?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я продолжаю эксперементриовать над собой, и результаты одного из экспериментов оказались очень обнадеживающими. У меня был очень большой проект на работе. Очень интересный, и вообще я его сама придумала. Его нужно было воплотить в жизнь до отпуска, поэтому приходилось пахать не по-деццки. Все 8-9 часов отпущенного мне времени в день я реально пахала без всяких отвлечений на треп, и тому подобные вещи. Обычно при таком режиме устаешь страшно и начинаешь потреблять всякие не шибко полезные в больших количествах вещи типа кофе.

А я, начитавшись Светланы Ермаковой (это такая тетка, которая живет в деревне и пишет очень неплохие книги по здоровому образу жизни и взаимоотношениям), решила проверить идею, дает ли сыроедение так много энергии, как говорят. Начала есть в течение дня свежие фрукты с орехами. В качестве обеда - сашими (то бишь сырой лосось) со всякой зеленью. То бишь протеинчики можно тоже потреблять в сыром виде. Иногда легкий суп типа мисо-супа. И только вечером ела приготовленную еду, опять же типа суши или супа.

Дамы и господа, реально энергии гораздо больше. С кофе не сравнится. Кофе дает кратковременный эффект, а тут ты в теение дня чувствуешь себя бодренько. Эх, в последний день завершения и сдачи проекта (клиент был зело доволен) пришлось сожрать кусок торта. Было интересно, что будет в итоге с организмом. Сразу как будто окутало плотным и несвежим одеялом.

Вобщем, завтра я уезжаю в отпуск в буддисткий монастырь. Пища там будет более-менее здоровая, но не сырая скорее всего. А вот вернувшись, думаю, что тортики пойдут нафиг, и очень тянет повторить эксперимент.

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
hanael_13
Jul. 18th, 2010 07:13 pm (UTC)
оо.. правильно питаться - дорогого стоит.
я тоже в последние дни задумываюсь о таком эксперементе. скоро, думаю, дойду до чего-то конкретного.
но вот все-таки мясо из рациона исключать не стану. люблю мясо =)
а фрукты с орехом - спасибо, возьму на заметку)
nedogurok
Jul. 18th, 2010 08:24 pm (UTC)
А оно действительно по деньгам дороже получается:). Я покупаю 2 пачки сашими на ланч, и кучу фруктов. А потом еще суши вечером.

Мясо, кстати, можно вечером есть. Когда уже можно разрешить себе чувствовать сонливость. Некоторые, правда, едят строганину, то бишь сырое мясо, но я как-то не в курсе, как его готовить и где брать, чтобы там всякой пакости не было.
ermakova_s_i
Jul. 19th, 2010 01:55 am (UTC)
ИНТЕРЕСНО!
http://ermakova-s-i.livejournal.com/696079.html
здесь комментирую ваш пост.
a_bystander
Jul. 19th, 2010 05:04 am (UTC)
Вечерами можно чередовать мясо с птицей и творогом (все три варианта с сырыми овощами).
nedogurok
Jul. 19th, 2010 06:44 am (UTC)
Да, как вариант.
blablablanka
Jul. 20th, 2010 08:58 am (UTC)
ваще отличная мысль. но сериал "доктор хаус" кагбэ намекает нам что это может быть опасным!
что думаешь по этому поводу? не смотрела?
nedogurok
Jul. 24th, 2010 05:44 pm (UTC)
Доктора Хауса смотрела, но все скопом. А что там было? Я пока зрю опасность в глистах, коих можно подхватить аж три вида. Сие заставило меня глубоко задуматься, а не заменить ли сырую рыбу на то-нибудь менее опасное, но не сильно приготовленное. ОТвета пока не нашла.
blablablanka
Jul. 25th, 2010 01:50 am (UTC)
это в 6м сезоне было, свежачок.
серия про девушку которая вела свой блог и чуть не умерла от того что сменила диету резко.
nedogurok
Jul. 25th, 2010 05:49 am (UTC)
Дык, в моем случае резко не получится.Вечером предполагается есть приготовленную пищу.
blablablanka
Jul. 25th, 2010 09:15 am (UTC)
о, тогда хаус спокоен :))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong