?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эти дэвушки любят соревноваться. Это они в 13-14 лет записываются в секции карате и дзюдо. (Перекосюк тоже ходил на дзюдо. И как-то раз в школе решил показать прием какой-то вредной врагине из параллельного класса. Встал в стойку, махнул ногой и шлепнулся на пол... Врагиня вредно захихикала. Навеяло) Вобщем, девушки-Артемиды любят проявлять то, что называется "волей к победе". Всякие курсы выживания, верховая езда и т.д. - там вы найде огромное количество Артемид. Важно эти стремления не душить.

Вообще Артемиды редко приспосабливаются и идут на компромиссы, за что часто огребают. Поскольку Артемидам наплевать на то, что о них подумают другие. Покидая дом, они обычно не горюют, а делают это с энтузиазмом.

В хорошей физической форме Артемиду можно встретить на марафонской дистанции. По мнению Болен не бывает марафонских бегуний, которые принадлежат в другому типу. Какая еще ненормальная тетка будет марафоны бегать, если нет в ней этой сумасшедшинки. Чем труднее, тем лучше.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
po_doroge_v_rai
Mar. 4th, 2009 09:46 pm (UTC)
Ну вот, я не Артемида совсем :( Гнать меня с позором из феминисток
nedogurok
Mar. 5th, 2009 07:25 am (UTC)
Да ладно. У тебя все впереди:) И вообще это необязательно.
po_doroge_v_rai
Mar. 5th, 2009 08:27 am (UTC)
Дык понятно, что необязательно:) Но у меня в голове ещё столько патриархальных стереотипов, хотя умом я понимаю, что это - более низкая ступень развития отношений, и вообще никуда не годится:)
Я была настоящая девочковая девочка :)
Если бы не лень, почиала бы исходник про этих барышень. Может, найду себя среди ещё двух себя. или хотя бы - к чему стремиться :))))
nedogurok
Mar. 5th, 2009 09:48 am (UTC)
А какие стереотипы тебя конкретно беспокоят?
po_doroge_v_rai
Mar. 5th, 2009 10:03 am (UTC)
Да не то, чтобы прям беспокоят. Я про свои подкорочные говорю. Иногда подозреваю себя в мыслях, что считаю мнение мужчин важнее мнения женщин. Кроме своего, моё - это святое, конечно :) Возможно, мне просто такие мужчины попадались - и такие женщины. Всё-таки у большинства фемин стереотипы более чем явные: женщине нужен "милый рядом", дети и не работать. А у мужчины какие-то устремления.
Это для примера и только самоподозрения :))
nedogurok
Mar. 5th, 2009 11:36 am (UTC)
Знаешь, а я мнение женщин о вопросах глобальных, у которых основные и единственные интересы - семья, дети и мужчина, тоже как-то всерьез не воспринимаю. И в этом плане мне с мужчинами легче и интереснее. Но я просто помню, что не все женщины необязательно такие. Просто эти выбрали для себя такое существование. А есть масса умных, талантливых женщин с широким кругозором, которые не считают, что должны быть "шеями" для мужа или вести себя определенным, хитрым женским образом или не конкурировать с мужчинами. Я знаю, что с типичными женщинами мне скучно, и мнение отдельных особей в феминистках, которые своим главным достижением в жизним считают многолетнее кормление грудью. Мне лично противно.
po_doroge_v_rai
Mar. 5th, 2009 09:07 pm (UTC)
ну да, я ж мозгой-то это все понимаю. Просто феминисткой я себя осознала где-то год назад только. И не очень долго к этому шла. Постепенно многие вещи переосмысливаю, но ещё много работы :D

>>>мнение отдельных особей в феминистках, которые своим главным достижением в жизним считают многолетнее кормление грудью. Мне лично противно.
Хыыы. Ну да, феминизм+чайлдфридизм - путь к просветлению :))))
nedogurok
Mar. 6th, 2009 07:16 am (UTC)
ага, впереди интересный и бесконечный путь:) Клариссу Пинколу Эстес еще не читала?
po_doroge_v_rai
Mar. 6th, 2009 08:13 am (UTC)
нет, щас погуглю, про что это.
А, "бегущая с волками". Слышала, но не читала. Мне, если честно, не очень импонирует идея архетипов. Хотя я её не отрицаю, конечно, но не изучала никогда. Вот эту тетку, у которой Артемида не мутант, а феминистка, я бы почитала :)
nedogurok
Mar. 6th, 2009 09:23 pm (UTC)
"Бегущая с волками" не совсем научное исследование. Это скорее смесь интуитивных прозрений с фольклором, мифами и попыткой все это переосмыслить в привычном нам ключе. У автора интересная родословная: в роду было много сказительниц, чуть ли не шаманок. А у самой Эстес степень доктора психологии. очень интересная смесь получилась.

Джин Болет в сети есть. Надо погуглить. Эстес была на Альдебаране.
po_doroge_v_rai
Mar. 7th, 2009 08:26 am (UTC)
Между интуитивными прозрениями и наукой должно быть ещё одно звено - логика. Тогда все путем :)
Богинь я нашла, вот как про Артемиду читаю.
nedogurok
Mar. 8th, 2009 11:47 am (UTC)
Ага. Чтобы связывать все в одно, анализировать факты, устанавливать взаимосвязи и отбрасыать лишнее.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong