January 23rd, 2009

котлетус

Фрисайклинг

Мы тут отрыли для себя freecycling. Это когда народ, разбившись по графствам, обменивается в инете ненужными вещами. Например, сегодня народ отдает телевизоры, духовку, кухонный сервант, диван с креслом, автоответчик, МР3 плейер и шерсть для вязания. Сегодня просят корпус для компа, дерево для кроличьей клетки, помощь в ремонте забора и спортивный тренажер. Очень удобно и разумно. Договариваешься и забираешь вещь. Мы так обогатились штуковиной для подстрижки изгородей. Если посмотреть вокруг, что имеется в наличии, можно сильно уменьшить свои расходы. У нас нет комплексов или снобизма по поводу подержанных вещей. Напротив, это разумно отдавать вещи, которые тебе больше не нужны и спрашивать о тех, которые нужны. Народ, случается, и машины отдает даром. А почему бы и нет, собственно?
котлетус

Измени мир, чувак

Читала я тут про одного дяденьку, который менял мир, улучшая себя. Работал он в психиатрической больнице, и было у них одно зело буйное отделение, с которым никто справиться не мог. народ оттуда увольнялся только так. Психи буйствовали и нападали на других. Тогда дяденька задумался, как бы ему решить эту проблему, и решил начать с себя. Поработать над собой, помедитировать, улучшить себя, вобщем. Поработал, и психи чудесным образом стали излечиваться. Персонал перестал уходить. И в скором времени отделние прикрыли за неимением особо опасных пациентов.

Естественно, я не смогла пройти мимо такой техники, и стала ее пробовать на себе. Оказалось, работает. Хотя бы потому, что большинство проблем существует в нашей голове. Допустим, есть проблема вовне. И я задаю себе вопрос: а что бы я могла в себе подправить и изменить по этому поводу. Ну, например, ситуация с газом на Украине или в секторе Газа . Можно представить себе, как бы мы чувствовали, если бы все было в порядке. А потом отловить в себе те настроения и волны, которые диссонируют в связи с этой ситуацией. Например, я чувствую страх или злость, или еще чего-нибудь. Я беру и работаю над этим. И ситуация вовне решается. (Э, если что, сектор Газа это не я. И с Украиной они сами разобрались. Я по мелочи пробовала). Но прикольно - потому что работает. Приходят в голову такие оригинальные решения проблемы помимо всего прочего, до которых сам бы не додумался.

Основной затык, когда у меня внутри раздрай. Тогда с внешним миром ничего поделать нельзя. Тогда затыкаешься и смотришь. как бы из всего этого выбраться. В таких ситуациях, надо просить помощи самому. Возможно, найдется кто-то, кто захочет изменить что-то в себе и от чего станет легче вам:))