?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
chermoneyoligh
Nov. 8th, 2012 08:44 am (UTC)
оговорка по фрейду "неписано мужчиной" :)
nedogurok
Nov. 8th, 2012 10:08 am (UTC)
Упс:)
ultra_demonessa
Nov. 8th, 2012 09:45 am (UTC)
Мне понравилось, так и есть.
nedogurok
Nov. 8th, 2012 10:03 am (UTC)
Да.
svet_kaa
Nov. 8th, 2012 10:39 am (UTC)
Выглядит так, как будто этот мужчина, с позволения сказать, уписается и смакует эти самые (довольно сомнительные) привелегии.
Неуверенный в себе чел, таких мужчин жалко, видимо совсем спермотоксикоз довел, что таким видом мастурбации занялся:)))
nedogurok
Nov. 8th, 2012 11:20 am (UTC)
Очень адекватный и умный мужчина написал. С чего вы взяли, что он неуверенный в себе и у него спермотоксикоз? Хотя, некоторым нравятся мачо, типа "молчи, женщина" и с размаху в рыло. Тогда, да, цивилизованное поведение может показаться слабостью.
svet_kaa
Nov. 8th, 2012 11:25 am (UTC)
да из того как он это написал, из некоторых постоянно повторяющихся смакуемых им слов. Вот такие списки и их составители и есть главное унижение, а из всего что там перечисленно, я и четверти не встречала.
nedogurok
Nov. 8th, 2012 11:36 am (UTC)
Например? Кроме того, это перевод.
Я встречала практически все. Чего вы не встречали, например?
svet_kaa
Nov. 8th, 2012 11:42 am (UTC)
конкретно 1,2,3, и далее по списку, я работала юристом, в свое время очень известным в москве, и подчеркиваю, не сталкивалась с подобным. Совершенно колнкретные примеры по п.6, когда мою работу оценивали выше, при сравнивании с мужской, мужчинами же. Все таки вопрос в профессионализме, мозгах и отношении к делу.
Цитировать можно бесконечно, буквально каждую строчку, где он кричит о своих комплексах.
nedogurok
Nov. 8th, 2012 05:41 pm (UTC)
"1. Если я буду претендовать на вакансию, где другие кандидаты – женщины, у меня будет больше шансов получить работу. Чем престижнее эта работа, тем выше будут мои шансы.

2. Я могу быть абсолютно уверен, что мои сослуживцы не подумают, что я получил эту работу благодаря моему полу – хотя это может быть правдой.

3. Если мне откажут в повышении, то не из-за того, что я – мужчина."

надо иметь очень искаженное представление, чтобы усмотреть в этом комплексы. Хороший гендерно нейтральный анализ динамики межгендерных отношений. Возникает интересный вопрос, почему вы видите комплексы там, где их нет. Я бы сказала, что нужно быть очень уверенным в себе мужчиной, чтобы быть способным написать такой текст.

А насчет пункта 6, вы уверены, что ваша работа была такого же качества, а не на порядок лучше? Если второе, то тогда у вас был шанс получить высокую оценку. А если ваша работа находится на том же уровне, то работу, выполненную мужчиной, со значительно большей вероятностью, оценят выше. Разницу улавливаете?

svet_kaa
Nov. 8th, 2012 05:49 pm (UTC)
мы смотрим совершенно разным глазами, лучше если каждый останется при своем мнении.
ecilop1
Nov. 8th, 2012 11:31 am (UTC)
знойный сайт
nedogurok
Nov. 8th, 2012 11:35 am (UTC)
Для кого как.
duott
Nov. 10th, 2012 09:25 pm (UTC)
По-настоящему справедливы, пожалуй, только пункты 7 и 17:
>7. Если я взрослый человек и не нахожусь в тюрьме, вероятность того, что меня изнасилуют, практически равна нулю.
>17. Когда я был ребенком, я мог найти огромное множество позитивных, активных, нестереотипных героев одного со мной пола.

Много откровенно высосанного из пальца:
>Если пол человека неизвестен, употребляется мужской род.

Есть такая грамматическая особенность. Вопрос: вас серьёзно это напрягает?

И очень много просто передёргиваний. Пример:
>27. Если я покупаю новую машину, скорее всего, мне предложат более справедливую цену, чем если ту же машину будет покупать женщина.

Вероятно, реалии США. Не видел, чтобы цена машины внезапно подскакивала из-за пола покупателя. При этом от женщины никто не ждёт покупки машины для подтверждения своего социального статуса

Ну и просто смешное:
>19. Если день, неделя или год выдались неудачными, мне никогда не приходилось спрашивать себя, был ли причиной негативной ситуации сексизм.

Как и большинству женщин, не замороченных по феминистскому дискурсу :)
nedogurok
Nov. 10th, 2012 10:28 pm (UTC)
Есть такая грамматическая особенность. Вопрос: вас серьёзно это напрягает?

Да. Язык играет гораздо большую роль в нашей жизни и оказывает гораздо большее влияние на наше мышление, чем это принято думать. Если действующий объект это "он", то где тогда "она"? Это очень хорошо понимается после нескольких лет жизни в обществе с развитым и гендерным равенством. Когда видишь вместо "он", местоимения "он/она", текст воспринимается по другому. Здесь женщина - активное действующее лицо. Если употребляется "он", женщина как активный субъект не сущестует, под человеком и активным субъектом по дефолту понимается исключительно мужчина.

Когда я училась в университете в Англии и писала рефераты, то мой текст часто редактировали, обращая внимание именно на это.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong