Короче, начинаем: стоит статуя в лучах заката...
Да, господа, главное и необходимое условие - натыкать везде статуй в певдоантичном стиле. Без них, ну какой он на фиг итальянский сад?
Статуи каких-нибудь царственных зверюг типа львов будут очень даже в тему. Вкупе со всякими арками
Еще арки
Еще важны открытые пространства, где растут всякие продолговатые кипарисы
ОТкрытые простарнства должны включатб в себя также клумбы, сделанные из живой изгороди.
Ну и куда деться от галерей со стенами, увитыми плющом. Идея в том, чтобы создать иллюзию того, что сад находится значительно южнее, чем он есть на самом деле.
Псевдоклассические (пардон, неуверена в стиле. Хто уверен, поправьте меня пожалста, применительно к строению внизу)
Также важно насадить соответсвующей растительности (вкупе с псевдоантичным бюстом, разумеется).
Поскольку это не древнеримский, а итальянский сад, комильфо будет натыкать всяких исторических бюстов, чтобы показать свою образованность и создать очучение псевдоаутентичности.
Ну и колонны тоже архиважны
А также псевдоантичные вазы
Актуальные также такие минифонтаны-барельефы
А также водоемы, где, разумеется, присутствует античная статуя-фонтан
Про кипарисы я уже упоминала, но вот еще целых три
А это все вместе: и цветуечки, и вазы, и стути, и колонны, и барельефы
А это, хе-хе, грот, вход в который закрыт растительностью а-ля куст. Для чего грот - прекрасно иллютирруется псевдоантичной статуей.
Резюмируем: итальянский сад отличают:
-южная растительность
-кипарисы
-античные статуи, вазы и барельефы
-водоемы с тематическиеми фонтанами
-бюсты всяких римских исторических деятелей
-колонны
-статуи животных
-открытые пространства
Таково мое понимание. Но если кто-то придерживается иного мнения, то он тоже может оказаться очень даже прав.