ТОркнула фраза: "О многих святых говорят, что они любили свои тела. Они относились к своим телам так, как если бы это бли тла их возлюбленных. Вы можете относиться к своему телу таким образом или можете рассматривать его как механизм - это снова вопрос вашего отношения к этому. Вы можете относиться к нему с чувством вины, греха;
вы можете смотреть на него, как на нечто грязное; вы можете смотреть на него, как на нечто сверхестественное, как на чудо; вы можете относиться к нему, как к местопребыванию божественного. Это зави-сит от вас. Если вы можете относиться к своему телу, как к храму, то эта техника окажется полезной: с предельной преданностью....
Испытайте ее. Когда вы едите, испытайте ее. Не думайте, что это вы едите. Думайте, что это ест божественное, которое находится в вас, и наблюдайте за изменениями. Вы едите то же самое, вы являетесь тем же самым, но немедленно все становится совершенно другим. Вы отдаете пищу божественному. Вы принимаете ванну - обычная, тривиальная вещь, - но измените отношение: почувствуйте, что ванну принимает божественное в вас. "
Если оставить в стороне технику медитации, а просто относиться к телу как к вместилищу божественного, для многих это будет сильный, крышесносящий опыт. Мне думается, что многим придется преодолевать сильное сопротивление нелюбви к себе. Но это тоже полезно: высветить свои точки сопротивления.