?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я просто в диком восторге.

Вобщем, ситуация такая. К нашим аналитикам взяли девочку на подхват.  Выполнять простые задачи, отвечать на вопросы, делать отчеты и т.д. и т.п. Девочка - миленькая блондинка, вся в рюшечках и кружавчиках. Постоянно щебечет о всякой ерунде. Такое воздушное создание. Я с ней тоже иногда болтаю ни о чем.

А сегодня приходит она поболтать: "Ой я такую книжечку интересную читаю, такую интересную!". "ЧТо за книжка?"-спрашиваю. "О теории струн. Так интересно, так интересно!" Дальше раздается звук упавшей челюсти. Моей. Создание продолжает со знанием дела щебетать про теорию струн. Я вспоминаю "Кратчайшую теорию времени", там о теории струн немного упоминалось. Девочка говорит: "Да, я читала. Очень классно. Мне понравилось." И дальше мы топаем по коридору и щебечем-щебечем-щебечем про теорию относительности.

Прям как в анекдоте:

"Сидят две блондинки и обсуждают теорию относительности атомных частиц второго порядка, к ним подходит мужик...
- Так, шухер, обсуждаем телесериал..."

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
vvl84
Jun. 4th, 2013 08:43 pm (UTC)
может крашенная?)))
nedogurok
Jun. 5th, 2013 09:01 pm (UTC)
нет. Просто думать стереотипами неэффективно.
yoginka
Jun. 5th, 2013 02:18 am (UTC)
Когда я училась, у нас в группе была такая ангелоподобная блондинка. Миниатюрная, глазами хлопать умела. А отличница была, действительно все знала лучше многих умных мальчиков.
nedogurok
Jun. 5th, 2013 09:00 pm (UTC)
Вот-вот. Не надо думать шаблонно. Все это нехилый такой сексизм в головах.
nika_kraynova
Jun. 5th, 2013 06:02 am (UTC)
прикольно :))
nedogurok
Jun. 5th, 2013 08:59 pm (UTC)
Если подумать, то прикольного здесь ничего нет. Мне было стыдно потом. Отловить у себя такой жирный сексистский стереотип.
nika_kraynova
Jun. 5th, 2013 09:07 pm (UTC)
Это ж хорошо! зато теперь ты знаешь, что внешность бывает обманчива :))
nedogurok
Jun. 5th, 2013 09:14 pm (UTC)
Ну я вообще-то совсем не об этом. Впрочем, ладно. Долго объяснять.
nedogurok
Jun. 6th, 2013 06:14 am (UTC)
да, и еще. Что-то от таких комментов у меня остается неприятный осадочек. А ты часто так общаешься. Поэтому я предлагаю тебе взять бессрочный таймаут на комментирование в моем ЖЖ. И в других местах. Всего наилучшего. Наше плодотворное сотрудничество подошло к логическому концу.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong