?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе меня занесло на выставку всяческих загадочных предметов обихода из дохристианской Колумбии. Фотки снимать там запрещалось, но я таки не удержалась, ибо предметы были глючные. Вообще, выставленное добро производило впечатление, что для древних колумюбийских индейцев принципиального разделения на реальный и магический мир не было. Например, всякие украшения, которые они носили на себе, имели помимо статусного признака и ритуальное значение, так как их вожди были вождями не только в реале, но и шаманами-магами. Вобщем, тональ и нагуаль в одном флаконе. Фотки хренового качества, так что не обессудьте.

IMG_20131110_184730

Это вот к примеру фотки глиняных сосудов. Предназначение науке неизвестно. ПРедполагается, что ритуальное. Маги среди моих френдов сами смогут выдвинуть свои гипотезы.




А сейчас остальные мои фотки упорно не хотят грузиться, поэтому я скопирую сюда фотки артефактов из интернетов. Я их имела щасте лицезреть лично. Остальные свои три фотки попробую загрузить в другой пост.



Вобщем, там была полная кастанедовщина. Они потребляли галлюциногены и сдвигали точку сборки туда-сюда. Собственно, по их искусству это отчетливо видно.



Или вот



Примерно такие фигурки - тунжи (насчет произношения не уверена) использовались для связи между мирами. Там были еще соврешенно плоские тунжи из золота, похожие на закладки и схематично изображавшие человеческие фигурки. Вот они как раз и использовались для этой цели. Их было понатыкано в каждом таком месте - ущельях, ручьях и т.д., везде, где по мнению индейцев граница между мирами была тонкой.



Это вроде шлем, но, кажется, тоже с ритуальным значением.



Ну не глючно ли?



Причем все это добро было сделано из золота, вернее, сплава золота и меди.



Но золото эквивалентом всех товаров не было. Скорее удобным металлом, отвечающим ритуальным и бытовым целям. Я так понимаю. когда сидишь на пейоте и куришь дымок, то золотой стандарт представляется тебе полной фигней.



Мне нравится вот этот жаб из золота. Земноводные у индейцев служили проводниками между мирами



Это тоже предположительно страж на границе миров. Хотя, возможно, устанавливался рядом с погребениями.



Крокодилы тоже были проводниками между мирами.



Вобщем и в целом культура была достойная внимания. Так что если кто-то находится в Лондоне, то чоень рекомендую посетить выставку. Цепляет сильно.

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
blablablanka
Nov. 11th, 2013 05:51 am (UTC)
приветствую.
а можно попросить разъяснить - что значит граница между мирами тонкая?
как они ее (по твоим предположениям) переходили? ведь материальным телом не перейдешь, а для нематериального - какая разница ГДЕ?

и еще - а что значит "глючные"... в данном контексте.
nedogurok
Nov. 17th, 2013 04:57 pm (UTC)
>>а можно попросить разъяснить - что значит граница между мирами тонкая?
как они ее (по твоим предположениям) переходили? ведь материальным телом не перейдешь, а для нематериального - какая разница ГДЕ?

прошу прощения за задержку ответа. Я к компу только на выходных добираюсь, и то не всегда.
По Кастанеде маг попадал в другие миры, сдвигая точку сборки. То есть начиная использовать другие волокна своего осознания. В некоторых местах это было проще сделать, чем в других-) Я бы относилась к написанному мной как к эдакому околошаманскому трепу.
kotletov
Nov. 13th, 2013 11:32 am (UTC)
трансформаторы энергий
nedogurok
Nov. 17th, 2013 07:21 pm (UTC)
Каков принцип работы?
kotletov
Nov. 17th, 2013 08:14 pm (UTC)
первое фото, нижний чувачок - входит поток в голову, а из пупка луч чистки кармы + жизнепоток

чел с раскинутымы мозгами - расширяет сознание и чистит мозги

тунжи - отсылает инфо-энергию по горизонтали

маска тонкая для экранирования
маска вторая для энергозащиты

каска тянуть энергию из земли в тело

капустонарубалка - для разрезания энергоматерии

крокодил лучи лечения из брюха

быстроскан.. и фантазии]
nedogurok
Nov. 24th, 2013 06:53 pm (UTC)
Убедительно-). Про крокодилов было сказано, что они канали за проводников в другой мир.
imlu_hagen
Nov. 18th, 2013 03:40 pm (UTC)
Какая красота загадочная))
nedogurok
Nov. 24th, 2013 06:51 pm (UTC)
Ага. То-то и оно, что всякмх предметов дофига, а для чего они ученые не знают. Но красивооо.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong