September 3rd, 2015

котлетус

Сила отдыха, сила ночи, сила дня

"Сила отдыха" - это книжка, которую я сейчас читаю. Бравый доктор Мэттью Эдлунд предлагает свой 30-дневный план по внедрению всяческих техник отдыха в мою жизнь. Посмотрим, что получится. Жисть корпоративная меня как-то загоняет, я умудряюсь терять всю свою энергию. А он утверждает, что фигня вопрос, все можно исправить и улучшить. Ну-ну. Обязуюсь честно выполнять все написанное.

Правда, сейчас у меня перерыв в работе, так чт пользуюсь моментом.

В первых страницах доктор вещает о том, как важно достаточно спать, и что случится, если сна будет недостаточно. Жуткие последствия, вплоть до коронарных бляшек или как там это правильно называется, впечатляют. У меня аж бессонница на этой почве началась, типа, ах, я не сплю достаточно. 
котлетус

Просто ради эксперимента

Ну-сс, посмотрим, что будет. Через 8 дней отчитаюсь.

Оригинал взят у kayeee в Просто ради эксперимента
Originally posted by vadzay at Просто ради эксперимента
Мне уже похуй, я все равно жж не веду, а вдруг сработает.

Оригинал взят у ksaina в Просто ради эксперимента)
Оригинал взят у latr в Просто ради эксперимента)
Оригинал взят у fotomaster в Просто ради эксперимента)
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))
а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала.
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)
открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))
http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник, и через 7-8 дней Вы получите неожиданные деньги



котлетус

Висиз э тейбл

Сейчас заполняла заявление на новый паспорт для консульства. Прелестно. Английские названия и адреса надо писать по-русски. Зацените: "ул. Касл Стрит", "ул. Кингсвей роуд". Блин, висиз э тейбл.