nedogurok (nedogurok) wrote,
nedogurok
nedogurok

Category:

Апдейт по коту

Котище наш, увы, хроник и развивал свою болесть довольно продолжительное время. Вет, правда,считает, что на продолжительности его кошачьей жизни это не отразится.



В процессе диагностики и лечения произошла одна странная вещь. Сегодня вет сказал, что кот каким-то образом умудрился протолкнуть пробку в своем мочеиспускательном канале, которая его блокировала, и это сделало его состояние вполне удобоваримым. А я помню отчетливо момент, когда это произошло. Мне тогда предложили сделать рейки коту и дали по скайпу ускоренную инициацию. А потом я отловила Котлетуса и возложила на него длани. Скотинко выдержало секунд сорок,а потом свалило, направимшись прямиком к туалету, где чудесным образом и облегчилось. Короче, рейки - это сила:) Потом я сделала рейки еще раз. А потом скотинко начало рычать и ругаццо, когда я пыталась просветлить его еще несколько раз.

Вообще, здесь ветеринарная наука развивается огромными темпами. Например, глистогонные в Англии уже не только в таблетках, а и в виде жидкости, которой сбрызгивается холка. И все. Глотать не надо. Жидкость сама проникает в ЖКТ и делает свое очистительное дело. Впрочем, я не спец, но мне кажется, что в России до сих пор дают таблетки от глистов. Котлетус жрать таблетку отказался, цапнув ветеринара. Пришлось закапать:)

Вобщем, вот такие дела.

Ниже фотки скотины















А еще животина садится на диету. Будем худеть на 1,5 кило.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments