?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр декабрьский

У меня, наконец-то, начался отпуск, и я возвращаюсь в ЖЖ. Скоро можно подводить итоги года.
А пока просто дыбр. Мы с моим тренером в спортзале открыли метод увеличения весов при работе. Я больше не смотрю, сколько блинов он мне вешает, а он мне не говорит. В итоге, я просто беру и поднимаю все то, что он мне дает. Сегодня делала жим лежа 40 кг 8 раз и даже не поняла. Типа дали, вот я и поднимаю. Раньше у меня раз-два максимум получалось с сороковником, а сегодня я даже не заметила, как сделала восемь раз.

Со становой у нас вообще план: доводим до сотки. Когда дойдем, он мне скажет.

После дзенского ритрита у меня появился один побочный эффект: некоторые вещи перестали пробивать. Например, всякие аттракционы, где кайф получаешь от адреналина, перестали действовать. Я просто теперь катаюсь, спокойная как слон.

Еще на Тенерифе в аква-парке есть такой аттракцион: Tower of Power высотой 28 метров. По ней съезжаешь практически вертикально, штука реально жуткая. Я ее боялась 10 лет). А в этом году я наконец-то с нее съехала. Руки и ноги в процессе нужно держать скрещенными, голову не поднимать. А в конце проезжаешь через бассейн с акулами, правда, ты этого все равно не замечаешь, потому что едешь на жуткой скорости. Занимает весь процесс секунд десять, в течение которых дышать невозможно из-за скорости.


Самым жутким моментом для меня была подготовка к спуску, когда ты ложишься в начале этой горки, и служители тебя начинают медленно-медленно пихать вперед. Вот там пробрало, а во время спуска я просто забыла как дышать, и потом долго не могла сообразить, когда уже можно.

Такие символичные поступки можно использовать для избавления от многих страхов. Ты преодолеваешь свой страх в чем-то одном, но заодно при этом можно вспомнить остальные страхи и представить, что это твое действие должно сработать для них тоже. Я так и попыталась сделать. Вроде как по ощущениям что-то сработало.

Еще меня недавно приобщили к какао церемониям. Органическое какао растворяют в воде до состояния густой пасты, и пьют без сахара. Расширяет сосуды и чакру анахата, и очень подходит для зимы.

Сейчас у меня отходняк, ибо после долгого трудового порыва у меня как-то быстро заканчивается энергия, и потом требуется несколько дней, чтобы придти в себя.

Это был дыбр кратенько. Потом еще напишу.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
liulanna
Dec. 24th, 2017 08:24 am (UTC)
После дзенского ретрита будет как на картинках рисуют: смеется, грустит, удивлен - и везде одна фотка :))
nedogurok
Dec. 24th, 2017 09:50 am (UTC)
Ой, блин. Или как в анекдоте про девочку в каске, на которую упал кирпич.
liulanna
Dec. 24th, 2017 10:55 am (UTC)
До сих пор бегает и смеётся :))
Я вот думаю, можно меня тоже посчитать... Потому что у меня плохо с проявлением эмоций. Особенно в прошлом было. В прошлом было прям в точности как я картинку описала - везде одна фотка.
Когда выросла, стало получше: отлично выражаю негатив. А в позитиве мне кажется, что я ржу и под столом валяюсь, или прыгаю от радости, а в физический мир это проявляется как - одна и та же фотка :))
nedogurok
Dec. 24th, 2017 01:08 pm (UTC)
А это и хорошо: другим сложнее прочитать, что ты на самом деле чувствуешь.
iallit
Dec. 24th, 2017 03:54 pm (UTC)
Привет! Отдыхай! Мне еще недельку продержаться, а то организм тоже сдает и не хочет работать.

Со страхами вообще везде можно работать, где страшно. Хоть в больнице. Я в горах тоже минут 40 сидела на краю обрыва и мысленно чод делала, почему-то меня там вынесло сильно, ноги не гнулись от страха и координация была плохая. На 2\3 помогло.

На аттракционе мне тоже было также, первые несколько секунд страшно, а потом скучно стало. Ну переворачиваемся мы вниз головой, ну и что.

Edited at 2017-12-24 03:57 pm (UTC)
nedogurok
Dec. 24th, 2017 05:12 pm (UTC)
Держись недельку. Недолго осталось. Думаю, на последней неделе все уже будут работать спустя рукава.

Страхи вообще тема интересная. И методов работы с ними много. Чод я не пробовала. Вообще, вокруг много всего вкусного в плане практик.

С аттаркционами вообще грустно. У нас тут американские горки в Лондоне поставили, а кайфа от них не будет:(.
iallit
Dec. 24th, 2017 05:22 pm (UTC)
Мое тело не хочет держаться, надо пост нытья написать, обычно помогает))

А я раньше высоты не боялась вообще, ну, собственно, я не всегда и боюсь, а вот когда идет сочетание некоторых факторов почему-то выносит и тело хочет впасть в каталепсию. Но нет у меня рецепта, чтобы быстро помочь.

Везет! Американские горки это круто! А вдруг будет кайф? Это же скорость и горки!
nedogurok
Dec. 24th, 2017 06:33 pm (UTC)
Знаю состояние. Тогда хорошенько отдохни на этих выходных, а потом у тебя будет последняя зомби-неделька.

Это состояние продуцируется нашим рептильным мозгом. Замер кролик перед удавом называется.

Вот знаешь, не хочется уже как-то горок. Адреналин пропал и интерес. Я даже допускаю, что телу будет по-прежнему некомфортно, просто психика как-то перестала ловить от этого кайф. Такая вот фигня.
iallit
Dec. 24th, 2017 06:40 pm (UTC)
Я не могу отдохнуть, вчера я работала пол дня, а сегодня была, блядь, елка, и тоже почти весь день я провела не там где хотела, и не так как хотела(((

У меня раньше кролик не включался, включался убегающий хомячок. А тут внезапно я стала кроликом, старею))

Понимаю тебя, оно вообще как-то все поменялось и то что раньше радовало безусловно уже не радует.
nedogurok
Dec. 24th, 2017 07:26 pm (UTC)
Это засада. Тогда хоть выспись.

Да, то ли старость настает, то ли просветление)
iallit
Dec. 24th, 2017 07:40 pm (UTC)
Я постараюсь, хотела встать в 8 завтра, чтобы пойти сдавать флюрографию, но думаю что встану в 9))

Старость наверное, просветленные на вид счастливые.
nedogurok
Dec. 25th, 2017 11:18 am (UTC)
Я тебе в твоем посте написала. А вообще начну-ка я писать про всякие энергетические практики.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong