?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и о том, что они думали об архетипах

Итак, как уже говорилось выше, эти два мудака определяли качества Артемиды, а также Афины и Гестии как паталогию. Что отразилось на многих феминах, которые имели несчастье этим мудакам поверить. Отсюда, те фемины, которые сделали карьеру, а не, скажем, родили, начинали чувствовать себя ущербными. Здесь мастер Перекосюк должна признать, что в данный момент близко к тексту пересказывает Джин Болен. Ну нравится Перекосюку эта книга, что поделаешь, а своих мыслей мало - вот Перекосюк и излагает, как умеет. Впрочем, мастер Перекосюк отвлекся...

Так вот, Фрейд считал, что отсутствие пениса делает женщину ущербной, а нормальные тетки должны просто убиваться и обзавидоваться, что у них нет этого агрегата. Еще тетки страдают нарциссизмом и мазохизмом. Хрен ему в жопу.

Далее он выдал следующее:
1 Уверенная в себе и активная фемина на самом деле не живет, а проявляет свой "маскулинный комплекс". Короче, все та же заморочка про пенис - согласно Фрейду, она верит, что "не кастрирована". А настоящая женщина хочет быть босой, беременной и на кухне. Ага, размечтался, мудила...

2 Женщина, которая хочет иметь ребенка, на самом деле хочет иметь пенис. Гм, ну это вообще бред. А как тогда увязать эту пенисозависимую теорию с тем, что фемина допустим, думает об образовании для своего ребенка? Хрень получается, однако. Или Перекосюк мечтает ходить с каким-нибудь дитясом по музеям и показывать ему свои любимые экспонаты. Представьте такую ситуевину, но только с пенисом. Представили? То-то.

3 Если женщину сексуально влечет к мужчине, то это значит, что она обнаружила, что ее мать не имеет пениса. Надо сказать, что мастер Перекосюк трахается тогда, когда хочет трахаться, и ее никогда не волновала анатомия ее мамаши. Вобщем, хрен в жопу Фрейду еще раз.

4 Фрейд считал, что сексуально активная женщина не может наслаждаться сексом. Ага, щас. Перекосюку надоело пересказывать воззрения этого мудилы. Поэтому мы переходим к Юнгу в следующем посте.

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
nedogurok
Mar. 26th, 2007 01:14 pm (UTC)
По-моему, Фрейд был просто псих!
Трясохуйкин изрядно повеселился, читая про Фрейда! Особенно ему понравился 3-ий пункт, который можно интерпретировать как, если женщина занимается сексом, то она подсознательно хочет принести недостающую часть своей матери. Просто как в анекдоте:

Приходит девочка домой и говорит маме:

- У мальчика есть такая вот штучка, а у меня нет.
- Не волнуйся, вырастешь у тебя этого добра будет - завались!

В общем, история из цикла - хватай и тащи добычу домой..., чтобы маме показать :)))
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong