?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, но среди духовно практикующих существует огромное количество сексистов. Сегодня очередной духовный просветитель меня отфрендил, а для верности забанил nandzed. Исходный пост про воинственных и наглых овец, посмевших возомнить себя баранами. Вот давно замечаю зависимость: чем больше духовности и скреп, тем гнуснее изнанка. Гражданин аж все мои комменты потер, правда, добавил коммент, что он ничего такого в виду не имел). Но для истории надо оставить.

Наслаждайтесь общением с очередным гурическим светилом:

Оригинал взят у nandzed в Частный случай женского самовнушения
С младых ногтей не приемлю общение с высокомерными, воинственными женщинами. Про таких есть азиатская пословица "Это овца, которая думает, что она - баран".

Кажется, грубо, но на самом деле пословица очень глубока.



Это грубое проникновение в глубину смыслов, которые женщина скрывает по личным причинам чаще всего с помощью общественных теорий)).

Вообще, грубость женщин бывает органичная, как часть ландшафта. А есть претенциозная - когда женщине не дали "каменную стену" (из оперы "как за каменной стеной"). Но женские претензии к мужчине вообще противоестественны, как будто море вдруг стало претендовать на то, что оно - земля. Если это не твой мужик, то он совершенно не должен быть, как твой)). Ищи своего. А ещё лучше займись изменениями в себе. Хотеть и не иметь - это сигнал к переменам не вокруг тебя, а в тебе.

А когда женщина "овца, которая думает, что она баран", это сложнее всего. Для начала надо бы ей перестать врать себе. А при её привычке к бурному "завоеванию" окружающей среды перестать поддаваться самовнушению очень трудно. Думаю, это вопрос длительного и для успеха - довольно драматичного самоизменения.

УПД: Не нужно воспринимать данную запись дневника как обвинение, претензию, эпизод войны и прочее в этом духе. Это просто частное наблюдение некоего довольно типичного грустного явления.Любая взвинченность и бурные обвинения меня в сексизме, марксизме, гедонизме и прочих измах - повод для бана. С историями об "эксплуатации женщин" не ко мне. Всё на этом свете возникает только взаимозависимо. Все эксплуатируют друг друга в разных, но взаимно дополняющих друг друга областях. Просто не надо врать себе. Но это трудно, я знаю. Не признать трудно, а увидеть, чтобы потом признать. Увидеть труднее всего вообще всё. Недаром в ваджраяне существует просьба (солдэб - тиб.) в конце практики - "Даруй мне сиддхи видеть и говорить!".



Комменты:

"Какой удивительный сексистский бред. Мужские претензии к женщинам вообще противоестественны, как будто море вдруг стало претендовать на то, что оно - земля. Если это не твоя женщина, то она совершенно не должна быть, как твоя)). Ищи свою. А ещё лучше займись изменениями в себе. Хотеть и не иметь - это сигнал к переменам не вокруг тебя, а в тебе.))"

"Совершенно верно. Просто в данном случае речь о женщинах, причем не всех. Сексизм-то в чём - в узкой направленности, что ли? Не взыщите, я пишу дневник наблюдений, а не социальных заказов.
Что за странная манера у людей - если не говорят им "белое", думать, что имеют в виду непременно чёрное?)))) Кроме крайностей есть ещё большая жизнь. И если речь не обо всем сразу, это не значит, что все остальное отрицается."

"Сексизм в обобщениях и интерпретации. Если бы вы говорили о какой-то конкретной Маше и обосновывали свою точку зрения, вопросов бы не было. А если вы говорите о женщинах в целом, то

"Но женские претензии к мужчине вообще противоестественны" Да ну, а если ко мне начальник на работе пристает или муж абьюзер? Проблем с дискриминацией, домашним насилием слишком много, чтобы к этим существам не было претензий.

"С младых ногтей не приемлю общение с высокомерными, воинственными женщинами. Про таких есть азиатская пословица "Это овца, которая думает, что она - баран".

Цитирование сексистских пословиц также является сексизмом. Полагаю, отстаивание своих прав, высокая самооценка и нежелание обслуживать мужчин в эмоциональном и прочих планах со стороны какого-нибудь дремучего существа могут быть интерпретированы как высокомерие и воинственность. Хотя для женщины это гораздо лучше, чем покорность и покладистость."

"Это не в целом, это именно конкретное, хотя и типическое проявление. Нежелание обслуживать мужчин, как и желание обслуживать, меня здесь вообще не интересует. Не вчитывайте в эту запись то, чего в ней нет" Серьезно? В этой записи, как ее ни редактируй, уши сексиста вылезают все равно.


"Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте). Потому как есть либо конкретное, либо типическое. Типическое подразумевает обобщение. Это если логику использовать. Но мужская логика, как известно, очень специфическая))

А дальше доставляет интерпретация и выводы. Овца, возомнившая себя бараном, очень характерна. Что же здесь плохого? Интересно, что подразумевали азиатские бараны, придумавшие эту пословицу? А что подразумеваете вы?)

И что плохого, например, в "завоевании" окружающей среды? Тем, что это позволено только баранам? Ну так, понятно, экономическими плюшками и прочими благами бараны делиться не желают, и их искренне возмущают те, кто покушаются на их привилегии. Или вы что-то еще имели в виду?"

Узнать, что же такого ужасного в овце, возомнившей себя бараном и женской воинственности, узнать не удалось, так как духовноориентированный гражданин поспешил меня забанить)) Хотя было бы интересно узнать ход мыслей, так сказать. Но здесь они обычно теряются.

"Типическое не предполагает неограниченное обобщение. ТО есть конкретика-то есть. Тип вообще сам по себе есть конкретизация. Почему это не понятно, а?
Ваша чрезмерная и беспорядочная, на мой взгляд, реакция характеризует больше не мой пост, а вас самих.
Давайте прощаться.
Я думаю, вы ничего в моём лице не потеряете, учитывая, что нет понимания простых вещей."

Аааа, они все такие забавные, эти гурические зайки-шовинисты. Главное, дать оценку и поскорее забанить.

Тип ваще-то никак конкретизацией быть не может, он менее конкретен по определению).

Обобщение есть логическая операция, посредством которой в результате исключения видового признака получается другое понятие более широкого объема, но менее конкретного содержания; форма приращения знания путём мысленного перехода от частного к общему в некоторой модели мира, что обычно соответствует и переходу на более высокую ступень абстракции. Википедия, если че. Так что, относя кого-то к какому-либо типу, мы перестаем видеть конкретного человека, а видим некоторый типаж, созданный в собственном воображении в меру собственной ограниченности. В данном случае, некую высокомерную и воинственную овцу, мечтающую о каменной стене и возомнившую себя равной мужчинам, пардон, баранам.

Мужская логика такая мужская логика. А я пошла оплакивать потерю, как источник ценных лулзов).


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sunnika
Sep. 8th, 2016 10:46 am (UTC)
Мда, обосрамшись просветитель этот.
Хочу уметь с таких просветленных лулзы собирать) А то чет они меня выбешивают обычно своей ограниченностью и тупостью.
nedogurok
Sep. 8th, 2016 11:05 am (UTC)
Они такие милые). С ними так весело общаться. Вообще, духовные скрепы всегда индикатор подобного поведения. Среди авраамических религий их пруд пруди. Но некоторые буддисты им не уступают.
annakirspb
Sep. 9th, 2016 10:41 pm (UTC)
Короче, баба дура не потому что она дура, а потому что она баба.
nedogurok
Sep. 11th, 2016 05:29 pm (UTC)
Именно. Если человек как-то себя не атк ведет, то это потому что у нее "каменной стены" нет. А другие причины и не рассматриваются.
port_naya
Sep. 8th, 2016 12:02 pm (UTC)
что-то тенденция какая-то, верующие(всеравно в какогоБога)решили поговорить о порядке, гендерном разумеется...пугаюсьятких
nedogurok
Sep. 8th, 2016 12:13 pm (UTC)
Наверное, это комплекс мессии проявляется. Типа, познал истину, могу делить всех на овец и баранов, и давать им оценки).
v_yuga
Sep. 8th, 2016 01:20 pm (UTC)
Я уже давно замечаю этот момент - как только доходит до женского вопроса, что гопник, что типа такой вот духовный гуру становятся как братья-близнецы, хотя до этого момента по прочим темам производил впечатление нормального человека. Практически никто не в состоянии преодолеть "баба-друг человека". Отличная проверка сути происходит именно здесь.
nedogurok
Sep. 8th, 2016 01:57 pm (UTC)
Да, их всех клинит как под копирку. В исходном посте забавно комменты почитать: я ничего такого не имел в виду, я просто самовыражаюсь, это вы меня так интерпретировали. И вообще, оппонентка ничего не понимает, слишком эмоциональна и прочий стандартный поток сознания.

Самое прикольное, что гражданин забанил меня как раз тогда, когда я стала задавать конкретные вопросы, а что он конкретно имел в виду под "воинственной овцой". Как бе, хотел, чтобы его поняли. Ну вот я и спросила). Ответа, естественно, не дождалась.

А вопрос-то в том, что увидел наш автор какую-то женщину, которая вела себя каким-то определенным образом. ОК. Бывают неприятные люди. Но тут как раз интерпретация интересна, которая оказалась почему-то исключительно гендерно окрашенной. Тупая, воинственная овца, как она посмела. Женщины, ведущие себя как-то не так, имеют определенные проблемы. Опять же гендерные.

И при всем своем заявленном уме гражданин не понимает, что ему ставят в упрек. Да, блин, шовинистские стереотипы мышления, ясно показывающие, что понимание того же буддизма у автора поверхностное.
iallit
Sep. 8th, 2016 06:49 pm (UTC)
Валерий очень своеобразный человек. То, что он выкладывает про буддизм бесценно, часто мудрые вещи пишет, но иногда или грубит на ровном месте, или еще что типа этого, и причем считает себя в упор правым.
nedogurok
Sep. 9th, 2016 06:50 pm (UTC)
А гендерный шовинизм распространен очень и очень широко. Никакой талант, ум и даже духовное развитие до определенной степени помехой этому не являются.

Я со своей стороны, если вижу нечто подобное, то таких авторов одергиваю. Забавно, кстати, как мне сильную эмоциональную вовлеченность приписывают (опять гендерное). Да таких граждан мужского рода в России 90%. Если из-за каждого проявления сексизма дергаться, то нервов не хватит. А вот интерпретация моего поведения с его стороны очень доставила).

Со своей стороны думаю, что если он такое мнение услышит несколько раз, то с определенного момента начнет думать, что пишет.
iallit
Sep. 9th, 2016 07:45 pm (UTC)
Шовинизм он в культуре, они даже не замечают, что говорят оскорбительные вещи, это ужасно на самом деле. И у них оскорблением считается назвать кого-то феминисткой. А если бы не они, женщины бы не получили право голосовать, право пойти на работу без справки от мужа, право на обучение. Я тоже не особо дергаюсь, но как-то напрягает, что человеку плевать на женское мнение. Но меня он вроде не забанил, я пыталась донести, что не надо так писать.

Был как-то случай, Валерий выложил фото какой-то буддийской реликвии с отпечатками стоп и ладоней каких-то гуру древности. Я обратила внимание, что длина ладони и стопы совпадает. Померяла свои, мои не совпадают примерно на треть, написала и мне дали чудесный ответ "надо верить и не жужжать". Тоже смешно было, вроде нормальный вопрос задала, а мне сразу "верить", не по буддийски это )))
nedogurok
Sep. 11th, 2016 05:35 pm (UTC)
Да, таким отношением проникнуты все слои коммуникации в обществе. Некоторые вещи воспринимаются на подсознательном уровне, когда родители к младенцам-девочкам относятся иначе, чем к мальчикам. Что-то в обществе меняется, что-то откатывается назад.

Не думаю, что удастся что-нибудь объяснить. Это большая редкость. Я обычно просто озвучиваю свою позицию, что для женщины не принято. Женщина должна быть милая, приятная в общении, сдержанная и терпеливая).

А насчет поведения отдельных буддистов, то я понимаю, что до определенного предела будут проявляться разнообразные клеши и их сочетания. Понты всякие, монополия на истину и правильное понимание. Да ну нафиг. Я потому и недогурок, чтобы об этом не забывать).

Если брать аспект правильной речи, то я еще не решила для себя, как я ее определяю. Однозначно не как быть удобной и приятной в общении. Сомневаюсь, что конформизм здесь подойдет).
iallit
Sep. 11th, 2016 06:13 pm (UTC)
Да, типа "ты девочка, ты должна". Я тоже озвучиваю, но мне с баранами трудно говорить, поэтому я быстро сливаюсь.

Я тоже работаю над правильной речью, стараюсь меньше материться, ругаться и быть мягче. Пока и это непосильная задача кажется.
nedogurok
Sep. 11th, 2016 06:32 pm (UTC)
Это сложно - говорить. Нас же воспитывали, что это плохо-плохо-плохо. И когда таки говоришь, получаешь порцию "какая ты ужасная, сколько у тебя проблем, истеричка". А если присмотреться, то с нами церемонятся гораздо меньше. Не понравилась - забанил и считаю, что прав.

Что-то не хочется быть мягче, если честно).
iallit
Sep. 11th, 2016 06:47 pm (UTC)
Ну да, а как сказал что-то обзываются феминисткой, как будто это что-то плохое. Или шутки начинаются, что секса не хватает, поэтому женщина злая. У меня муж тоже такой был, типа лишь бы не отсвечивала, а если ревешь то истеричка и о чем говорить, буэ.

А я всю жизнь такая жесткая была, ужас, сейчас вот учусь быть доброй и мягкой, не идти поперек. Это все не от хорошей жизни.
nedogurok
Sep. 11th, 2016 07:02 pm (UTC)
А я, наоборот, учусь быть ассертивной. У меня раньше не всегда получалось отстаивать свои интересны.

Характерно, что в Англии сексизм все еще присутствует, но в более мягкой форме. Феминисткой никто обзывать не будет и говорить насчет секса тоже, так как можно с работы вылететь. Здесь все тоньше: тебя будут перебивать во время обсуждения вопросов, не включать в сугубо мужские группы, где принимаются решения по работе и т.п. Вобщем, следующий уровень.

Но идею о том, что женщины могут работать эффективно и быть не глупее, здесь кажется, усвоили.
iallit
Sep. 11th, 2016 07:39 pm (UTC)
Я тоже учусь быть ассертивной, только в другую сторону - спокойнее реагировать и просто отстаивать свои интересы, а не ощущать себя на какой-то стороне фронта.

Я читала, в Англии все равно женщинам меньше платят, чем мужчинам, это так?
nedogurok
Sep. 11th, 2016 08:15 pm (UTC)
Спокойнее защищать свои интересы - да, ценное качество. Но защищая их, все равно придется быть на определеной стороне фронта, своей собственной хотя бы. По крайней мере, пока эго не растворится в просторах вселенной. Да и тогда, иногда придется занимать чьи-то стороны, не вовлекаясь, правда).
iallit
Sep. 11th, 2016 08:19 pm (UTC)
Я бываю излишне агрессивной, но говорят, я меняюсь. А вообще да, надо придерживаться срединного пути и быть адекватным обстоятельствам.
nedogurok
Sep. 11th, 2016 08:15 pm (UTC)
Да, согласно официальным данным оплата где-то отличается процентов на 20.
iallit
Sep. 11th, 2016 08:19 pm (UTC)
Жесть, как и у нас похоже.
annakirspb
Sep. 9th, 2016 10:40 pm (UTC)
Господи, какой эпический пиздец.
nedogurok
Sep. 11th, 2016 05:29 pm (UTC)
Великолепный экземпляр. Незамутненный.
nemo2001
Oct. 8th, 2016 11:38 pm (UTC)
Я уже привыкла, что у разных просветляющихся и даже имеющих репутацию просветлённых, и с разными сиддхами, какие-нибудь бзики имеются.

На чём-нибудь да и сглючит человека. При чём что любопытно - на довольно грубом, доступном для понимания обычному человеку.

Видать такова ля ви в этом мире.

Когда сначала с таким сталкивалась, шокировало, колбасило меня от облома ожиданий и непонимания что же мне делать. Толком что делать не нашла, кроме как никому полностью не верить и ни с кем сильно не сближаться.





Edited at 2016-10-08 11:40 pm (UTC)
nedogurok
Oct. 10th, 2016 02:44 pm (UTC)
Сексизм - одна из самых распространенных клеш. Вот как-то выше половых органов сложно подняться).
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong