?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Корее, Японии и других азиатских странах жребий женщины заключался в подчинении мужу. Среди китайских крестьян женщина считалась низшим существом. Но образованные классы в Китае всегда понимали, что мужчины, которые чего-либо стоили, уважали и трепетали перед своими женами. Так же было правдой, что чем выше по социальному статусу была семья, тем более распространенным в ней было такое отношение к женщине.

Ли Жонг Ву не считал это случайностью. Он заметил закономерность: мужчина поднимается в мире ровно настолько, насколько боится своей жены. Крестьянин обращался со своей женой как с собакой или лошадью. Как следствие, он сам мало чем отличался от животного. Мужчина же, который боится своей жены, будет вести свою жизнь так, чтобы она оставалсь довольной. Для такого человека жена становилась источником силы и убежищем от несчастий мира.

Ли придавал страху перед женой практически мистический смысл. Жена - это человек, которому мужчина доверяет свою жизнь. Из любви к ней и страху перед ней, он идет в мир сделать себе имя. Ли считал, что страх перед женой это величайшая добродетель. Он верил, что если бы все трепетали пред женами, общество стало бы воистину благоприятным местом и слава китайской нации была бы восстановлена.

Каково вам, дорогие френды?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
angsid
Jan. 16th, 2010 07:38 pm (UTC)
Близка мне такая точка зрения, основанная на гармонии мужского и женского - очередное подтверждение необходимости этой гармонии следовать, а не подавлять, как крестьянин из примера.
nedogurok
Jan. 17th, 2010 06:09 pm (UTC)
А когда начинаешь присматриваться, замечаешь, что в самом тебе есть и мужское, и женское,и сочетаться наиболее комфортным для тебя образом они могут в самых разных комбинациях.
angsid
Jan. 17th, 2010 06:29 pm (UTC)
Согласен. Вот как бы найти такую, "золотую" пропорцию, с наименьшими потерями для организма и психики... :)
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:16 pm (UTC)
А чего ее искать? Это то состояние, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно и развиваетесь наиболее быстро. А соответствующий народ к вам, гармоничному, сам притянется.
po_doroge_v_rai
Jan. 17th, 2010 08:41 pm (UTC)
Это ещё что за сочетание в себе мужского и женского?))) Пенис и вагина вместе? или что ещё?
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:17 pm (UTC)
Ну ты чего? Инь-янь имелось в виду:)
po_doroge_v_rai
Jan. 18th, 2010 08:28 pm (UTC)
Я вот тут описывала свою гендерно-эзотерическую картину мира: http://po-doroge-v-rai.livejournal.com/14946.html?thread=127330&format=light#t127330
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:35 pm (UTC)
Ага. Похоже на мои взгляды. Я сейчас думаю, что инь-янь определено есть, но инь не обязательно присуще только женщинам, а янь - мужчинам:) Иногда правдая по привычке называю инь - женской энергией, а янь мужской.
po_doroge_v_rai
Jan. 18th, 2010 08:41 pm (UTC)
Как пассивное и активное начало?

Одна наша общая френда раньше считала, что мужчины - огонь. А женщины - вода. То есть, здесь не может быть какого-то пассивного начала по определению. Только женское лучше приспосабливается и потому даже сильнее:) Ну, не знаю, не знаю. Может, когда-то оно как-то так и было. А сейчас вряд ли, эволюция, ёптить!
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:54 pm (UTC)
Я понимаю инь-янь не как пассивное и активное, а скорее так, как понимает твоя подруга. Когда я танцую белли данс , у меня одно состояние. Восприимчивости, приятия мира, я одно с миром. Когдла я боксирую - совершенно другое. Боевое, конкуретное. Я люблюоба состояния:)
po_doroge_v_rai
Jan. 18th, 2010 08:56 pm (UTC)
а, ну если так. Только всё-таки без привязки стихии к полу. максимум к потолку, гггг, чтоб не улетело.
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:58 pm (UTC)
А на фига ее к полу привязывать?
po_doroge_v_rai
Jan. 18th, 2010 09:00 pm (UTC)
Мужское - огонь, женское - вода. Мужчина - солнце. Женщина - луна. Кстати, на выставке одной типа продвинутой эзотерически художницы как раз наоборот, женское - тёплое, солнечное. А холодные цвета - мужские. Короче, я делаю вывод, что это всё социальная фигня, а на деле мы все можем быть какие угодно, хоть мэ, хоть же.
nedogurok
Jan. 18th, 2010 09:09 pm (UTC)
Ога. Кстати, у древних скандинавов наоборот Солнце было женщиной, а Луна мужчиной.
shoosha8
Jan. 16th, 2010 08:44 pm (UTC)
спасибо.
меня такая теория устраивает,она выравнивает отношения.
а если подскажешь источник инфы, то буду аргументировать в пику мужским шовинистам.
nedogurok
Jan. 17th, 2010 06:11 pm (UTC)
Ли Жонг Ву "Thick Black Theory" 1911. Популяризирована и переведена на английский Нинь Нинь Чу в книге "Thick Face, Black Heart".
На русский книга пока , кажется, не переведена.
shoosha8
Jan. 17th, 2010 06:56 pm (UTC)
мдя...
трудновато будет такое имя запомнить.
но название книги запомню точно.
Толстый фейс - чёрный хэрт.
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:18 pm (UTC)
Ну такие уж у них, ктиайцев, имена:)
poa_pratensis
Jan. 16th, 2010 09:46 pm (UTC)
Очень полезно ублажать и уважать того, кто ежедневно подносит тебе еду и питьё - намного меньше случайных шансов отравиться :) Практичный смысл, даже если без мистики :)
nedogurok
Jan. 17th, 2010 06:14 pm (UTC)
Ну, ублажать из страха, чтоб не отравили - это одно. Это необеспечивает такой успешный карьерный рост:)
po_doroge_v_rai
Jan. 17th, 2010 08:46 pm (UTC)
По поводу "сами не отличались от животного" ППКС, на днях забрела в одно футбольное сообщество, ох, ну и гадюшник. Нормальная женщина на футбол не пойдёт, долой баб с секторов и прочее) В общем, и в зоопарк ходить не надо. У нас в ру_чф уже мужчины в среднем "почеловечнее". Настоящих "мужЫкофф" почти не попадается =) В интиллегентных семьях жён не принято бить, эксплуатировать и прочее. Потому что уровень развития для этого слишком высок. Обижать того, с кем живёшь - всё равно, что обижать себя: ты ведь сам её для себя выбрал когда-то. И она - самый близкий во всех смыслах человек.

Только вот с термином "страх" совсем не согласна. Не нравится такая формулировка. Не вижу там ни гармонии, ни равноправия.
nedogurok
Jan. 18th, 2010 08:19 pm (UTC)
А какое ни фиг равноправие в императорском Китае?:) Там такого понятия вообще не знали. Конфуций весьма четко роли распределил. А гармония была, но конфуцианская, а не привычная нам, западно-демократическая.
po_doroge_v_rai
Jan. 18th, 2010 08:29 pm (UTC)
Я беру теорию и тяну её за уши к своей идеальной картине мира. никак не научусь рассматривать их сами по себе :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong