nedogurok (nedogurok) wrote,
nedogurok
nedogurok

Category:

Тест на знание боевых искусств:)

Вообще, хороший тест вашего знания боевых искусств это реальная ситуация на улице. Вчера я как раз в нее угодила. На меня напало несколько неадкватных британских теток. Сначала они меня чуть было не задавили на машине, потом вылезли оттуда и полезли драться. Ну что я могу сказать: в реальной драке реально можно делать только фронтальные удары ногой. На все остальное нет времени. Еще надо научиться быстро снимать очки. Очень мешают. И закрывать лицо. Говорил же мне инструктор... Много раз говорил... :) Теперь буду помнить. Синяков нет, к счастью. И очки целы. У другой стороны не знаю:) А вот страха не было. Вообще. Наоборот появился адреналин. Но тетки отстали. Вобщем, надо серьезно работать. Пока уровень не очень.

В полицию я, правда, заявила. Вечером полисмен пришел к нам домой для дачи показаний и оформления жалобы. Вот кто удивил, так это Котлетус. Он у нас обычно сильно шушается чужих. А тут вальяжно вошел в гостиную, подошел к полицейскому и об него потерся, сказав свое фирменное "Мры". Мы давно подозревали, что он - сторожевой кот:)
Tags: martialarts
Subscribe

  • Как лечат ковид в Англии

    По мотивам этого поста https://boldogg.livejournal.com/497965.html Блин, это ж как круто, когда у тебя ковид, а ты врача вызываешь на дом, и он…

  • Когда у тебя соседи идиоты

    Проживаю я в end terrace house в маленьком городке. Семь лет назад поселился в соседском доме удивительный сосед (с). До этого в нем жила старушка,…

  • Британские новости

    Мы опять в строгом локдауне. Выходить из дома можно только один раз в день для упражнений, за продуктами или лекарствами. Сидим как минимум до 15…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Как лечат ковид в Англии

    По мотивам этого поста https://boldogg.livejournal.com/497965.html Блин, это ж как круто, когда у тебя ковид, а ты врача вызываешь на дом, и он…

  • Когда у тебя соседи идиоты

    Проживаю я в end terrace house в маленьком городке. Семь лет назад поселился в соседском доме удивительный сосед (с). До этого в нем жила старушка,…

  • Британские новости

    Мы опять в строгом локдауне. Выходить из дома можно только один раз в день для упражнений, за продуктами или лекарствами. Сидим как минимум до 15…