?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спаривание чакр

Побывав в очередной раз на тантре, Трясохуйкин вдруг обнаружил, что чакры связаны между собой попарно. Причем, опыт этот был получен непосредственно. В моменты стимуляции муладхары, возникает сильное желание простимулировать горловую чакру. Подумав над этим феноменом, Трясохуйкин вывел следующие пары чакр - Муладхара-Вишудха, Свадхистана-Анахата, Манипура-Аджна. Решив подтвердить эту теорию, Трясохуйкин обратился к знакомому индусу, у которого отец является большим приверженцем мантра-медитации, а дед так вообще был очень крутым астрологом. Индус сказал, что сам он с чакрами не очень много работает :)), но знает, что те, кто концентрируется на аджне, придают большое значение манипуре.
Так что, Трясохуйкин уверился в правильности сделанных выводов и собирается развивать вишудху посредством пения, что, в свою очередь, должно воздействовать на муладхару :).
А еще из этой системы видно, почему, например, люди постоянно путают секс и любовь - две соответсвующие чакры связаны между собой.
Вообще же, работать с муладхарой прикольно, только интересно делать это осознанно, а то на семинарах иногда встречаются личности, у которых 3 первые чакры раскрыты и очень даже широко, а остальные напрочь закупорены. Выглядит такое нечто, как очень сексуальное животное и этим своим животным естеством довольно сильно отталкивает...
Еще, после работы с муладхарой у Трясохуйкина пошли всякие интересные ощущения в позвоночном столбе, типа тех, которые описываются в книгах по подъему кундалини, типа жжение, вибрация и т.д. В общем тантра - это здорово!
А еще, больше йогов на тантру! Ибо они вносят необходимую структуру и целенаправленность в ряды тантриков, которые временами слишком увлекаются удовольствиями :).

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
towndwarf
May. 20th, 2007 09:02 pm (UTC)
Да, я не валшебнег, йа тока учус:
У мну вот (как мну сказали) чакры открыты но как-то странно :) и из-за этого все маи прамблемы :)


В пт-субб (в Израиле выходные Пт-Суб) был на прикольном семинаре, в течение недели вывеshу фотки и понарассказываю чёнить :)

nedogurok
May. 22nd, 2007 08:34 am (UTC)
Прочитал твой отчет о семинаре. Прикольно, только новообращенным тантристам слишком запарно :) По ночам не спать и т.д., издевательство над организмом :))

"чакры открыты но как-то странно" - точно, они еще и трансформировались и изогнулись в спираль! :))
nedogurok
May. 22nd, 2007 08:44 pm (UTC)
Хе, я начала читать про семинар с середины и мне подумалось - типичный Ошо. Потом посмотрела в начало - точно. Неоднозначное у меня отношение к их семинарам. Недаром многие мои знакомые предпочитают практиковать по книгам Ошо, а не ездить на семинарыв его коммуны. Хотя полезное тоже есть, как и везде.

Перекосюк
towndwarf
May. 24th, 2007 08:00 am (UTC)
+1 :)
chermoneyoligh
May. 21st, 2007 07:11 am (UTC)
"а то на семинарах иногда встречаются личности, у которых 3 первые чакры раскрыты и очень даже широко, а остальные напрочь закупорены."

А если наоборот? Три первые чакры закупорены намертво, а остальные раскрыты, тогда как? Чем заниматься?
nedogurok
May. 21st, 2007 08:24 am (UTC)
Раскрывать те, которые закрыты. В общем, вам прямая дорога на тантру! :)
chermoneyoligh
May. 22nd, 2007 09:58 am (UTC)
не поняла последнее буквосочетание "на тантру". Такое ощущение, что выдали путевку на...
nedogurok
May. 22nd, 2007 10:05 am (UTC)
Хм, обидного ничего не подразумевалось :)) Мы сами сейчас работаем над нижними чакрами и именно на тантре. Поэтому призыв был озвучен, исходя из собственного опыта и того, что нам хорошо помогает в работе с ними...
ciobhai
May. 22nd, 2007 01:39 pm (UTC)
на тантру
теперь буду знать куда посылать народ,если что:)
chermoneyoligh
May. 23rd, 2007 02:24 am (UTC)
Re: на тантру
А поподробнее, куда идти и к кому обратиться?
nedogurok
May. 25th, 2007 05:23 pm (UTC)
Re: на тантру
Ну, вы загадки загадываете...:) Если адрес в Англии подойдет, то в английской части нашего журнала помещена ссылка на Sky Dancing Tantra. Если это не годится, то попробую найти адрес в России, мне говорили, что вроде есть кто-то практикующий, хотя может это я все перепутал. Посмотрите книжки Марго Ананд, она стоит у истоков этих семинаров.
ciobhai
May. 21st, 2007 04:35 pm (UTC)
вопрос от чайника
а бывает вобще такое что у человека все чакры закрыты? или нет?
nedogurok
May. 22nd, 2007 08:43 am (UTC)
Re: вопрос от чайника
"а бывает вобще такое что у человека все чакры закрыты?"

У чайников - бывает! :))) У них только носик открыт, чтобы воду и пар выпускать :)

Если серьезно, то у тебя к примеру горловая чакра открыта или приоткрыта, как я погляжу. Да, думаю, и еще парочку открытых можно найти. Свадхистана, к примеру...

Не принимай это слишком серьезно (но и несерьезно тоже не принимай :) ), чакры - это способ обратить внимание на свое психологическое состояние, ну и конечно с энергией и физическим телом они непосредственно связаны, т.к. на физическом плане - это нервные центры, а на энергетическом - области концентрации энергии.
ciobhai
May. 22nd, 2007 12:25 pm (UTC)
а что видно?))
ндаааа? интересно)) если про горловую можно предположить что открыта (ибо филолог я и поговорить умею %) ), то про свадхистану - врядли... вот года 3 назад, огого, тогда точно была открыта *усмехается* а щас там наверное уже все запечатано нафиг:(

да и не представляю как можно не раз не увидев человека по жизни сказать что у него где открыто и где закрыто:/

а че вы в асю не вылазите?
nedogurok
May. 22nd, 2007 01:13 pm (UTC)
Re: а что видно?))
Ну, скажем, видно кое-что по манере общаться... А то, все тебе расскажи, так неинтересно... :)) Если чакра была открыта, то врядли закроется без постороннего воздействия... Между прочим, открытая чакра - это когда в этом энергетическом узле все расслабленно (чувствуется расслабленность) и энергии много. Вовсе необязательно эту энергию использовать определенным образом (это я про свадхистану), у нее и другие применения есть, например танец или другие творческие вещи, связанные с телом...

А в аську выйдем, у нас все какие-то дела целыми днями :).
ciobhai
May. 22nd, 2007 01:38 pm (UTC)
Re: а что видно?))
блондинки не имеют изначального знания, они все выспрашивают у разных людей.))

это долгая история- года 4 назад был у меня парень-шизотерик, который решил мне закрыть чакры и чтото пытался делать. упорно не верю в то что он мог что-то там закрыть, но саму тему про закрытие чакр помню..
подробнее в асе если интересно.

танцевать в упор не умею, на дискотеки мама не пускала %) а теперь уже и сама не хочу. никаких творческих вещей связанных именно с телом за собой не примечала.

"когда в этом энергетическом узле все расслабленно (чувствуется расслабленность) и энергии много." - ну тада у меня точно все закрыты, бугага.

nedogurok
May. 26th, 2007 07:06 pm (UTC)
Re: а что видно?))
Ни фига себе он замахнулся - закрыть чакры... :). А ты что была пассивным участником этого эксперимента? За закрытие чакр кастрировать нужно, млин :)(врядли он конечно это делал) Это когда тебя опускают на всех уровнях - забивают твою сексуальность (например говорят и еще как-нибудь доказывают, что ты уродина и никто тебя никогда не полюбит), затем лишают власти и энергии - типа все равно ты ничего решить не можешь, так что сиди себе тихо и т.д.
Насчет танцев, вот танец живота очень замечательно согласно тому, что Перекосюк говорит, на сексуальную энергию действует и помогает открывать свадхистану.

Спасибо за статью в аське, я там тебе стукнул сегодня...
ckpatt
May. 26th, 2007 06:01 am (UTC)
Здорово, молодцы, что провели следственный эксперимент и пришли к верным выводам. Три нижние чакры, в соответствии с их расположением относительно земли - больше относятся к проявлениям нашего животного естества базы, тела, материальной почвы. Три над ними - те, которые дальше от земли и ближе к небу- связаны с чувствами (не эмоциями), духовным поиском, самореализацией как личность.
У меня было немало знакомых, у которых нижние чакры неразработаны, а верхние - работали "сверхурочно" - в результате, как говорится, крышу у человека может снести напрочь - ни базы, ни опоры, ни корней, голова забита кучей эзотерической и важной информации, но сделать с ней что-то путное он не может, поскольку ни стабильности, ни жизненной силы - не хватает. С этой точки зрения личности, у которых раскрыты нижние чакры, являются образчиками человеческого вида, которые намного более жизнеспособны и стойки - там где "порхающий в верхних чакрах" потеряет опору и погибнет - они устоят и выживут... так что и у "свксуального животного" есть масса достоинств;)
nedogurok
May. 26th, 2007 06:57 pm (UTC)
Да, нам уже кто только не говорил по разным поводам, что по земле мы как-то и не ходим, а летаем все над...
Работа продолжается :) Что самое интересное удалось выявить даже некоторые физиологические аномалии, а не только всякие психологические фишки...
"так что и у "сексуального животного" есть масса достоинств" - одно плохо без верхних чакр разговаривать с ним не получается напрочь, но может оно и не надо, с ним нужен другого рода контакт :))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong