?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рынок Нисики

Один из самых крупных и самый знаменитый рынок в Киото - Нисики представляет собой прямую крытую улицу, по обоим сторонам которой находятся магазинчики. Продают там местные сладости и десерты, морепродукты свежие и приготовленные, саке и прочие напитки, сувениры, маринады и соленья, фрукты и овощи и вообще до хрена всего. Место, как водится, древнее и имеющее длинную историю. Говорят, первый магазин открылся еще в начале 14 века.

market 8

Это сувенирный магазин. Можно купить симпатичный японский веер, заколку для волос или еще что-нибудь экзотическое. Я купила гэта.



market 3

Здесь гражданин продает вроде как каштаны и еще какую-то странную мохнатую фигню - на фотке слева.

market 4

Здесь продаются суши и всякие прочие японские нямки. Образцы пластиковые, но продукт представляют хорошо.

market 5

Вот всякие штуки во фритюре а-ля темпура.

market 7

А это рыба и морепродукты.

market 10

Еще больше всяких морепродуктов, включая устрицы и осьминогов.

market 11

А здесь суши и всякие закуски.

market 12

Прилавок с саке. Много разных видов. Но в нем не разбираюсь.

market 13

Вот так на глазах покупателей готовятся знаменитые десерты из зеленого чая. Десерт, насколько я помню, сезонный и очень вкусный. Кремовый по структуре, и есть его надо быстро - в течении двух дней, а то он портится.

market 15

Вот прилавок с традиционными японскими сладостями.

market 16

Они же поближе.

market 17

Ассортимент всяких копченостей из морепродуктов вызывал постоянное слюноотделение. Блин, я снова хочу туда и попробовать чего-нибудь. нас тогда провели по рынку галопом по Европам, и вечером у нас было мероприятие, куда с пакетом, воняющим рыбой, никак нельзя было заявиться.

market 18

Вобщем, это место - услада для глаз и подходящая среда для праздника живота.

market 20

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sunnika
Jan. 30th, 2017 04:40 pm (UTC)
Ох, зеленочайные десерты, только ради них я морально готова посетить Японию)) Если бы не такой краткий срок хранения, делающий невозможной транспортировку, то так бы мои ручищи загребущие бы уже дотянулись, но нет, надо ехать, чтобы даже хотя бы просто попробовать.
Даже загуглила самолеты, больше 20 тыс рублей в одну сторону, недешево конечно, но и далеко ведь от Самары.
nedogurok
Jan. 30th, 2017 07:44 pm (UTC)
20 тысяч еще по-божески. Это 40 туда и обратно, то есть 700 фунтов. Наши билеты стоили дороже. 850 фунтов, кажется. Если будет возможность, обязательно съезди. Оно того стоит.
sunnika
Jan. 31st, 2017 08:37 am (UTC)
По части путешествий Япония меня пугает больше Европ) Потому что в Европах я со своим английским ещё разберусь, даже если какие-то другие европейские языки, надписи и прочее - то даже тупо вбить в гугл-транслейт смогу, чтобы что-то понять, на крайний случай. С японским такая фишечка не прокатит, поэтому если ехать, то это не самостоятельная вылазка, а с туристическим агентством и прочая. А ходить толпой и по расписанию турагенства мне скучно и лень. Я вообще терпеть не могу организованной толпой ходить, поэтому из меня так себе посетитель самых главных достопримечательностей. Мне хочется самостоятельно, ну или если кого-то за компанию, то в узкой компании, но самостоятельно. Но самостоятельно без знания языка страшно)
nedogurok
Jan. 31st, 2017 01:15 pm (UTC)
Зависит от группы. У нас было все оптимально - какие-то достопримечательности мы смотрели вместе, а где-то нам давали свободное время. Так что мы получили большое удовольствие.
sunnika
Jan. 31st, 2017 02:16 pm (UTC)
А все эти группы и прочие условия (проживания\визы\етц) - это всё через турагентство делалось у себя дома?
nedogurok
Jan. 31st, 2017 02:58 pm (UTC)
Мы купили тур. Гидами были американец и англичанка, которые жили в Японии. Визы нам были не нужны. А все остальное организовывало турагенство. Питание в основном за свой счет.
interv
Jan. 30th, 2017 04:46 pm (UTC)
Вы сейчас там или воспоминания?
nedogurok
Jan. 30th, 2017 07:44 pm (UTC)
Воспоминания. Я там была в прошлом мае. Сделала много фоток. До сих пор выкладываю:)
interv
Jan. 30th, 2017 09:32 pm (UTC)
Чудесненько!
nedogurok
Jan. 30th, 2017 09:36 pm (UTC)
Буду дальше выкладывать, испытывая ностальгические чувства.
iallit
Jan. 30th, 2017 05:28 pm (UTC)
Как я люблю сувенирную хрень! У меня есть некоторые бесполезные вещи с востока, приобретенные на ебэй. Я каждый раз загораюсь купить, участвую в аукционах, а потом думаю - зачем она мне?! :)
В Японии есть храм и там продается куча куколок таких милых, округлых. Мой японский визави присылал фото. Хочу куколку оттуда.
nedogurok
Jan. 30th, 2017 07:45 pm (UTC)
Есть у меня фотки из храмового магазинчика. Только там еноты и лисы:)
iallit
Jan. 30th, 2017 08:21 pm (UTC)
Лисы же у них духи да?

Вот нашла про тот храм с куклами:
http://ru-shinto.livejournal.com/29114.html
nedogurok
Jan. 30th, 2017 08:30 pm (UTC)
Куклы у них много где продаются, но вот такие, как у тебя, безумно дорогие. Порядка 1000 долларов.

Лисы, вроде, духи. Я у них еще бычков встречала и прочих животных. Кто в синто за что отвечает, точно не знаю.
iallit
Jan. 30th, 2017 08:46 pm (UTC)
Лисы вроде как в людей могу обращаться и обманывать. Я сказки слушала, там много таких сюжетов. Вроде совпадает китайское мнение о лисе и японское))

В детстве я была на выставке японских кукол, еще тогда они мне понравились. По сравнению с нашими советскими небо и земля))
nedogurok
Jan. 30th, 2017 09:35 pm (UTC)
Сказки я тоже читала, но вот синто я плохо знаю в деталях, поэтому врать не буду.

К вопросу о лисах, у корейцев они тоже есть - кумихо называются.
imlu_hagen
Jan. 30th, 2017 11:08 pm (UTC)
Боооги, ну зачем я этот пост открыла именно сейчас)) Я ж пытаюсь перестать жрать по ночам))
nedogurok
Jan. 31st, 2017 01:16 pm (UTC)
Н надо открывать посты ночью:).
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong