?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Относительно расслабления: нашла одну очень эффективную технику. Где-то после ужина, но не совсем перед сном нужно выделить примерно полчаса и записать поочередно список проблем, которые беспокоят. А потом по каждому пункту написать варианты решения проблемы.

Например, меня беспокоит грядущий экономический кризис.
Что я могу сделать? Я могу оптимизировать свои расходы. Я могу делать больше сбережений. Я буду работать над подушкой безопасности. Завтра я могу начать планировать свой месячный бюджет и записывать траты. Я могу пересмотреть ненужные подписки и перестать за них платить.

Понятно, да? А вы что-то похожее делаете? На мой взгляд, работает очень хорошо.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
imlu_hagen
Jul. 31st, 2019 11:40 pm (UTC)

Да, делаю, правда, часто мысленно. Вообще люблю, когда вижу какието варианты.

nedogurok
Aug. 1st, 2019 01:34 pm (UTC)
Ага, а потом еще ночь поспать, и утро вечера мудренее - еще варианты появляются, либо уже известные становятся яснее
juca
Aug. 1st, 2019 05:56 am (UTC)
У меня или не зависящие от меня никак проблемы, или я не вижу ни одной точки собственного воздействия. Например, найти порядочного арендатора на квартиру не в моих силах, ибо были неутешительные прецеденты с благонадёжными на первый взгляд людьми.
nedogurok
Aug. 1st, 2019 01:39 pm (UTC)
Разве так бывает? Всегда, на крайний случай, можно изменить отношение к ситуации.

Насчет арендаторов: я бы работала через агентство, заключила бы договор, которые бы сделали мои независимые юристы, проверила бы references арендатора, взяла бы достаточный депозит. И имела бы страховку на квартиру.
juca
Aug. 1st, 2019 03:24 pm (UTC)
Изменить отношение - это расписаться в собственной ничтожности в моей системе координат. В России ваш метод сдачи в аренду не работает.
nedogurok
Aug. 1st, 2019 03:37 pm (UTC)
То есть, те, кто принимает собственную смертность и старение, расписываются в собственной ничтожности?)

> В России ваш метод сдачи в аренду не работает.

Не сомневаюсь) В России нужно постоянно расписываться в собственной ничтожности).

Я в России свою недвижимость без проблем сдавала в первые десять лет своего проживания в Англии.

juca
Aug. 1st, 2019 03:57 pm (UTC)
Вы перескочили с раздумий о тленном между ужином и сном к мыслям о вечном, я в такое не умею.
nedogurok
Aug. 1st, 2019 04:06 pm (UTC)
Не совсем поняла, что есть вечное в вашей системе координат) Вообще-то все тленно, все меняется.

Чем постоянно расписываться в собственной ничтожности, мне приятней определять, на что я реально могу повлиять, а на что нет, и заниматься этими делами, отпуская все остальное. Арендаторы вроде влиянию пока поддавались)
ayawaska-v-peru.com
Aug. 1st, 2019 11:21 pm (UTC)
Хорошая практика чтобы систематизировать и отсечь лишнее. Я так делаю списки дел и расставляю приоритеты в них. А чтобы именно расслабиться, у меня работает - переключиться на простые действия, типа мытья посуды, уборки, но внимание полностью направить на то, чтобы их делать максимально эффективно до каждой мелочи, вплоть до того, под каким углом держать тарелку под краном, чтобы быстрее смочилась водой. Если днем, помогает переключить внимание и потом когда переходишь к более сложным делам, работе например, остаётся настрой искать наиболее эффективные пути плюс свежая голова, совсем по-другому работа идёт. А перед сном - просто убирает лишние мысли, и засыпается спокойнее.
nedogurok
Aug. 2nd, 2019 10:48 am (UTC)
Вы нару киру описали - старую добрую дзен буддисткую практику) Делаем)
liulanna
Aug. 2nd, 2019 03:17 pm (UTC)
Круто, похоже на "утренние страницы" чуть-чуть, ну капельку. (я тебе в других постах тоже отвечу позже, че-то ношусь, не успеваю везде :))
nedogurok
Aug. 3rd, 2019 09:31 pm (UTC)
А вы вернулись уже в Китай?
liulanna
Aug. 4th, 2019 03:02 am (UTC)
Вернулись, и я резко погрузилась в кучу неразобранных дел и всяких занятий, тут можно сто лет разгребать только...
nedogurok
Aug. 4th, 2019 08:49 pm (UTC)
Так всегда после долгого отсутствия) Главное, чтобы приносило удовольствие
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong