nedogurok (nedogurok) wrote,
nedogurok
nedogurok

Мысли о жизни и практике: перепевы Кастанеды и Эстес

По жизни особенно оказались полезны следующие практики:

1 Вести себя как охотник. Особенно полезно в новых непонятных ситуациях (что, вобщем-то понятно), а также на работе. Эта инструкция для правостороннего внимания - для рационального ума. быть охотником подразумевает осторожность, внимательность и концентрацию на происходящем, а не на себе любимом. Охотник не топает по лесу как слон (хотя слоны в джунглях тоже, блин, думаю, передвигаются осторожно, насколько могут), не плюхается тушей на полняку отдохнуть, не протягивает руку с кусочком булочки тигру, а ведет себя настороженно, двигается незаметно. Если охотника хочет укусить какое-нить вредоносное существо, то он оценивает ситуацию и выбирает оптимальный способ действий в данных условиях. А не пугается или впадает в тупую агрессию. некогда, блин. Да и энергия направлена на ситуацию, а не на себя, любимого. Вобщем, принцип понятен. В итоге имеем дополнительное количество энергии и бережное и эффективное поведение во внешнем мире.

2 Практика недеяния. Недеяние - действия, направленные на изменение старого подсознательного паттерна. Следуя деструктивному паттерну мы теряем энергию. Например, ведемся на чьи-то манипуляции. Обычно человек пвтается изменить свое поведение на прямо противоположное. Например, сдерживается, чтобы не злиться. Иногда получается, но чаще всего рано или поздно человек не выдерживает напряжения и срывается. При волевом усилии тратится то же количество энергии или большее. Вобщем, куда ни кинь, энергия уходит. Недеяние представляет собой любую деятельность, направленную на увеличение энергии. Имеется в виду что-нибудь эдакое, что приносит облегчение, всплеск энергии и радость. Это может быть как что-то общепринятое, как прогулка на солнышке или что-нибудь нетривиальное типа постучать пяткой по батарее. Короче, что-то, что гарантированно выбивает из привычного русла мыслей и поведения.

Далее идут перекосючьи мысли на ту же тему.

Как сказала Эстес: If there is but one force which feeds the root of pan, it's refusal to learn beyond this moment. Вобщем, как сказал Ильич - учиться, учиться и учиться, особенно в тяжелых ситуациях. В состоянии, когда жизнь бьет ключом по известной части тела хорошо перейти в режим обучения. Это создаст дистанцию между тобой и ситуацией и позволит смотреть на не со стороны.

Слушать свою дикую натуру - все по Эстес. дикая женщина и дикий мужчина всегда внутри нас. Надо их слушать, ибо плохого они не посоветуют. Хотя то, что нои говорят, часто принять сложно.

Когда хреновастенько, надо поднять свою задницу с дивана и пробежать километров несколько. очень помогает. Моэет быть, кстати, одним из видов недеяния.

На этом умные мысли на сегодня кончились, у Перекосюка их никогда много не было. Поэтому дальше он будет писать всякую фигню.
Tags: soul
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments