
А рядом памятник с иероглифами. Опять кусок камня с неровными краями.

Проходим между двумя китайскими львами-стражами и идем по аллее.

ЧТо тут у нас дальше? Весьма примечательная жаба. Опять синтоистский символ. Как же они, буддизм и синтоизм перемешаны в Японии.

Еще один памятник неизвестно кому.

А дальше узнаваемая синтоистская пирамидка. Умиротворяемся.

И еще одна, похожая на грибок.

Дальше примечательный памятник, не похожий на другие. Полированный черный камень, четкое изображение двух непонятных персонажей, ровный и обработанный.

А это снова традиционный памятник. Вот этот кажется все-таки почетному буддисту, судя по изображению.

Дальше лестница на один из уровней сада. Ржавые металлические ворота немного портят вид.

Что тут у нас? Ага, еще один памятник.

Ага, а вот здесь начинается длинная лестница наверх.

Идем по ней. Она оказалась очень длинная.

Попадаем на такую площадку, застроенную разными каменными артефактами.

Осматриваемся. Что тут у нас? Большой памятник с оградкой. Это должен быть очень почетный буддист. Увы, без знания иероглифов приходится определять усопших условно).

Каменья тропинка вверх по холму к еще одному памятнику. Выглядит живописно, но мы туда не карабкаться не стали.

Вот еще ряд памятников. Подозревая, что там просто хоронили каких-то выдающихся монахов, скорее всего.

Ух ты, а это что? А это специальный синтоистский фонтан для омовения перед входом в синтоисткий храм. В буддистом монастыре. Интересно.

Мы подошли к Хансобо, синтоистскому храму, построенном для духовной защиты буддистского монастыря. Там обитает Дайгонген, синтоистский дух, являющийся воплощением Будды и защищающий буддистов. Лихо закручено. Вобщем, вы поняли. Мы его исследуем дальше.