?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня имеется подписка на одну психологиню из тех, которые учат женственности. На предмет поужасаться и позадаваться вопросом, что же курят поборники женственности и понять теорию, так сказать. Зовут психологиню Алена Влади. Тетенька проводит вебинары на такие темы как "Как развить женственность" и "Уважение к мужчине". Вобщем, вы поняли.

Так вот, мне тут пришла рассылка, где эта самая психолух офигенно спалилась насчет того, что же это такое - настоящая женственность, но так сама и не поняла, что она сделала. Впрочем, по порядку.

Вот сегодня пришло интересное. Тетенька в качестве заработка продает записи своих вебинаров. При этом почистить запись и превратить ее в нормальный иноформационный продукт ей лень. То есть клиентки покупают вебинар в записи продолжительностью в несколько часов, из которых, собственно, полезной информации примерно половина этого времени.

А дальше много букв.


Тетенька получает письмо от одной покупательницы:

"Здравствуйте, Алена. Приобрела все Ваши вэбинары в записи. Знания и практики, которые Вы даете женщинам - бесценны. Но очень неприятно слушать посторонние звуки, такие как прихлебывание, стук стакана и т.д. Это очень сильно отвлекает и раздражает. Очень хорошо понимаю покупательницу. Сама тут сделала импульсную покупку вебинара некой Любови Латыповой. Слушаю и фигею: то на 10 минут танго включат, то треп не по делу - шуточки и смехуечки, мне, человеку далекому от их тусовки, непонятные. Данная авторша тоже надергала записей из разных курсов и продает их без редактирования как отдельный продукт. В итоге в записи много мусора.

Вэбинар - это продукт, который Вы рекламируете и продаете через интернет и он должен быть качественным. Мы же не на кухне с Вами болтаем, попивая чаек.

Перед тем, как пустить запись вэбинара в продажу, Вы прослушайте его сами со стороны и поймете, о чем я говорю. Очень много каких то недочитанных или наполовину прочитанных писем, реплик, фраз из чата, на которые Вы не даете ответ, но зачем-то озвучиваете, разговоров на отвлеченные темы. Ну то есть психолух решила не напрягаться и выложила все есть, не задумываясь, а нужно ли и полезно содержание записи.

В итоге вэбинар длится 6 часов, а нужной информации в нем на 3-4 часа. Если формат он-лайн сложно откорректировать, то запись можно. Зачем нам платить деньги и слушать разговоры про кролика, звон посуды и ответы на чужие реплики из чата. Кролики - это сильно. Держим кроликов в голове и читаем дальше.

Есть нормальные отзывы слушательниц, их интересно послушать, а бывает же откровенный бред, который Вы зачитываете, а потом сами говорите, что ответите в индивидуальном письме, или советуете сходить к специалисту. Очень хочется, что бы Вы все таки прочитали это письмо, отзывы бывают не только лестными. Спасибо за понимание." Собственно, покупая вебинар, ожидаешь информации оп теме, которую можно использовать. Всякий словесный понос, не несущий смысловой нагрузки - это мусор. Если у тебя покупают продукт на тему женственности, то ожидают услышать методик, советов и прочего, что прилагается, чтобы применить к собственной жизни.

Вполне нормальное конструктивное письмо. У меня, например, очень мало времени и слушать разговоры ни по теме, бытовые звуки и просто чьи-то письма, которые непонятно какое отношение имеют к теме.

Что же отвечает наша психолух на эту вполне конструктивную претензию? А вот что:


АЛЁНА ВЛАДИ: Читаю, Галина, и как видите - даже публикую. Психолух явно дает понять, что делает одолжение, отвечая на претензию

Не помню ни единого случая "бреда" в письмах или откликах чата.Сразу защитная реакция. Хотя, если подумать головой, судить, является ли продукт бредом или нет, все-таки покупателям. Если покупатели что-то не понимают, конструктивно спросить, а что, собственно, они считают бредом, что не понравилось.

Более того: каждая фраза, переживание или замечание, - это чья-то жизнь, чья-то судьба,

и очень важно для меня. Психологине явно не приходит в голову одна простая мысль: если человек платит 6000 рублей за вебинар, то надо все-таки задуматься, что самое главное - понимать, что важно покупательнице, а не самой психологине, а то в следующий раз ведь не купит. 6 тысяч рублей это очень большие деньги за треп о кроликах. Для нее важно то, что относится к ее жизни.

Понятно, что Вас может не интересовать жизнь другого. Еще одна шпилька в адрес покупательницы. Типа а саму психологиню уж так интересуют чужие судьбы. Вот только к потребностям своих покупателей, то есть тех, кто уже выложили деньги за ее продукт, какое-то странное.

С этим ничего не поделать. Вебинар готовится не под Вас индивидуально.Дивное. Да, Алена, вашу покупательницу прежде всего интересует ее собственная жизнь. И она, прежде всего ищет информацию. которая относится к ее ситуации. Если такой информации нет, то для нее ваш продукт - плохой. Фраза о том, что семинар не готовится индивидуально, неприкрытое хамство человеку, который потратил деньги за вебинар, в котором половина времени занимают звуки жизнедеятельности и разговоры не по теме (кролики), и для нее ненужно, неинтересно и непонятно. Вообще-то своих покупателей надо уважать, изучать их потребности, вкусы, взгляды.

Что же касается звуков - да, наши вебинары больше похожи на жизнь, чем на выпуск новостей, или тщательно срежиссированный фильм. Так может, об этом стоит предупреждать покупательниц, что так мол и так, записи неотредактированы, информация не по теме занимает примерно половину времени. Так будет честно. Если покупатель не хочет платить за то, чтобы слушать "жизнь", его надо предупредить. Тем паче, что "жизнь" можно слушать бесплатно, прямо в квартире или на улице. Мадам почему-то уверена, что в ее вебинаре покупатель должен платить за это деньги.)


Это тренинг он-лайн, и он имеет другой формат.
(Если кто-либо смотрел видео-записи тренингов, меня понимает). Онлайн тренинги бывают разные. Очень сильно зависит от ведущего. Если ведущий толковый, то "вода" и "жизнь" занимают очень мало времени, а основная часть - это информация по теме. Если речь идет о записи как самостоятельном продукте, то нормальные ведущие свой продукт редактируют и чистят, потому что это два разных продукта. Что пишет Алена дальше? Больше бреда, к сожалению.

Я попыталась "примерить" на себя двухнедельную обработку вебинара, с целью удаления всех лишних звуков... (доверить это никому не могу, поскольку в нём даже некоторые паузы имеют значение)

... и пришла к выводу, что в результате проведение вебинаров мне станет неинтересно. Упс, ей неинтересно. Психолух пишет, что ей тупо лень делать качественный продукт. А каково покупателям? Им должно быть интересно, видимо. Простая мысль, что определенная часть покупателей останется недовольна, потому что у них другие потребности, ей в голову не приходит. То, что эти покупатели имеют право на свое мнение, ей тоже в голову не приходит и дальше дамочка продолжает гнобить покупательницу.


В результате же такой работы, какая есть, -
мы с вами имеем запись через три дня (частично происходит её подчистка и обработка, удаляются технические беседы в начале и конце пауз),и - как недавно выяснилось - около 20-ти уникальных (не повторяющихся) записей за полтора года.
Меня данный темп и результат вполне устраивает.
Насколько мне известно - Павла тоже. Главное, это то, что устраивает ее саму. Какая прелесть. Вот кто ту главный, оказывается. Те, кто платит деньги - перетопчутся.


Что же до "не-идельности"...
Не оттого ли мы бываем недовольны мужчинами, что они не соответствуют нашему идеалу?
И не оттого ли перестаём ими восхищаться, что нас затапливает раздражение от мелочей?
Пусть в этой части вебинары также будут тренингом.
Самого главного женского качества - приятия. А вместе с ним - и терпимости... И вот оно, самое интересное. Покупательнице, оказывается, не хватает женственности. То есть мириться с тем, что ее ожидания не оправдываются, молчать в тряпочку, когда она тратит ресурс на что-то для себя полезное, а взамен получает кроликов, звуки жизнедеятельности и прочий мусор, это быть женственной. Оказывается, так же надо вести себя и с мужчинами. Когда они не уважают нас, не заботятся, ведут себя как мудаки, надо делать что? Правильно - принимать это как должное, мириться с тем, что "продукт не создавался под вас индивидуально", и молчать в тряпочку. У правильной женщины нет права на свои потребности и нет права о них говорить. Тема женственности, я считаю, раскрыта полностью.

P.S.

У нас состоялась небольшая переписка с Галиной (автором этого письма), которую мне не захотелось приводить здесь ввиду её незавершённости (Галина мне не ответила), а также нескрываемого раздражения автора, не позволяющего вести диалог конструктивно. Ну я бы тоже не ответила бы и послала бы на хуй, если бы мне открытым текстом написали, после того, как я потратила бы 120 фунтов стерлингов, что им плевать на мое мнение, что они не считают его важным, что их все устраивает. А если что-то не устраивает меня, то это мои проблемы и я сама виновата, и даже напишут, какие именно у меня проблемы. За такой ответ тетенька, если бы она работала на англоязычный рынок, получила бы массу негативных откликов на свой продукт в интернете. Потому что, если продавец общается с покупателем в таком хамском ключе, то никакой конструктивный диалог с ним не возможен. А она еще имеет наглость обвинять в этом покупательницу.

Ну вот такая вот она, настоящая женственность. После таких высеров просто не может не вспомниться Глория Стайнем "У женщины есть два выбора: либо феминизм, либо мазохизм".

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
french_mint
Oct. 20th, 2013 06:44 pm (UTC)
Терпение - наше все. Также важно умение утираться, причем молча, чтобы не нарушить свой женственный образ.
Судя по манере изъясняться самой психологини, она вряд ли страдает избытком терпимости и приятия.
"Ты не смотри, что я делаю, а ты слушай, что я говорю."(с)
nedogurok
Oct. 20th, 2013 07:04 pm (UTC)
Абсолютно. Вот такая она, женственность. Надо ждать, когда о твоих потребностях догадаются и соизволят кинуть косточку. И не дай бог заикнуться, что косточка обгрызенная. Сразу будешь виновата.

Там еще одна рассылка была с письмами тех, кто подвякивал психологине, как им нравятся звуки прихлебывания чая и байки о кроликах. Прогибаться - это вторая "женственная" черта.

Тетка периодически говорит, что о своих потребностях надо, типа, женственно говорить. Но на практике оно вот так вот красноречиво работает.
french_mint
Oct. 20th, 2013 07:21 pm (UTC)
Как сказал Жванецкий :"Ты - женщина. Твое дело "раз"- лежать, и "два" - тихо."
Вот так рот откроешь и уже не женщина.)
nedogurok
Oct. 20th, 2013 08:30 pm (UTC)
Именно. Надо следовать своему "природному" предназначению, которое почему-то упорно навязывается извне.
tanita_sh
Oct. 21st, 2013 03:40 pm (UTC)
вспомнился недавний холивар у Петрановской в 3 частях, начавшийся со вполне невинного замечания по поводу содержимого обложки ее книги.
nedogurok
Oct. 23rd, 2013 06:33 am (UTC)
Я не в курсе деталей. Там вроде девочки на обложке были на подхвате? Что дальше было, не знаю. Про нее, кажется, в феминистках писали много.

tanita_sh
Oct. 23rd, 2013 12:42 pm (UTC)
все началось с того, что Петрановская высмеяла корректно сформулированное мнение о том, что опять девочки на вторых ролях. А дальше было еще два поста на тему о том, что феминистки вместо того чтобы наводить мир во всем мире, занимаются болтовней в инете
nedogurok
Oct. 24th, 2013 07:11 pm (UTC)
Понятненько. Тут похожий случай, да. Не хочешь слушать о кроликах - ты плохая, неженственная и не видать тебе счастья в личной жизни.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong