?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Патриархальное

Вот недавно прочитала, что справедлив такой расклад: в фирме директор мужчина, которые получает все бенефиты, высокую оплату и прочие привилегии. Всю тяжелую работу тянут замы-женщины. В чем заключается справедливость? В том, что, если что, в тюрьму сядет директор, а замы останутся на свободе со своими семьями. За эту вероятность они готовы вкалывать, прекрасно зная при этом, что все плюшки достанутся мужчине.

Они действительно считают, что директора часто садятся в тюрьму. Ага, все Ходорковские прямо. А также, что директор реально сядет, а не подставит какого-нибудь зама, несмотря не количество детей у оной.

Наивные, блин.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
iallit
Jan. 18th, 2017 11:46 am (UTC)
Да прямо он разогнался и сел. Всегда виноват стрелочник.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 11:50 am (UTC)
Естественно, но надо же как-то объяснить себе, почему ты пашешь ты, а плюшки получает дядя.
А дядя пользуется по принципу "вдруг война, а я уставший"
iallit
Jan. 18th, 2017 11:52 am (UTC)
У теток в мире глобальный стокгольмский синдром.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 11:56 am (UTC)
Он самый. А агрессию они сливают в сторону других женщин. Типа, женские коллективы ужасны, а вот мужские прямо благодать. Мужчины гораздо лучшие специалисты, чем женщины. И стандартное до кучи: именно на женских плечах лежит сохранность семьи, поэтому женщина должна пахать, пахать и еще раз пахать. Ну и главное предназначение женщины это, конечно, материнство. То есть быть инкубатором на ножках.
iallit
Jan. 18th, 2017 11:58 am (UTC)
Еще Кастанеда и его тетки писали, что женщины во власти мужчин. И чтобы стать свободной надо это бремя снять)) Это реально так. Тюрьма в голове, причем женщины пытаются поработить других женщин из зависти.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 12:06 pm (UTC)
А кто пытается жить без такого геморроя, считают генетически неполноценными. Так забавно. Настоящие женщины.
iallit
Jan. 18th, 2017 12:22 pm (UTC)
Угу. Но над ними это довлеет сильно. У меня были подруги с кем мы начинали эзотерическую деятельность, читали книжки, Кастанеда, и прочее. И что? Одна я без детей и стараюсь жить как воин)) Эти все понарожали детей, и эти книги остались для них эдакими сказками как и все остальное. Я не знаю, я хотела детей один раз в жизни и то от определенного мужчины. а чтобы как они, хотеть просто детей, такого у меня не было.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 12:49 pm (UTC)
У меня что-то похожее. Та подружка, которая для меня открыла Кастанеду, уже давно родила и живет себе обычной бюргерской жизнью. Правда, в Норвегии.
iallit
Jan. 18th, 2017 12:53 pm (UTC)
Я не знаю как оно так получается, что для одних эти книги открывают другую сторону мира и дают руководство к действию, а для других это просто чтиво, сказочки и прочее.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 03:03 pm (UTC)
В начале кажется, что другая сторона мира открывается. А потом очень легко начать считать, что все это фигня и несерьезно. Особенно, когда хватает других хлопот: где жить, где брать деньги, как там дети. У меня тоже такое настроение было и до сих пор возникает. Иногда оно оправдано для некоторых, совсем уж оторванных от жизни идей. А чаще всего человек просто увязает.
iallit
Jan. 18th, 2017 04:31 pm (UTC)
Мне кажется это от самого человека зависит. Допустим никакие жизненные вопросы не могут помешать заниматься той же ночной практикой, но люди не делают почему-то. Может им страшно уйти от стереотипного мира, конечно.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 10:20 pm (UTC)
Я тебе честно скажу - сильно падает уровень энергии. Остается только на зарабатывание хлеба насущного, так сказать.
iallit
Jan. 19th, 2017 08:09 am (UTC)
Может быть, я не знаю. У меня видно не падал)) Вообще мне кажется, он падает от сильных переживаний. То есть если человек будет зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие, у него останется запас на духовные практики. А если он парится, что у него нет денег, и их ему надо заработать и все такое, и эта ментальная жвачка будет постоянно в голове, то энергия будет уходить туда.
nedogurok
Jan. 19th, 2017 09:13 am (UTC)
Ну мне кажется, что не все так просто. До 40 энергии у меня было достаточно. А после стало меньше. Даже когда я беру большие перерывы между работой, месяца два-три, это не особо помогает, хотя я занимаюсь теми вещами, которые мне нравятся.
iallit
Jan. 19th, 2017 09:23 am (UTC)
Значит нужно делать цигун)) У китайцев это так описано - есть несколько видов ци (энергии), одна нам от рождения дается, другие мы получаем при питании и дыхании. Видно не хватает какой-то тебе, а пренатальной уже мало. Главное, ты слушай себя и не допускай сильного падения уровня, отдыхай.
ronin336
Jan. 18th, 2017 08:42 pm (UTC)
Ахахаха). Воин Кастанеды пишет рецензии на сериалы и удивляется тем кто рожает детей. Бля, это лучшая шутка за этот день, спасибо).
iallit
Jan. 18th, 2017 09:02 pm (UTC)
А об чем еще должен писать воен кастанеды? :)) Просветите дядя, не томите! :))
Кстати слово удивляется здесь не правильное, чему тут удивляться, рожают и рожают. Воен удивляется людскому лицемерию. Это вопросу о понимании прочитанного.
ronin336
Jan. 18th, 2017 10:05 pm (UTC)
Вообще то если следовать классику воин ни чему не удивляется, тем более людскому лицемерию. Но мы находимся настолько в разных реальностях, что дальнейшую дискуссию считаю лишней. Удачи при встрече с Орлом, воительница).
nedogurok
Jan. 18th, 2017 10:08 pm (UTC)
Ну раз в разных реальностях, смысл-то какой был озвучивать свое мнение?:) Глупость вообще-то надо контролировать, если следовать мэтру)).
ronin336
Jan. 18th, 2017 10:15 pm (UTC)
Если следовать мэтру, это была контролируемая глупость).
nedogurok
Jan. 18th, 2017 10:19 pm (UTC)
Ну так и будем воспринимать:)
iallit
Jan. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
Прощай чувак, будь счастлив. Наша встреча была недолгой.
nedogurok
Jan. 18th, 2017 10:06 pm (UTC)
Мне тоже стало интересно, а чем должен заниматься правильный воин Кастанеды?:))
ronin336
Jan. 18th, 2017 10:14 pm (UTC)
Меня больше интересует чего бы он не стал делать. Писать рецензии на сериалы точно не стал бы). Хотя сегодня столько военов, что чем только они не занимаются. Вобщем, у каждого свой Кастанеда, и книги этих разных Кастанедо настолько отличаются, что говорить об этом смысла не имеет). Христос тоже чего то там говорил, но если почитать его последователей это были настолько разные слова, даже если слова были теми же самыми. Короче, точка сборки в едом дес сайне).
nedogurok
Jan. 18th, 2017 10:16 pm (UTC)
Ну я бы за всех воинов не стала бы отвечать:) Дон Хуан был на многое горазд. Мог и рецензию написать в процессе сталкинга:) Костюм же носил и бизнесом занимался:))
ronin336
Jan. 18th, 2017 10:55 pm (UTC)
Опять весьма спорно). Бизнес это деньги, а деньги это свобода в социуме. Одно дело когда дон Хуан пишет в свой бложик рецензии фильмов за деньги и совсем другое когда он делает это из за любви к сериалам. Хотя мне думается что у каждого не только свой личный Кастанеда, но и даже свой личный дон Хуан, так что на этот счёт дискутировать также бесмыссленно).
nedogurok
Jan. 19th, 2017 06:58 am (UTC)
А вы думаете, я вам чего-то доказываю?) Если вы думаете, что доны Хуаны не могут любить сериалы, то концепция контролируемой глупости вам пока непонятна).
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong