Соединять синто и буддизм начали еще в эпоху Хэйян, когда создали ходжи шуньджаку - теорию о том, что все ками есть воплощения бодхисаттв, будд и прочих буддистских божеств. Так появилась теория гонгенов, божеств, которые с одной стороны Будды, а с другой синтоистские духи. А религия получила название синбуцу-шуго.

Этот каменный гражданин представляет собой тенге, что-то вроде гоблина, которые служат Дайгонгену.
Конкретно этот тенге имеет крылья и клюв и называется "ворона Тенгу".

Долго поднимаемся по лестнице и попадаем на площадку синтоистского святилища.

Вот тут висят всякие пожелания и просьбы Дайгонгену.

Какой-то то ли мемориальные доски в чью-то память, то ли еще изречения из сутр.

Тенгу - вид сзади.

Мы поднялись довольно высоко, и с этой площадки открывались шикарные виды.

И еще такой с крышами. В особо хорошую погоду можно увидеть Фудзи, но не в тот день.

Начинаем спускаться. Проходим снова мимо фонтана для омовений.

Спускаемся по лестнице.

Проходим через площадку и идем к следующему спуску.

Идем вниз по длинной, длинной лестнице. Спускаться гораздо легче, чем пониматься вверх).

Проходим по аллее назад, запоминаем атмосферу.

Продолжаем спускаться.

Мы высоко забрались.

Снова выходим к главным храмовым зданиям. Там сидят немногочисленные гайдзины.

Рядом со зданиями растут гигантские можжевельники, которые привезли из Китая кажется в 16 веке.

Проходим обратно по аллее.

Натыкаемся на монахов в первый раз, которые занимаются сельскохозяйственными работами.

Выходим из монастыря и, пройдя своем немного, натыкаемся на памятник известному дзенскому мастеру Догену. Просто прогулка по ленинским местам получилась. Мы читали его книги в нашей школе йоги.

Кенчоджи мы посмотрели. Дальше будет Хаконе.