?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чисто сводка происшествий

1 Пришла рассылка о продаже нефритовых яиц, которые нужно засовывать во влагалище. Лечит микрофлору и укрепляет интимные мышцы. Заманчиво однако:). Так и представила, что буду его себе засовывать, а потом к концу дня нестись как птицо. Прикольно. Т. уже предложил купить на Новый год подарок, в ответ услышал, что если купит, то сам получит лошадь.

2 Подсела на Сергея Змеева и даже купила один его курс. Это интересный такой чувачок-миллионер, который рассказывает интереснейшие вещи об инвестициях, ведении бизнеса и психологии опять же бизнеса. Это я так сухо излагаю. А у него там все по архетипам разложено, и это офигенски интересно.

3 Сегодня его котейшество Котлетус изволило меня простить за постоянные тиканья и выразило скорбь, когда я покидала свой дом по делам. А скорбь котейшество выражает тем, что с громким воплем норовит зацепить тебя лапой. Типа, не уходи. Я тебе не разрешил.

Вот такие пирожки.

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
28
Oct. 11th, 2012 07:54 pm (UTC)
Змеев публикуется у нас в Парадоксе! рекомендую! http://para-docx.com/
nedogurok
Oct. 12th, 2012 07:02 am (UTC)
Сходила, посмотрела. Хотите отзыв от старого онлайн аналитика?
28
Oct. 12th, 2012 09:34 am (UTC)
Отзыв о чём?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 01:10 pm (UTC)
О вашем сайте. Вы же меня туда приглашали?
28
Oct. 12th, 2012 06:35 pm (UTC)
это сайт проекта "Парадокс". что скажете?
nedogurok
Oct. 14th, 2012 06:12 pm (UTC)
Скажу, что идея хорошая. Но если брать простой persona testing, то у меня следующие комментарии. Полный анализ я, ессно, не делала. Это занимает время и стоит денег. Но кое-какие наблюдения озвучу.

Имеем представителя целевой аудитории - человек, заинтересованный в личностном росте и эзотерике, имеющий кое-какой доход, доступ к интернету и перегрузкой соответсвующей инофрмации.

Он приходит на ваш сайт.

Прежде всего ему непонятно, на чем ваш сайт специализируется. На первой странице очень мало информации, о чем ваш сайт. То ли вы сами еще не определились, то ли хотите объять необъятное. Не стоит. Сейчас очень много инофрмации везде по любым темам, поэтому важно прямо на главной странице зацепить посетителя и заинетресовать, объяснить ему, кто вы и чем можете быть ему полезны.

Ваша web page property исползуется нерационально: на том месте, где можно было бы поместить информацию о сайте, вы разместили фотографию, не несущую большой смысловой нагрузки. Она ничего не говорит о ваших услугах или вашем контенте. Если она вам чем-то дорога, сдвиньте ее вверх или вниз. А на ее месте поместите текст, о чем ваш сайт.

Ваш посетитель смотрит на навигацию и остается в полном недоумении: пара-докс. пара-трип, пара-клаб, пара-драйв - о чем это? Это значит что-то для вас, но совершенно неинформативно для посетителя. А лазить и исследовать будет не каждый, потому что инофрмации в инете много и тратить время жалко. Поэтому лучше всего переименовать навигационную панель так, чтобы юзеру было понятно, что он получит и куда идти.

Остальные drop-down листы в опциях тоже не инофрмативны. "Статьи" - о чем? "Консультации" - о чем?

Допустим, ваш юзер упорный и решил кликнуть на О Нас, чтобы узнать побольше. Допустим, он юзает ноут (как я). И придя на новую страницу, видит ту же самую невнятную фотку. А основной текст находится below the fold. Ладно, он скроллит вниз (а далеко не все будут делать это).

И видит:

создаем диалог
делимся полезным
рекомендуем лучшие курсы и тренинги
развиваем позитивные идеи и проекты
творим вместе с вами

статьи, блоги экспертов и их ответы на твои вопросы, психологические тесты;
вебинары, семинары, консультации;
новости, клубные встречи, обзор культурных событий, достойных внимания;
видео, записки путешественников, полезные ссылки

Очень неконкретно. Первый вопрос - а на какую тему идеи и проекты, статьи и консультации? Если сохранять в закладках, то под какой темой? Ну и контента пока маловато.
Вобщем, определитесь, на чем вы будете специализироваться, потому что пока сайт совершенно не цепляет. И посмотрите на layout, важная инфа должна быть видна сразу. Юзер не должен скроллить. Сдвиньте нафиг вашу фотку, она занимает то место, где должен быть call to action - приглашение купить, пройти дальше по сайту, и.т.д. Пересмотрите навигацию, сделайте ее более понятной. Дате на главной странице информацию, о чем ваш сайт.

Это очень вкратце, и далеко не все.





28
Oct. 14th, 2012 06:32 pm (UTC)
спасибо большое за подробный анализ! я обязательно передам информацию вышестоящему руководству.
nedogurok
Oct. 14th, 2012 08:40 pm (UTC)
Да, пожалуйста
kane_corso
Oct. 11th, 2012 08:06 pm (UTC)
Можно подробнее про Змеева?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 07:04 am (UTC)
А вот посмотрите парочку его видео http://www.zmeev.tv/
kane_corso
Oct. 12th, 2012 10:42 am (UTC)
Вам помогло?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 03:28 pm (UTC)
В одном из бесплатных видео одна из идей помогла мне понять некоторую повторяющуюся ситуацию и ее причины.
Курс у меня еще не начался. Но таки да, уже какая-то польза есть.
Кроме того, человек делится тем, чего уже сам достиг, а для меня это ценно. А во-вторых, говорит на том языке, к которому я привыкла.
kane_corso
Oct. 12th, 2012 03:33 pm (UTC)
Сколько стоит?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 03:33 pm (UTC)
Магия архетипов - 4000 рублей.
kane_corso
Oct. 12th, 2012 03:40 pm (UTC)
Сколько занятий и по времени?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 03:43 pm (UTC)
Вот этого не помню. Несколько дней, вроде. Можете у них на сайте спросить.
tn
Oct. 11th, 2012 10:38 pm (UTC)
а лошадь как предполагается употребить?
nedogurok
Oct. 12th, 2012 07:05 am (UTC)
Мультик про масяню смотрели, где они с Хрюнделем подарки друг другу дарили? Лошадь там была одним из таких подарков.
tn
Oct. 12th, 2012 02:51 pm (UTC)
Нет, не смотрел. Может, когда-нибудь попадется.
nedogurok
Oct. 12th, 2012 03:27 pm (UTC)
Там идея была в том, что они дарили друг другу всякую хрень. И каждый, получив хрень в подарок, старался подарить еще ольшую хрень в подарок. Очень смешной мульт.
tn
Oct. 12th, 2012 03:38 pm (UTC)
Спасибо. Я нашел его, этот мультик.
With all due respect, оказывается я и раньше этих персонажей когда-то видел, но спустя много лет эффект оказался тем же - довольно тошно от этих жлобских базарных голосов. То есть смысл, если он там есть, блокируется манерой его донесения.
А что - нефритовые яйца действительно такая хренотень, что от них надо отбиваться лошадью? Ладно, вопрос риторический :)
nedogurok
Oct. 12th, 2012 03:42 pm (UTC)
Ну я существо всеядное и приземленное, мне Масяня нравится.
Нефритовые яйца - предмет, безусловно, необходимый в хозяйстве:) Но пока необходимости в нем я не вижу. Мне бы лучше вторую гирю, кг на 24.
chermoneyoligh
Oct. 12th, 2012 09:24 am (UTC)
а вдруг они от Фаберже? а потом всегда можно будет выдвинуть, как аргумент на "кто в семье главный" - тот у кого каменные яйца!
nedogurok
Oct. 12th, 2012 01:09 pm (UTC)
Каменные яйца - это железный аргумент, да. Но у нас обычная иерархия стаи, которую установил кот. Он выбрал меня главкотом. Потом идет муж, а потом сам кот. Вернее, они с котом часто меняются местами:) Иерархические разборки, понимаш. Но мое положение незыблемо и необсуждаемо.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong