August 26th, 2013

котлетус

О помощи страдающим котегам. Циничное.

Котеги, как известно, высшие существа, и помогать им засчитывается в карму. И есть у меня во френдленте много просьб помочь тому или иному котегу.Я время от времени помогала разово.

А еще можно помогать какому-нибудь котику постоянно. Это называется финансовое кураторство. Котег сидит где-нибудь на платной передержке, а ты оплачиваешь ему проживание и всякие медицинские процедуры. У котега есть и так называемый куратор, который котега возит по врачам, ищет передержку и решает другие организационные вопросы.

Вот о попытке такого финансового кураторства я и хочу сегодня поведать. Прочитав пачку особо жалостливых объявлений я решила перейти от разовой помощи к постоянной, выбрать животное и перечислять ему деньги до пристройства. Выбрала кошку и написала, что, мол, так и так, могу быть финансовым куратором. Обычно на кота требуется от 4000 до 5000 рублей в месяц. Сумма для меня вполне подъемная. Единственный момент - живу я в Англии, и перечислять деньги мне удобнее Western Union.

Нашелся и такой вариант. Куратор этого кота жила в Италии. ХЗ, как она там организовывала жизнь коту в России, возможно, у нее были связи. Но на нее я вышла через человека, которому я доверяю, так что каких-то особых сомнений у меня не было.

А дальше получилось так: написала я этой девушке письмо. Она мне ответила. Western Union аккаунта у нее не было. Я написала еще раз, с вопросами - а сколько денег, собственно, надо, и просьбой сообщить мне таки, куда перечислять деньги. А дальше тишина. Ни ответа, ни привета. Я подождала неделю. Тишина. Ну не надо, так не надо, и перечислила деньги другой благотворительной организации, забив на девушку.

Прошел месяц. И вдруг получаю письмо - типа, была так занята, так занята, такое огромное количество котегов на попечении (200? 100? хотя бы 50?) , что письма писать было совершенно некогда. Ответила ли девушка хоть на один вопрос в моем письме, хотя бы , сколько перечислять денег - а вот фиг вам. Вобщем, ее емейл я проигнорировала, тем паче деньги уже ушли на другой проект.

Теперь вот сижу такая циничная-циничная. Жалостливых просьб про котиков во френдленте хватает, типа, если котег не получит денюжку к определенному числу, то погибнет, пойдет жить на улицу, останется инвалидом - нужное подчеркнуть. Только что-то меня это не слишком трогает сейчас, если так называемым кураторам лень ответить на письмо и потратить 5 минут, чтобы с котиком таких ужасов не случилось. С долбоебами работать не хочется. Все равно все проебут.

Котегов люблю попрежнему, но вот бросаться помогать им как-то энтузиазм пропал. Потому что нет возможности проверить, что там происходит на другом конце. А девица из Италии жалуется небось где-нибудь на форуме Пес и Кот, как ее подвел подлый претендент на финансовое кураторство, и ей наверняка сочувствуют.
котлетус

Медитация как способ избавления от депрессии

Оказывается, на Западе серьезные учебные и медицинские учреждения вовсю заимствуют медитационные техники и популяризируют среди населения.
Берут медитации, известные много тысяч лет, типа "любящей доброты" или слежения за дыханием, анализируют их и внедряют их, например, в госпиталях.

Медитация применяются вовсю при лечении депрессии или для уменьшения боли терминально больных пациентов в дополнение к обычному набору лечебных средств.

Профессора Кембриджа, Оксфорда и других университетов пишут книги о медитации. Например, доктор Марк Уильямс, профессор клинической психологии университета Оксфорда, доктор Джон Тисдейл, котрый занимал старшие исследовательские позиции в департаменте психиатрии университета Оксфорда и в центре изучения мозга университета Кембриджа. А также доктор Зиндел Сигел из университета Торонто и доктор Джонатан Катат-Зинн из медицинской школы университета Массачусетс.

Вышеупомянутые ученые написали много книг по медитации и ее применении вместе с другими психологическими методами лечения различных растройств. У меня пока в руках их книга "Путь созерцания для работы с депрессией". Очень прикольно.

В отличие от описания практик различными мистиками научный подход отличается тем, что ученые реально анализируют механизм работы ума и механизм действия медитации, раскладывают по полочкам. Мистический элемент с присущей ему романтикой и тайной, правда, убирается, но остается полная ясность и информацию можно применять на практике. Во всяком случае, я в первый раз читаю такое ясное описание того, почему и как работает медитация.

Если будет время, напишу поподробнее.

Оффтоп: а мы нашему Котлетусу сделали операцию на ухо. Прикольно: местные веты фиксируют швы обычными пуговицами.У котэ их сейчас на ухе шесть. Завтра снимаем швы. Фотка, накоторой видна одна пуговица, ниже).

котэ с пуговицей