?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Енс - Великий Фугу

Енсу не понравилась аббревиатура ВГВВК, но в ходе совместных усилий выяснилось. что у Енса есть много общего с другим обитателем глубин - японским деликатесом рыбой фугу. Теперь мы будем обращаться к нему: "Енс - великий Фугу". Вот так вот.

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
_siberian_tiger
Jan. 11th, 2008 11:49 am (UTC)
А вы "Фугу в мундире" Лукьяненко читали?
nedogurok
Jan. 11th, 2008 11:57 am (UTC)
Нет ешо. А про что там?
_siberian_tiger
Jan. 11th, 2008 11:58 am (UTC)
Там прикольно.
И прочитать стоит.

У Мошкова было.
nedogurok
Jan. 11th, 2008 12:00 pm (UTC)
Надо еще на Альдебаране посмотреть:)
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 11th, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 11th, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 11th, 2008 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 11th, 2008 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 13th, 2008 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 23rd, 2008 07:58 am (UTC) - Expand
_siberian_tiger
Jan. 11th, 2008 12:00 pm (UTC)
Кста, я тут обнаружил, что ENS мне ответил в своем журнале, но я ему ответить не могу, поскольку он запретил сообщения от не-друзей.
nedogurok
Jan. 11th, 2008 12:02 pm (UTC)
А ты ему писал в личку что ли?
мы еще удивились так слегка, типа тигр везде успел. Зафренди Енса и напиши ему на мыло. Авось зафрендит в ответ, и тогда можешь писать. либо пиши здесь, а мы ему запостим от твоего имени.
_siberian_tiger
Jan. 11th, 2008 12:21 pm (UTC)
Нет. Я ему в личку не писал.
Он просто увидел мой комментарий у вас в журнале.

Учитывая то, что я из Инета пытаюсь вылезти ...


У меня имеется мнение, что у Учытэла, который берется учить, намерение НАУЧИТЬ должно превалировать над консервативным стремлением сохранить все как это было много веков. И если какие-то методы не работают (при том, что студент старается, и делает все, что может) - стоит подумать о том, как расширить СВОЙ диапазон.

Когда же понятие обратной связи в его системе координат отсутствует как класс (точнее, относится им в категорию "неуважение" со всеми вытекающими), а метод в значительной степени состоит из "побоев" (с нулем вразумительных объяснений), новичку, каковым был я, крайне сложно осознать, что происходит, и что делать.

Я, конечно, знаю, что меня к нему привело, и что там держало - но все равно абыдна ...

А Тигр не саблезубый, и никого терзать не пытается, особенно тезку ЕНСа :). Тем более, что к ЕНСу мой текст не относился - он относится к тем традиционным Учытэлам, которые идут "Путем без головы". Читай, тем, у которых аналитические способности отсутствуют как класс (поскольку они избавились от своей головы до того, как научились ею думать), и которые не пытаются видеть изменения в мире - и это при том, что обучают не на своей Родине, а в совершенно другом обществе. Ну и считают свою систему координат единственной.
nedogurok
Jan. 11th, 2008 12:32 pm (UTC)
Запостила.

От себя: пока абыдна, значит, рано еще судить. Когда абыдна уже не будет, станет ясно, что было полезно, а что нет.
_siberian_tiger
Jan. 11th, 2008 12:39 pm (UTC)
Попроси его отвечать реплаем на мои комментарии здесь (ежели вы двое не против).
(no subject) - nedogurok - Jan. 11th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 11th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 11th, 2008 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 13th, 2008 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 23rd, 2008 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 23rd, 2008 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 24th, 2008 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 24th, 2008 08:17 am (UTC) - Expand
Я же говорил - ens_yoga - Jan. 11th, 2008 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Я же говорил - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 01:30 pm (UTC) - Expand
nedogurok
Jan. 11th, 2008 01:15 pm (UTC)
Честно говоря, не вижу особого смысла размышлять о качествах учителя ибо они могут быть какими угодно ИМХО. Можно говорить о том, что какой-то конкретный метод может быть улучшен с твоей точки зрения, если ты его испытал на собственном опыте, но качества учителя - вещь известная только каждому конкретному учителю и как писал ЕНС - одному может быть нужно одно, а другому - другое, так же как и ученикам. И все это никаким образом не снижает ценности того, что происходит.
Т.
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 11th, 2008 01:36 pm (UTC) - Expand
КОЧКА зрения - ens_yoga - Jan. 11th, 2008 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: КОЧКА зрения - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: КОЧКА зрения - nedogurok - Jan. 13th, 2008 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: КОЧКА зрения - _siberian_tiger - Jan. 23rd, 2008 07:54 am (UTC) - Expand
Re: КОЧКА зрения - nedogurok - Jan. 27th, 2008 05:40 pm (UTC) - Expand
nedogurok
Jan. 11th, 2008 01:35 pm (UTC)
Думаю, что твой коммент скорее относился к одному конкретному учителю, который вызвал у тебя ощущение, что он идет "без головы" и не используя аналитические способности. А где кто-то сказал, что он должен был их использовать? :) Вообще-то, ЕНС уже ответил - каждый ученик и учитель уникален и у каждого ученика есть шанс найти подходящего ему учителя. Т.
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 11th, 2008 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Jan. 11th, 2008 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 12th, 2008 01:38 pm (UTC) - Expand
ens_yoga
Jan. 11th, 2008 10:18 pm (UTC)
ЕНС - рак с огроменными клешнями (по гороскопу)
1) У Учителя необязательно вообще должно быть НАМЕРЕНИЕ чему-то не только научить, но и просто даже учить. Это у Ученика должно быть горячее желание чему-то научиться. Учителю, если он действительно созрел, УЖЕ ХОРОШО, ему ничего не трэба. (Почитайте, например, жизнеописание Шри Раманы Махарши - одного из наиболее почитаемых индийских Учителей 20-го века.) Это Ученику ещё хреново - это он ищет Знания-Силы. На Востоке, чтобы попасть в Ученики, нужно было очень постараться. Сейчас у нас совсем др. условия.
С др. стороны, однажды у меня родился афоризм: Учитель - это тот, кто умеет УЧИТЬСЯ.
Истина ОДНА на все времена, но условия, в которых ЕЁ нужно передать нуждающимся, МЕНЯЮТСЯ, значит методы передачи должны меняться - в этом Вы абсолютно правы.
Конечно Идеальный случай - учиться у опытного Учителя. Но опытные Учителя вырастают (если вырастают) только из НЕопытных в процессе преподавания. Какое бы хорошее образование человек ни получил, ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ не заменит ничто, поверьте педагогу с 32-х летним стажем, сыну педагога.
2) Новичку в ЛЮБОМ случае трудно что-либо понять, тем более в такой сверхсложной области как Духовное совершенствование - нужны ГОДЫ, чаще ДЕСЯТИЛЕТИЯ, а кому-то вообще не удаётся. Это похоже на то, как слепой должен понять, что такое свет. Пока не прозреет, до конца так и не поймёт.
3) Тут ничего сказать не могу - не знаю ни Учытэля, ни метод, ни ситуацию. Возможно, и мне на вашем месте было бы абыдна, да? У меня был один молодой учитель по фортепиано. Я ему играл домашнее задание, после чего он на КАЖДОМ уроке говорил: "Да... не здОрово! :-(((", после чего мы начинали заниматься, естественно, без всякого воодушевления. Мне было очень абыдна - я ж старался, блин! Меня чуть из училища не выгнали! Потом перевели к тётеньке постарше, и её доброта меня спасла! Всяко бывает.
4) "Саблезубый" - это ЕНС-рак клешнёй накарябал - больше для прикола. У него ведь хоть в голове и опилки, но не совсем гнилые. Понимает: как Вы можете иметь в виду его, если у него не занимались. На свой счёт ничего и не принял, а говорил ВООБЩЕ на данную тему. Тем более ЕНС НИКОГДА(!) не считал свою систему ЕДИНСТВЕННОЙ, что он постоянно и подчёркивает.
Рад знакомству, тёзка!
Если серьезно ... - _siberian_tiger - Jan. 23rd, 2008 08:12 am (UTC) - Expand
Re: Если серьезно ... - nedogurok - Jan. 23rd, 2008 08:36 am (UTC) - Expand
Re: Если серьезно ... - _siberian_tiger - Jan. 24th, 2008 06:17 am (UTC) - Expand
Re: Если серьезно ... - nedogurok - Jan. 24th, 2008 08:16 am (UTC) - Expand
Не прошло и полгода... - ens_yoga - Jan. 20th, 2008 11:41 am (UTC) - Expand
ens_yoga
Jan. 11th, 2008 09:05 pm (UTC)
Виноват - исправлюсь!
Я в ЖЖ ещё чайник! Я поправлю у себя в настройках. Спасибо! И включу Вас в друзья.
_siberian_tiger
Jan. 12th, 2008 01:26 pm (UTC)
Re: Виноват - исправлюсь!
Спасибо! :)
Можно на "ты"? :)
ens_yoga
Jan. 20th, 2008 11:38 am (UTC)
ЕНСу без разницы, как его называют: на ТЫ или на ВЫ, хоть на ОНО, но... Сам ЕНС всех, кроме родственников, называет на ВЫ. Извиняйте уж - издержки воспитания.
(no subject) - _siberian_tiger - Jan. 23rd, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong