nedogurok (nedogurok) wrote,
nedogurok
nedogurok

Женщина-Артемида на работе

Для этого типа работа очень важна. Артемида пашет как лошадь, с удовольствием конкурируя с другими. Часто выбирает такие профессии, где она может make difference. Например, одна из встреченных мною фемин на Британской военной подготовке бросила свою работу в publishing и стала изучать медицину и работать медсестрой. Четко понимая, что достигнуть того уровня доходов, который у нее был, она сможет лет через 10. Вобщем, Артемида выбирает такие профессии, где она может приносить пользу обществу и самовыразиться как личность. В политике она вступает в партию зеленых. Ну а то, что состоит в рядах феминисток, это само собой разумеется. Такие вещи, как деньги и власть для нее вторичны. Будет - хорошо, нет - просто спасем мир. Иногда у них действительно это получается. Я имею в виду денег заработать. Но иногда Артемид заносит в такие дебри, что выбраться из них можно только с потерями.

Если нужно кого-то защитить, бороться за справедливое, но безнадежное дело - здесь вы найдете массу женщин-Артемид. В связи с этим она легко вступает в конфликты. Часто то, что хочет Артемида, недостижимо. Нарпример, она "была рождена слишком рано".

Блин, начала писать, и что-то самой грустно стало. На фиг, на фиг...
Tags: artemis
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments