?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вырасти себя сам: тест

Сейчас я предлагаю вам пройти небольшой тест и ответить на несколько вопросов. Случается ли с вами что-либо из нижеперечисленного?

1 Не доверяете другим людям

2 Хотите, чтобы другие сами догадывались, что с вами происходит. Телепатически.

3 Не знаете, что вам нужно.

4 Чувствуете, что вам ничего не нужно. Ощущаете апатию, онемение, тупизну.

5 Верите, что потребности других более важны, чем ваши собственные.

6 Не верите, что кто-то готов придти к вам на помощь или сделать что-то значительное ради вас

7 Не любите прикосновений или наоборот у вас навязчивая привычка всех трогать, или вы занимаетесь сексом, никогда не чувствуя положительных чувств

8 Вы не любите рассказывать о себе, особенно что-то негативное. Даже близким людям.

Положительный ответ на любой из этих вопросов при отсутствии любви к себе с большой долей вероятности означает, что ваши родители не свосем правильно вели себя, когда вам было от 0 до 6 месяцев.

Это тот период, когда ребенок решает быть, жить, развиваться, доверять, звать на помощь, ожидать, что его потребности будут удовлетворены и радоваться. Это важные решения для вашей дальнейшей счастливой жизни и влияют на ее дальнейшее течение.

Если вы ответили «нет» на все вопросы, возможно, ваша нелюбовь к себе началась в другом возрасте, до которого мы доберемся в свое время. Или вы вообще страдаете не этим, а, может, вообще не страдаете:)

ОК, мои родители были не Макаренки, и что мне теперь делать? Об этом поговорим завтра.

Кросспост в myself_ilove

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
proshe_prostogo
May. 12th, 2011 08:27 am (UTC)
выводы?
не то, чтобы у меня были претензии к родителям, но тестироваться я люблю.

так что вот мои ответы:
1. конечно, бывает. я очень выборочно доверчива.

2. да, бывает что хочу. хотя чаще, конечно, высказываю. словами.

3. крайне редко, но да, случалось - чего-то хочется, а чего не знаю. маета такая.

4. для меня это депрессия. тоже было.

5. чьи-то конкретные (близких людей) и в силу особых обстоятельств, например, авария, тяжёлая болезнь и т.д. - да, случалось.

6. я считаю, что существует какой-то закон подлости - когда ты действительно очень нуждаешься в помощи, тебе никто помогать не станет. пока ты сам не начнёшь себе помогать. а вот когда всё не так уж плохо, тогда помощников пруд пруди.

7. нет, однозначно. то есть к прикосновениям отношусь нормально, если они не от неприятных людей. и сама не слишком лезу цапать и лобызать всех подряд. и сексом без положительных эмоций не занимаюсь - нафик надо?

8. я не люблю слишком много говорить о себе, потому что не люблю, когда мне рассказывают о себе всякую бытовуху и неинтересное. но если в тему, то люблю. и рассказать, и послушать. и негативное могу рассказать. легко. но только если это не игра в фердыщенку. эти игры вызывают у меня брезгливость.
nedogurok
May. 15th, 2011 09:34 am (UTC)
Re: выводы?
Я определяю мое это или нет по внутреннему интуитивному чувству эмоционального голода, тоски, которая возникает. И потом уже по методу - этот метод для меня? Он дает мне что-то или нет?

Данный тест для личной интерпретации. Я не знаю, насколько данные симптомы связаны у вас с ранним детством. Это можете знать только вы. Но у людей, у которых в этом периоде были проблемы, проявляется такая смптоматика. По крайней мере у меня многое совпало.
po_doroge_v_rai
May. 20th, 2011 12:13 pm (UTC)
Мои родители - латентные чайлдфри. Странно, что у меня только 1 положительный. Неужели до них только спустя полгода дошло, что они где-то накосячили с решением))

>Хотите, чтобы другие сами догадывались, что с вами происходит. Телепатически.

Вот странный вопрос. Если чтобы пожалели, за ушком почесали - то да, хочу иногда. А если я хочу побыть сильной, а не получается, и тут все это поняли... блиииин, так сложно жить параноиком.
nedogurok
May. 21st, 2011 09:21 pm (UTC)
Значит, в возрасте от 0 до 6 месяцев все прошло более-менее благополучно.
n_e_m_a
Sep. 17th, 2011 04:32 pm (UTC)
Да, да. Только непонятно почему п.8 не любовь? а что лучше грузить других отсебячиной))
nedogurok
Sep. 17th, 2011 05:07 pm (UTC)
не поняла смсла коммента. Причем тут любовь? Для полноценного контакта и для развития отношений обмен информацией. в том числе и о себе необходим.
n_e_m_a
Sep. 17th, 2011 05:19 pm (UTC)
если я правильно поняла смысл теста...
Положительный ответ на любой из этих вопросов при отсутствии любви к себе с большой долей вероятности означает, что ваши родители не свосем правильно вели себя, когда вам было от 0 до 6 месяцев.

Для полноценного контакта и для развития отношений обмен информацией. в том числе и о себе необходим.

то есть это говорит о том, что что-то было не так, но не говорит в чем именно?
nedogurok
Sep. 17th, 2011 05:22 pm (UTC)
Re: если я правильно поняла смысл теста...
Да, это согласно тесту признак того, что опредкленне важные черты в детстве развить не удалось. В данном случае - доверие к окружающим.
n_e_m_a
Sep. 17th, 2011 05:25 pm (UTC)
В данном случае - доверие к окружающим.
надо же. Спасибо))
а я то считала себя даже чересчур доверчивой:)
nedogurok
Sep. 17th, 2011 05:27 pm (UTC)
Re: В данном случае - доверие к окружающим.
пожалуйста
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong