?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут недавно натыкалась на отрывки из интервью Розы Сябитовой, известной свахи из проекта "Давай поженимся" http://radulova.livejournal.com/1752850.html.

Народ задавался вопросами в комментах, зачем она о себе рассказала так откровенно. Тем более, что это отразится на ее бизнесе, так как все это время она позиционировала себя как эксперта в брачных отношениях, писала книги на эту тему, проводила семинары. А тут она открыто призналась, что все ее мужья обращались с ней посвински, а последний вообще избил как сидорову козу. Примерно две трети хомячков написалив ответ: ах, какая дура. Ни ума. ни чести. Ни достоинства. Зачем она о себе так откровенничает? Ведь это отразится на ее репутации и бизнесе.

А я вот что думаю: ей сейчас вообще все пофиг. Бывает, что достигаешь такой точки, когда понимаешь, что не сработало у тебя, не срослось, и ты не знаешь, как двигаться дальше. Перепробовано все. Она же и бизнес начала, чтобы найти себе спутника жизни, так как считала, что в ее картине мира зрелая женщина может выйти замуж только если она богата и знаменита. Не сработало.



Вобщем, это редко случается, когда становится известно, когда публичный человек достигает точки невозврата. Я думаю, она поняла, что все это время шла не туда и делала не то. Все развалилось. И то, что она публично выложила о себе всю подноготную, может быть отличным методом начать жизнь сначала. (Я тут не буду обсуждать вопросы возможного пиара. Это может быть ответ на какие-то обстоятельства, но в отношении ее бизнеса, брачного агнества, это самоубийственный пиар). Когда что-то не получается, в чем признаться стыдно, иногда лучший способ выйти из тупика - в этом признаться. Да, вот такая я дура. Не умею этого и этого. Набегут хомячки и доброжелатели. Позлорадствуют. Но потом заткнутся: обсуждать будет нечего, вы сами признались, что лузер. Потом оставят вас в покое.

Что получает признавшийся в итоге: чувство свободы и энергию на фантастически быстрое изменение себя. Хомячки уже осудили, ярлычок приклеили. Можно действовать. Свободно.

У меня был знакомый китаец Дэвид второго поколения в Англии, которому очень не везло с женщинами. 26 лет, а ни одной подружки отродясь не было. Образования у него особого не было, выглядел и говорил соответствующе, не очень интеллектуален, работал где-то продавцом. Встретились мы с ним в клубе спикеров, где он регулярно делал одну вещь: публично упоминал о своей проблеме. Сначала народ хихикал, а потом привык. видимо, для Дэвида проблема тоже несколько потеряла флер ужаса и позора. Вобщем, сейчас он таки поступил в университет, изучает английскую литературу. А в Фейсбуке куча его фоток в обнимку с разными девушками.

Вобщем, не знаю, что там действительно у Розы Сябитовой, но именно сейчас у нее есть уникальная возможность действительно что-то кардинально изменить. Самое страшное уже произошло. Самое гадкое о ней уже сказали. Теперь можно действовать.

Работает такой метод только если ты действительно в тупике, или твое ЧСВ ниже среднего.

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
nedogurok
May. 21st, 2010 09:18 pm (UTC)
Ну, я не пыталась дать оценку, хорошо или плохо то, что ее обсуждают. Принимаю как факт - хомячки есть и будут, и их можно использовать:). Я тут хотела показать как исповедь можно использовать для своего изменения. Какие мотивы были у Розы, я не знаю:)
(Deleted comment)
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:18 am (UTC)
:) Я как раз пыталась это описать, как работает механизм. Ну вот не получается у меня что-то, долго и упорно. И я по этому поводу колбашусь. А потом достигаю полного тупика и признаюсь, что не умею я там чего-то, не получается. И в этот момент мне становится пофиг, что обо мне думают. Я это принимаю, и становлюсь свободнее. Социальные рамки перестают действовать, так как все уже узнали о моем "лузерстве". Спокойнее себя чувствовать начинаешь и видишь решения проблемы outside the box.

К примеру, мне с работой не везло очень долго. Я комплексовала по этому поводу, комплексовала. А потом возьми и бякни где-то публично. Некоторые начали смотреть на меня свысока, приклеили ярлычок. А я почувствовала полную свободу в своих действиях и независимость от общественного мнения, и начала действовать. Как результат, компании из-за меня теперь дерутся.
(Deleted comment)
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:39 am (UTC)
Да, это помогает разделаться со страхами. А также поставить жирную точку в каком-то паттерне, который не работает.
annakirspb
May. 22nd, 2010 06:59 pm (UTC)
Вот, пожалуй, да.
Когда призналась сама себе, вслух другим - все, тайное, что ты так скрывала, уже стало явным. Можно не тратить силы на поддержку умолчания, как минимум. А потом обнаруживается, что от признания собственного в чем-то лузерства мир (твой в первую очередь) не рухнул (а ведь ты так боялась)). И это обычно хорошая новость.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:03 pm (UTC)
"А потом обнаруживается, что от признания собственного в чем-то лузерства мир (твой в первую очередь) не рухнул (а ведь ты так боялась))."

Вот. Именно. И оказывается, что есть масса других вариантов кругом или путей.
annakirspb
May. 22nd, 2010 07:05 pm (UTC)
Для меня вот этот момент "я не умею, у меня не получается, я лузер" - это такой нулевой уровень, уровень моря )) И только после этого удается начать восхождение вверх, к тому, чтобы изменить точку зрения, восприятие, и поведение как следствие. Но без этого нуля не получается. Это как выдохнуть и уже признаться себе, наконец, что - неа, не то )
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:09 pm (UTC)
Ага. И иногда так трудно туда спуститься, хотя и понимаешь, что нужно. А ЧСВ не дает и упорно не пускает:)
annakirspb
May. 22nd, 2010 07:10 pm (UTC)
Все именно так. Пока ведь до дна не упадешь - не подымешься. А падать неохота, самолюбие то се, вот энергия и гасится.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:15 pm (UTC)
Да. Тут еще такой нюанс: надо быть готовым к реакции доброжелателей, когда открываешься. Если переоценить свои силы и выносливость, можно сломаться. То есть либо верхи не могут уже управлять по старому, либо низы жить по новому, либо все вместе:)

Короче, главное, чтобы перед доном Педро неудобно не было:)
annakirspb
May. 22nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Наверное ) я просто когда решение такое - открываться - принимаю, мне настолько насрать и розами засыпать (с) на реакцию, то есть меня уже должно так припереть, что ой, посему я эту реакцию уже как бы и не улавливаю. Мне жить хочется - больше в эти моменты ))
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:21 pm (UTC)
Я понимаю. Я тоже предпочитаю открываться, когда что-то не выходит долго. Но иногда реакция других таки цепляет, а потому сижу и жду естественного сползания на дно:).
annakirspb
May. 22nd, 2010 07:22 pm (UTC)
))) вон как у людей бывает )) мне правда интересно. Потому как "а как у тебя" - это ценный опыт.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:26 pm (UTC)
Дык, это всегда пользительно понять, что ты такой не один:)
(no subject) - present_cama - May. 24th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
nedogurok
May. 24th, 2010 08:08 pm (UTC)
Пробуйте. Только это не теория, это метод:)
poa_pratensis
May. 21st, 2010 08:30 pm (UTC)
Если б не тысячи неглупых и успешных женщин, повторяющих этот сценарий по всему миру, можно было бы сказать: "Дура и лузер". Но никто от этого не застрахован - люди всё-таки, а не жабы, у которых семейных проблем не существует.
Вынести оценку и сделать выводы для себя - нужно. А судить человека и топтаться, фигурально выражаясь, на его могиле - нечистоплотно.
nedogurok
May. 21st, 2010 09:13 pm (UTC)
Я вообще-то немного о другом писала - как исповедь можно использовать самому человеку. Оттого, чистоплотно это или нет, хомячки и пересуды никуда не денутся.
nedogurok
May. 21st, 2010 10:29 pm (UTC)
Перечитала еще раз свой пост, так как не поняла смысла твоего коммента. Я с тобой не согласна. Если у человека что-то долго не получается, значит, он идет не туда и делает не то. Что касается Розы, то это не судьба и не фатум, это типичная ситуация, в которую часто попадает женщина с патриархальным сознанием, нравится это или нет. С трудом могу представить, что подобное может произойти с феминисткой, к примеру.
Поэтому прятать голову в песок и считать, то повлиять на это никак нельзя и никто не застрахован, смысла не вижу.

И опять же, мой пост был о другом. Мне всегда гораздо более интересно, как с ситуацией можно работать.
port_naya
May. 22nd, 2010 05:13 am (UTC)
может все это просто рекламо?книшки вон ее уже в магазине появились.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:10 am (UTC)
Реклама чего? Того, что она эксперт в семейных отношениях? Сомневаюсь.

Впрочем, не суть. Этот метод можно применить к любой застарелой проблеме, не только к личной жизни. Ситуация с Розой просто иллюстрация.
port_naya
May. 22nd, 2010 07:27 am (UTC)
думаю реклама себя, своей деятельности просто вызвать интерес, её стали часто показывать по тв, и тд.
эксперт она сомнительный, и не только потому, что сама неустроена.
у неё слишком однобокий взгляд, и личная проблема лишь показывает, что она в корне неправа.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:29 am (UTC)
Мне казалось, ее и раньше показывали. В "Давай поженимся".
port_naya
May. 22nd, 2010 07:34 am (UTC)
я этого к сожалению не смотрю.но вот в утренних передачах на всех каналах уже показали.она так нахраписто рассказывает о своей свото-деятельности, что возникает сомнение, что она сваха, скорее специалист по-продажам.
это мое частное мнение.
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:43 am (UTC)
Я вообще не смотрю. У меня нет российского телевидения:) Я видела разок выпуск "Давай поженимся" в Египте.
Я думаю, в плане своей деятельности она типичная успешная бизнесвумен. И, кстати, в интервью она пишет, что после огласки у нее в агенстве совершенно нет клиентов. Так что я не думаю, чт это реклама. Скорее ответ на действия бывшего мужа. Полная откровенность при этом - сильный ход.
french_mint
May. 22nd, 2010 07:23 am (UTC)
В поступке Розы мне пока одно непонятно. Она поступила так осознанно,случайно (импульс) или вынужденно (муж проболтался)?

В любом случае, этот публичный провал может стать мощнейшим стимулом к действию, в этом ты абсолютно права. Крики и хихиканья набежавших хомячков - это энергия, которая будет толкать в спину.)
nedogurok
May. 22nd, 2010 07:31 am (UTC)
Я тоже не знаю. Но надеюсь, она это использует по максимуму, если понимает или интуитивно чувствует, как это работает.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong