?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хайгейтское кладбище

Давно я обещала выложить фотки Восточного Хайгейтского кладбища. Выполняю обещание. Надо сказать, несмотря на то, что Восточное кладбище считается не таким крутым, как Западное, которое совсем готическое и где я еще не была, потому что сейчас туда пускают только с гидом. У нас как назло в тот день не было наличных денег.

Но Восточное кладбище оказалось очень даже атмосферным в некоторых своих местах. Впрочем, смотрите сами
colderidge and Highgate cemetery 017



Гуляя по таким местам погружаешься в романтическое настроение. Вспоминаются вампиры, привидения и прочие готические персонажи западноевропейского фольклора
colderidge and Highgate cemetery 021

Кладбище вполне себе живописное. Некоторые могилки от старости перекорежились, и много где присутствует плющ.
colderidge and Highgate cemetery 027

Там очень так готично-душевненько. Вот такие аллейки, где мало солнечного света и надгробья, все в зелени.
colderidge and Highgate cemetery 022

Ну не лепота ли?
colderidge and Highgate cemetery 015

Или так. Так и хочется сесть на пенек наротив и сложить какую-нибудь оду заупокой.

colderidge and HighgateА еще мне очень нравится эта могилка отставного моряка, который отдал концы и бросил якорь именно здесь<a href=colderidge and Highgate cemetery 028

А вот это склеп одного фабриканта, который почил в бозе в начале 20 века.Совсем на склеп непохожее строение
colderidge and Highgate cemetery 012

Вот интересное надгробие с девушкой
colderidge and Highgate cemetery 014

Есть там и долгожителиcolderidge and Highgate cemetery 025

Хит кладбища -наше все. Карл Маркс, памятник которому по слухам был сооружен на деньги советского посольства.

colderidge and Highgate cemetery 019

Есть и вот такие странные памятники. Либо покойный умер от желудочных колик, либо от интенсивного анального секса, извините.
colderidge and Highgate cemetery 023

Вот надгробие с собакой
colderidge and Highgate cemetery 011

Имеются там и могилки знаменитостей, таких как философ Герберт Спенсер

colderidge and Highgate cemetery 018

А это обелиск на могилке Джордж Эллиотт

colderidge and Highgate cemetery 020

Умиротворяющая атмосферка
colderidge and Highgate cemetery 013

А вот и славное надгробьице с рукопожатием
colderidge and Highgate cemetery 026

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sigyun
May. 2nd, 2011 05:45 pm (UTC)
Собака на надгробии охраняет покой усопшего. Интересно, кому пришла в голову такая идея?
nedogurok
May. 2nd, 2011 07:57 pm (UTC)
Cкорее всего, архитектору надгробия вкупе с заказчиком. А, может, они там и собаку заодно похоронили.
annakirspb
May. 2nd, 2011 11:08 pm (UTC)
Спасибо. Неуловимо интуитивно напоминает кладбище в Тарту (где могила Лотмана и Минц).
nedogurok
May. 3rd, 2011 08:47 pm (UTC)
Не была, но верю:) Западное Хайгейтское кладбище по слухам на порядок прикольнее
chermoneyoligh
May. 3rd, 2011 08:53 am (UTC)
вот мною замечено: любое строение или другую фигню задрапируй плющем и получится памятник архитектуры :)
nedogurok
May. 3rd, 2011 08:48 pm (UTC)
Зришь в корень. так оно и есть:). Хотя мне приходится у себя в саду этот плющ от всего бесжалостно отдирать, ибо душит другие растения и разрушает стены.
chermoneyoligh
May. 4th, 2011 09:04 am (UTC)
вот не понять тебе человека, живущего на 60-й параллели, который этим плющом, можно сказать, бредит :(
nedogurok
May. 6th, 2011 07:50 pm (UTC)
Это только издали красиво, блин. А так он ползучий, его фиг поотрываешь от стенок, есть присосался, и он все душит, зараза. Да. Вот он какой на самом деле. А вам на вашем далеком Севере это романтика, понимаш.
imlu_hagen
May. 3rd, 2011 11:15 am (UTC)
Ох, красота какая... Прямо душа отдыхает)
И фотографии потрясающие - такое дивное сочетание света, тени и зелени...
nedogurok
May. 3rd, 2011 08:49 pm (UTC)
Да. там приятненько. За фотки спасибо. Я таки не профессиональный фотограф.
alteisa
May. 8th, 2011 12:39 pm (UTC)
На могилках заебись шашлычки пожарить :-) Атмосферно :-)
nedogurok
May. 9th, 2011 09:02 pm (UTC)
С шашлычками будет обломчик-с. Придут местные бобби и заарестуют нафиг.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong