?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Синдром самозванца

Я, дорогие френды, собралась на онлайн тренинг "Синдром самозванца". Увы, то, что там написано дальше, это во многом про меня. Несмотря на мои три образования (Финек с красным дипломом, МВА, Диплом по Онлайн Маркетингу), несколько научных публикаций, собственную компанию с рядом крутых клиентов типа Гардиан и Таймс, я часто чувствую себя очень неуверенно. С возрастом стало немного лучше, но проблема еще далеко не решена.



* Вы с пренебрежением относитесь к собственным достижениям, а когда Вас хвалят, втягиваете голову в плечи от страха перед разоблачением.

* Вы категорически не желаете связывать свои заслуги с приложенными Вами усилиями. Чаще Вы считаете, что на сей раз "опять прокатило". Вы удивительно везучий человек!



* Вы всегда считаете, что Ваши ровесники (коллеги, соученики... нужное подчеркнуть) достигли гораздо большего и обязательно найдете с кем себя сравнить так, чтобы сравнение было не в Вашу пользу

* У Вас есть специальный бинокль, в который Вы разглядываете свои неудачи с десятикратным увеличением. А как только появляется какое-то достижение, Вы тут же ловко переворачиваете бинокль и Ваши заслуги теряются в туманной дали.

* Вы боитесь брать на себя новые обязательства и начинать новые проекты, потому что "Теперь-то они все поймут, какой я ноль".

* Вы болезненно реагируете на любую, даже конструктивную критику

* Вас постоянно снедает беспокойство обнаружить перед другими свои недостатки

И если вы тоже регулярно ловите себя на мысли, что вы хуже, чем о вас думают - поздравляем, у нас для вас сразу три хорошие новости. Раз - вы в хорошей компании и два - у вас "синдром самозванца". А третья, обещанная нами хорошая новость, заключается в том, что с этим можно и нужно работать. Вовсе не обязательно проводить всю жизнь на пороховой бочке то и дело ожидая разоблачения, увольнения и развода.

Огромное количество вашего ресурса освободится, когда вы поймете кое-что о себе. И для того чтобы объединить всех талантливых и прекрасных самозванцев и помочь им стать немножко спокойнее и счастливее мы создали этот курс.

О курсе

Курс представляет собой серию из 4 вебинаров, дополненных практической работой в группах, домашними заданиями и обратной связью от ведущих и группы.

Цель курса - показать возможность жить без страха разоблачения, получить поддержку, а также помочь вам выработать полезную привычку присваивать и закреплять свои достижения. И, конечно, познакомить вас с другими талантливыми самозванцами, потому что в компании всегда веселей.

Что такое терапевтический онлайн-курс?

Терапевтический онлайн-курс формат довольно новый. Это синтез лекции-вебинара и группового тренинга. Это не психотерапевтическая группа, поскольку там слишком много участников, но в отличие от лекций и вебинаров, мы, например, будем давать вам домашние задания, больше времени будем уделять обсуждению тем, которые поднимают участники.

Будет создана закрытая группа в фейсбуке, где у вас будет возможность обсуждать друг с другом, что происходит в вашей жизни на фоне курса, как идет выполнение домашних заданий. Эта часть очень важна, она вносит элемент живой группы и дает возможность тем, кто будет активно работать, получить обратную связь и поддержку. У вас будет лаборатория, чтобы пробовать новые навыки.

Кто ведет?

Anna Zarembo врач, психотерапевт, ведущая тренингов, колумнист портала "Сноб", автор тренингов для взрослых и подростков.

Anna Bogomolova арт-терапевт, психотерапевт, ведущая тренингов, автор тренингов для взрослых и подростков.

Обе Анны психотерапевты, прошедшие обучение в Америке и Израиле, получившие специализацию по юнгианской аналитической терапии и групповой терапии.

Сколько стоит?

240$ (по курсу на день оплаты в удобной вам валюте)
180$ если вы внесете полную оплату до 24:00 1 августа либо поделитесь у себя на странице ссылкой на мероприятие и объясните, почему вы решили принять участие в нашем курсе.

Как оплатить?

PayPal - anazarembo@gmail.com
ЯндексДеньги - 410013101123317
Банковская карта - 4083 9720 5121 2027

https://www.facebook.com/events/151613625247215/

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sunnika
Aug. 21st, 2016 11:37 am (UTC)
Прочитала и как про меня всё, за исключением талантов и достижений видных)
nedogurok
Aug. 21st, 2016 08:56 pm (UTC)
Вот и мне кажется, что все фигня. Красный диплом в Финеке - трудно было не получить. МВА не в самом престижном универе в Англии получено. Диплом - а че там сложного. И так далее.

Вобщем, это надо лечить, наверное. Так как я вроде достижения перечисляю, но внутри мне они кажутся не совсем что ли качественными.

Расскажу потом, что у меня вышло с курсом. А то присоединяйтесь:) Веселее будет.
sunnika
Aug. 22nd, 2016 04:37 am (UTC)
Мне от одного перечисления думается "огогошеньки", в смысле, что впечатляет) Ну и включаются сравнения с собой тоже, не в мою пользу конечно же))

У меня как-то пустенько. Вот что-то сделала серьезное и вместо бурных радостей и прочего - реакция в духе "ну норм". И с этим норм воспринимается всё, во что я вкладываюсь. А вот если не вложилась или если кто-то рядом вложился больше\с лучшими результатами, то включается самобичевание немного. Причем чаще в первом случае, когда я думаю, что это всё ничего, а можно было ведь больше и лучше. И правда можно было ведь, но как есть. А когда мне указывают на то, что вот если сравнить с теми или этими, то у тебя всё круто, ты молодец и т.д. - вот в сторону худших примеров у меня сравнение не работает. Да, для своего начального уровня я хорошо скакнула и развилась, но не скажу, что это было высшей целью, каким-то стремлением и планом. Просто взяла и сделала. А сейчас накрывает ощущениями, что что бы я ни сделала ещё - мне самой будет этого недостаточно, а силенок\ресурсов на большее не хватит.

Да, потом будет интересно прочитать о курсе и результатах. Сама я не, у меня вроде нет стольких талантов и достижений, чтобы я точно верила, что я себя недооцениваю) Вот если бы был обширный список и всё равно что-то не то и нет удовлетворения - тогда мб да, а со своим мелким списочком и отсутствием удовлетворения сделанным - я пока ещё подумаю, может быть мои оценки не так далеки от реальности.
nedogurok
Aug. 30th, 2016 07:19 pm (UTC)
Фу, наконец-то до ЖЖ добралась. Вы не забывайте, что у нас с вами разница в возрасте имеется. Вот я сейчас жалею, что написала список достижений.
nedogurok
Aug. 30th, 2016 07:48 pm (UTC)
Я вот пока остерегусь курс рекомендовать, пока я там не была. Но вообще, имхо, вам он в самый раз. как и мне.
sunnika
Aug. 31st, 2016 05:22 am (UTC)
Помню про разницу с возрасте, но прогнозы сама себе пока делаю не очень хорошие) И вообще меня опять грусть-тоскою накрыло и руки опустились. Но уже заметила, что некоторая периодичность имеется и надо только подождать, пока само пройдёт и пока начнется период бурной активности. В том состоянии я даже больше оптимист)

Я тут ещё упоминания самозванцев в ленте встречала, не об этом курсе, а девушка есть во френдах, которая на психологические темы пишет о своем опыте, общении с психологом, вычитанном из книг и проч. Так вот и у неё абстрактные примеры самозванства приведены такие, видимо, чтобы уж точно ярко проиллюстрировать. В духе "я занимаю должность начальника" (а я нет), "я сделала вкусный торт, потому что долго практиковалась" (а я нет), "я хорошо плаваю, потому что уделяю этому 6 часов в нед" (ого, это ж почти каждый день плавать, а я нет). Ну и так далее. С одной стороны понимаю, что это для иллюстрации, с другой стороны "а я нет" включается. При этом вот я ни капли не завистник, как мне кажется, просто люблю проводить сравнения не в свою пользу, а от себя хотеть чего-то вообще этакого, не знаю чего)
nedogurok
Sep. 2nd, 2016 11:56 am (UTC)
У меня самый тяжелый период был после 30, примерно до 38 лет. Казалось, что вообще ничего не получается и не получится никогда).
sunnika
Sep. 2nd, 2016 01:04 pm (UTC)
Меня кошмарить вот уже раньше 30 начало, посмотрим, что дальше будет)
nedogurok
Sep. 4th, 2016 04:52 pm (UTC)
Зависит. Потом будет кризис среднего возраста)
sunnika
Sep. 4th, 2016 04:54 pm (UTC)
Чорт, и так из кризиса в кризис ведь придётся)))
nedogurok
Sep. 4th, 2016 07:11 pm (UTC)
Ну, типа да))
nemo2001
Aug. 23rd, 2016 10:04 pm (UTC)
перфекционизмом пахнет

т.е. одним из источников проблемы может быть перфекционизм

Edited at 2016-08-23 10:06 pm (UTC)
nedogurok
Aug. 30th, 2016 07:17 pm (UTC)
Это, скорее, симптом здесь.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong