?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эти фотки еще из моей майской прошлогодней поездки в Японию. Мы прошли по одной токийской улице, она очень популярная, но я уже забыла ее японское название. Эх, сразу надо было писать, по горячим следам.

На этой улице находится много магазинов одежды для местной молодежи, и по ней ходят толпы этих самых кавайных студентов и школьников.

Вот типичная розовая няшная хрень, которая торчит возле входа в магазин.

street

Я делала фотки со спины. На самом деле, как выяснилось, местный народ очень любит фотографироваться, если замечает к себе интерес. Но это был мой второй день в Японии, и я этого не знала.



street2

Встречались вот такие странные персонажи из какой-нибудь манги. Что это было, я не знаю.

street3

Но когда существо заметило мой интерес, то с энтузиазмом стало позировать. Качество фотки не очень, но сам экземпляр все равно прикольный.

street4

Вот типичные девочки на улице, в образе, так сказать.

street6

Но нормально одетые тоже были.

street7

А это совсем кэжуал. Это вам не Киото, где народ вовсю рассекает в кимоно. Я сделаю пост позже.

street9

А вот еще один зайчик-манекен. Прям из фильмов ужасов. Вызывает странные ощущения, что где-то что-то идет не так.

street10

Еще в Японии мода краситься в блондинок. Думаете, это европейка? А вот и нет. Местная аборигенка.

street11

А это местный популярный общепит - блины, в которых полно какой-то химии. Мы попробовали и долго плевались. А местные вполне себе потребляют и радуются.

street12

Ну и напоследок еще одна улица, уже Камакуры. У меня почему-то только один кадр остался.

tokyo street1

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
iallit
Jan. 7th, 2017 08:59 pm (UTC)
Обожаю няшную розовую хрень!
nedogurok
Jan. 7th, 2017 09:21 pm (UTC)
Няшная розовая хрень - это такой кавай.
iallit
Jan. 7th, 2017 09:23 pm (UTC)
Куда же мы без кавая))
nedogurok
Jan. 7th, 2017 09:25 pm (UTC)
Да никуда. В японском, кстати, есть одна закавыка. правильно произносить "каваи" для всего няшного. А "кавай" означает "страшный". Это наша японка-учительница нам объяснила и поправляла нас на уроках. Думаю, она знает, как там у них правильно.
iallit
Jan. 7th, 2017 09:29 pm (UTC)
Я где-то год переписывалась с японцем, он мне тоже объяснял всякое))
nedogurok
Jan. 7th, 2017 09:33 pm (UTC)
Класс. А на каком языке общались?
iallit
Jan. 8th, 2017 09:09 am (UTC)
На английском, но потом мы рассказали друг другу все что могли и беседа сошла на нет. Он жил в Люксембурге и вел довольно праздный образ жизни))
nedogurok
Jan. 8th, 2017 09:01 pm (UTC)
Целый год переписывались. Видно, было много о чем поговорить.
iallit
Jan. 8th, 2017 09:02 pm (UTC)
Ему интересно было про Россию, а мне про Японию. Но он бедный, я же через онлайн-переводчика писала, видно не всегда корректно.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong