?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сподобилась я в марте сего года вступить в ряды членов фитнесс клуба Fitness First. Клуб был неидеальным, но находился аккурат напротив двери моего офиса, так что я туда записалась. Предварительно спросив, а вот я контрактор, тут временно, не хочу подписываться надолго, так как могу свалить в любой момент. Как это у вас тут работает? Меня уверили, что фигня вопрос. Главное, предупредить за месяц, и никаких проблем.

Ладненько, контракт я закончила, пришла к ним в сентябре и сказала, что через месяц все. В тот момент у них там кого-то не оказалось, но мне сказали, что все сделают и все будет нормально. Вот и ладушки. На всякий случай я им позвонила через две недели, и мне сказали, что да-да, контракт с вами расторгнут, все хорошо.

А потом я заметила, что денежки с моего счета продолжают брать. Я возмутилась, проинструктировала банк это дело прекратить. И тут началось прекрасное. Мне позвонила тетенька, которая ничтоже сумняшеся заявила, что у меня 12-месячный контракт, что он не расторгнут, и вообще я им должна. Я прифигела и говорю: "Что за фигня? Я специально спрашивала, когда покупала членство, чтоб никаких контрактов не было и чтоб я его могла расторгнуть с предупреждением за месяц. Вот я за месяц и предупредила." "Нет, - говорит тетенька - "Вы не принесли письмо от вашей компании, что вы увольняетесь. А иначе не работает, и вы нам должны по гроб жизни." "А не охуели ли вы?" - говорю я. Потому что мне ни про какое письмо никто не говорил. Если бы была такая бодяга, то я бы с ними на хуй бы не связывалась. Кроме того, какое на фиг письмо, я э ж не наемный работник. У меня контракт вообще с третьей организацией. Тетенька хочет письмо от этой организации, а иначе они свяжутся с коллекторами, и они будут из меня вытрясать эти деньги. Я ее посылаю, потому что хрень какая-то. Говорю, что могу прислать копию контракта, где сказано, когда он истекает. На том и порешили. Тетенька пообещала написать мне емейл, а я бы на него ответила бы и прислала бы доки.

Прошло время, от тетеньки ни слуху ни духу. А я тем временем полезла отзывы об этой системе клубов смотреть. Оказалось, что такой финт с ушами они проделывают со множеством народа. Не дают информацию, вводят в заблуждение и тырят-тырят деньги. Попадают очень многие люди. Действительно натравливают на людей коллекторов. Так что в ближайшем бдущем мне придется заняться юридическими разборками, и я без понятия, выгорит или нет. Платить этим уродам очень не хочется.

Тут так и тянет сказать "о, ужасная и отвратительная Рашка. А вот за бугром...." Но увы)
Я уже эту ситуацию воспринимаю как типическую. Если в Англии что-то делают хорошо, без сучка и задоринки, воспринимаю как чудо и приятный бонус. Обычно же держу руку на пульсе, чтобы начинающущюся хрень пофиксить в зародыше. Потому что так ведут себя практически все: мобильные операторы, маляры и декораторы, работники Хоум Оффиса. Блин, да почти все.

С фитнесс клубами теперь буду иметь в виду: брать все доки в письменном виде. До сих пор срабатывало и без этого, поэтому не ожидала я, что мне в лицо так нагло будут врать и давать заведомо неправильную информацию. Но судя по отзывам у них такая практика.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
vorobeika
Dec. 7th, 2014 09:47 pm (UTC)
Я буквально только что встряла с местным BBC похоже.
Только я таки заключила контракт на год. Ровно на год.

Но потом оказалось, что за три месяца до окончания контракта я обязана была предупредить, что я не хочу продолжать. А если не предупредила, значит, автоматом продолжила.

Когда я подписывала контракт, я вслух ртом спросила: "Контракт ровно на год? Я через год переезжаю, так что дольше мне не нужно." Мне вслух ртом ответили: "Да да, вот видите, я пишу дату окончания".

И вот теперь мне по телефону говорят, что, мол, надо было с лупой читать мелконькие буковки в договоре. Ими там иносказательно написано, что если я не подсуечусь, то оно автоматом продлевается, и если оно продлилось автоматом, а я не плачу, то буду потом платить ужжасную неустойку. А то, что мне кто-то там за стойкой reception сказал, что на год и всё, так это вот тому, кто это сказал, можете сказать ай-яй-яй.
nedogurok
Dec. 8th, 2014 10:46 am (UTC)
Разделяю негодование и жму руку. Есть хоть какая-то возможность послать их на фиг и ничего не платить? У меня, к сожалению, нет. Придется долго и упорно заниматься всем этим процессом, что займет некоторое время.
vorobeika
Dec. 8th, 2014 11:42 am (UTC)
Возможности не платить нет. Правда, платить нужно только три лишних месяца (если не выяснится ещё какая-нибудь подленькая засада).
Но я, в общем, зареклась теперь подписывать договоры, и вообще, иметь дело с фитнесклубами. Лучше в мелкие группы к тренерам ходить, или в "дворовые" качалки, хоть там и попроще всё...
nedogurok
Dec. 9th, 2014 09:52 am (UTC)
Мда. Сочувствую. А я теперь буду брать документы о том, как расторгать контракт в письменном виде, и документ о его расторжении тоже.
astro_snail
Dec. 7th, 2014 11:20 pm (UTC)
Сочувствую. Какое-то жуткое (я бы даже сказала небританское хамство). Или я просто еще не нарывалась. У меня был опыт с Nuffield Health и Everyone Active. У Everyone Active без контракта, членство продлевается каждый месяц, cancellation без проблем. Насчет маляров очень согласна, имела неосторожность попасть.
nedogurok
Dec. 8th, 2014 11:01 am (UTC)
Ты еще пока не нарывалась. С Nuffield Health у меня тоже проблем не было. Там у меня корпоративное членство было. Потом была небольшая проблемка в одном специализированном джиме, где мне оформили direct debit и не сказали, что им нужно давать notice. С тех пор я стала подробно спрашивать о процедуре cancellation, но свосем не ожидала, что мне будут так нагло врать.
sigyun
Mar. 23rd, 2015 06:11 am (UTC)
И чем кончилось?
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong