?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зима идет к концу. Я не знаю как у вас. но у меня в последние две недели энергию как будто высосали. Сил не было вообще. Хотя я открыла для себя что и таком состоянии можно ходить в джим и достаточно серьезно заниматься. Хотя сначала кажется что никак А там и отжимания делаешь, и с гирькой работаешь.

Вторая штука это открытие игры Лила, девней индийской игры которая является отражением самой жизни вренее всех наших воплощений и развития до достижения нирваны. Немного напоминает Джуманджи тем что начав играть, ты должен пройти игру до конца, иначе остановишься на каком-нибудь промежуточном плане.

Мы купили кости и ждем, когда они придут, чтобы начать. Сама игра состоит из карты с 72 полями, означающими 72 возможных состояния человеческого сознания. Каждое поле имеет свое значение и является темой для размышления и медитации, когда выпадает конкретно вам. Ход игры рекомендуется записывать, чтобы потом поразмышлять над тем, где мы застряли и где это происходит регулярно, а что, наоброт , помогает.

Вообще, общая тема моей жизни сейчас - исцеление. И душевное, и физическое. Я себя довольно хреново чувствовала несколько лет. Не было энергии, и была жуткая бессонница. Стало лучше. На духовном плане была крутейшая депрессия, опять же несколько лет. Пришлось работать со старой темой собственной кажущейся неполноценности, которая была в меня крепко вбита и мешала жить. Я росла в очень деструктивной семье, которая мне успешно внушила очень сильную идею собственной никчемности. Идея стремилась отразиться в реальности, в итоге все рушилось и валилось из рук. В ситуации с работой просыпался комплекс неполноценности, и меня то увольняли, то я застревала на рутинных должностях. С людьми близкие дружеские отношения были проблематичны: те люди, которым я открывалась, вроде бы духовно продвинутые, начинали самоутверждаться за мой счет. Приходилось их выводить из круга общения, куда они больше никогда не вернутся, так как не прошли элементарнй тест на порядочность.

Вообще, признак исцеления это когда ты можешь писать о личном и наболевшем спокойно и в откытом доступе. Кога уходит страх и стыд, что этим воспользуются, этим пристыдят, за счет этого самоутвердятся. Будут еще падения, будут подъемы. В этом нет ничего стыдного и ничего страшного. Жизнь продолжается. Ночь темнее всего перед самым рассветом.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
learina
Feb. 12th, 2012 09:30 pm (UTC)
НЕ, ну я, конечно, не психотерапевт и ничего подобного за плечами не имею, но я таки имею что вам сказать.
я нашла ваш блог случайно и до сих пор спасибо. практики- очень даже да, и есть ряд пунктов, за что вечное спасибо.
но я-таки не об этом. исцеление, это не только исповедь в блоге, но и способность позвонить и сказать- а они заипали все. главное-кому))) я вот сестричке звоню. и сходу просьба- а скажи мне что-нить жизнеутверждающее. а загоны бывают регулярно_) и так же регулярно с аналогичным вопросом звонят друззя мне.
я к чему сейчас. сумбурно. а вот стучитесь в скайп какой, если просто всё заипало))) простые вещи, очевидные, сам никогда не понимаешь, а другому можешь в два счёта объяснить).
вот.
быть слабым нихрена не страшно. страшно, когда некому ответить- не сцы, малая.
так что, как говорят мои любимые еврейские друзья, имей ввиду)))
nedogurok
Feb. 12th, 2012 09:50 pm (UTC)
Спасибо:)
Знаете, я поняла, что я совершенно разучилась обращаться за помощью, и мне этому надо учиться:)
Вобщем, иметь людей рядом, которые тебя искренне поддержат и не будут гнобить, это действительно здорово. И мне еще предстоит этому научиться. Доверять, в смысле.
ciobhai
Feb. 13th, 2012 08:55 am (UTC)
"Я росла в очень деструктивной семье, которая мне успешно внушила очень сильную идею собственной никчемности."

Плюс.
Но это было продиктовано условиями жизни матери, потому ее можно понять, и я ее простила за это, теперь ее просто жаль.

"С людьми близкие дружеские отношения были проблематичны: те люди, которым я открывалась, вроде бы духовно продвинутые, начинали самоутверждаться за мой счет. Приходилось их выводить из круга общения, куда они больше никогда не вернутся, так как не прошли элементарнй тест на порядочность."
Плюс много.
А все потому, потому что они сами имеют схожие истории. У них тоже вместо семьи... было ...что получилось, то и было, и их механизм действия для меня теперь понятен - когда понимаешь истинную подоплеку их действий, уважать их, конечно, не начинаешь, но по крайней мере понимаешь, почему они себя так ведут. Это грустно, на самом деле, но по большому счету - пофиг.

А в открытую писать все равно чревато тем, что насрут. Просто со временем и на это становится поФИГ.
nedogurok
Feb. 14th, 2012 09:00 pm (UTC)
Ага, это взросление, наверное, называется, когда принимаешь свою жизнь и опыт. Вобщем, с преодолением тебя.

Для меня такие откровения очень полезны.Освобождают.

Да, чтоб не насрали, не надо позволять себе на шею садиться. Я поняла, что если ориентироваться на ощущение комфорта, то можно относительно легко фильтрвоать окружение.

У меня к тебе вопрос, кстати, по вписке в Мрачнецке. Как у вас то делают? И сколько это стоит? Лучше гостиницу бронировать или квартиру и ка кнайти такую, чтоб не кинули?

ciobhai
Feb. 14th, 2012 10:16 pm (UTC)
Смотря когда и на сколько. Вообще, на евро 2012, думаю, будут сдавать даже те, кто обычно не сдает.

Можно и гостиницу, квартиру можно либо через проверенных знакомых, либо через агентство.
Есть и посуточная аренда.
nedogurok
Feb. 16th, 2012 08:20 pm (UTC)
Ага, на евро. Три английских лба поедут, давай я тебе в личку напишу.
ciobhai
Feb. 16th, 2012 08:26 pm (UTC)
Ага, пиши, даты точные укажи, и какие нужны им условия, и сколько примерно дают, я прозвоню кого-нибудь.

Edited at 2012-02-16 08:28 pm (UTC)
nedogurok
Feb. 16th, 2012 08:30 pm (UTC)
10 11 июня и 15 июня.

nedogurok
Feb. 16th, 2012 08:30 pm (UTC)
и спасибо.
nedogurok
Feb. 16th, 2012 08:33 pm (UTC)
сколько дают - надо спросить. Но номер за 750 гривен их не испугал, когда мы цены смотрели. Только вот не знаю пока, это за одного лба или всех троих за ночь. Проавда, мы на приличную гостиницу смотрели в инете.
imlu_hagen
Feb. 17th, 2012 01:14 pm (UTC)
С исцелением тебя! Главное, чтобы теерь так дальше и щло - все по нарастающей!:)
nedogurok
Feb. 19th, 2012 05:47 pm (UTC)
Спасибо:) Как пойдет. Лила, она такая Лила. Там нет линейного прохождения. Иногда левел ап, иногда по змее вниз.

А у тебя как все?
imlu_hagen
Feb. 19th, 2012 05:53 pm (UTC)
А у меня тоже лучше, чем было, но тоже как-то все нелинейно предвидится)) Открываются некоторые кармические вещи, о которых раньше только догадывалась - со всеми вытекающими)
nedogurok
Feb. 19th, 2012 09:27 pm (UTC)
О, нелинейность - наше все. Ну, если что, свисти на помощь - и мы придем:)
imlu_hagen
Feb. 20th, 2012 12:09 pm (UTC)
Спасибо:)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong