате.
poa_pratensis
Oct. 2nd, 2008 10:23 pm (UTC)
Удачи!!!
А если засадить всё ежевикой, она через пару лет оплетёт всё и сделает ваш дом практически недоступным... разве что с воздуха (демонический хорот)
nedogurok
Oct. 3rd, 2008 10:12 am (UTC)
Ага, ну ты (мы на ты или на вы?), понятно как, если что, в гости прилетишь:))
poa_pratensis
Oct. 3rd, 2008 11:11 am (UTC)
Давно на ты :)
Британский климат мягкий, всяких неприхотливых плодовых кустов насадить можно. Айва там, вишня войлочная кустовая... И растёт себе компактно, и дрожать над ним не надо.
Садоводство в GB знатное, только выбирай :)
nedogurok
Oct. 3rd, 2008 07:26 pm (UTC)
Надо серьезно изучить, что тут вообще в принципе растет. А то из меня садовод до недавнего времени был аховый.

Ну и классно, что мы на ты. А то у меня внезапно сомнения прорезались.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong