?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр буддистский

И еще один дыбр. Вчера открыли для себя Лондонское буддистское общество http://www.thebuddhistsociety.org, где проходят бесплатные медитации и классы в разных буддистских традициях. Я официально Карма Кагью, но дзен меня всегда к себе притягивал, и съездить на полуторачасовую медитацию было очень здорово. Правда, на их подушке у меня жутко затекли ноги, чего обычно не происходит. Я как-то даже сильно удивилась. На моей подушке дома у меня за 15-20 минут ничего не затекает.

Ну и вообще дзенские медитации мне как-то интуитивно понятны. Все идет своим чередом, ты наблюдаешь и отпускаешь, пока не придет момент, когда ты поймешь, что наблюдателя тоже нет. А в тибетском буддизме много визуализаций. Например, в Шамате представляешь себе Будду (самбхогакая, нирманакая, дхармакая...). И вот визуализируется у меня плохо. Надо что ли к Ринпоче сгонять, поспрошать, что за хрень, и надо ли долбать дальше или забить и просто наблюдать за процессом в зазен.

Кстати, вот уже заметила тенденцию: когда едешь с медитации, обязательно по дороге к тебе пристанет и начнет докапываться какое-нибудь аггрессивное существо, которое так и норовит выбить тебя из блаженного состояния. Вчера один гражданин хамоватого типа начал мешать всем в вагоне, открывая настежь окно. В феврале, да. И никого не спрашивая. На вежливые просьбы закрыть не реагировал. Ну я встала и окно захлопнула. Гражданин начал возбухать. А меня что-то торкнуло, и я ему говорю: "У тебя вообще билета нет, так что ты не имеешь права находиться в вагоне и окна открывать тоже. " Оказалось, была права. Чувак как-то прижух, сказал, что я права и вышел. А я думала: "Блин, ну я ж так не умею. Што это, Бэрримор?" Интересно было бы посмотреть в тот момент на себя со стороны.  Вообще, интересные вещи такие случаются в этом состоянии.  

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
chermoneyoligh
Feb. 8th, 2016 06:00 am (UTC)
Забавно, погуглила,чтотакое Карма Кагью. Нашла в первых рядах группу вконтаке. А в группе пару своих реальных знакомых :)
nedogurok
Feb. 8th, 2016 08:25 pm (UTC)
Мы везде тайно присутствуем, однако. Везде наши щупальца.
chermoneyoligh
Feb. 9th, 2016 05:08 am (UTC)
АААА!!! везде враги :((((
nedogurok
Feb. 9th, 2016 07:59 pm (UTC)
а че враги-то? Мы это, на благо всех существ...
chermoneyoligh
Feb. 10th, 2016 05:23 am (UTC)
АААА! кругом друзья :)
nedogurok
Feb. 14th, 2016 10:47 am (UTC)
Воооот. Мы уже идем к вам дружить. Встречайте.
chermoneyoligh
Feb. 14th, 2016 11:44 am (UTC)
В смысле, ты в Питер?
nedogurok
Feb. 14th, 2016 12:35 pm (UTC)
Не, пока нет. Это я фигурально. Вообще-то есть план в этом году на Украину съездить. ты там не будешь случайно? В Питер думаем пока. Там надо о втором гражданстве рапортовать в обязательном порядке. Это стремно - много сообщать о себе Большому брату.
chermoneyoligh
Feb. 14th, 2016 02:04 pm (UTC)
А... Только планы, а я уже прикинула, где В ближайшее время будут интересные танцевальные круги. Суфийские. Я же обещала. А то летом мы больше по лесам, по фесТивалям.
Украины в планах нет. Абхазия была, Карелия, Саратов опять же. Отпуска бы хватило.

nedogurok
Feb. 18th, 2016 02:17 pm (UTC)
Ничего, что-нибудь да образуется. Или вы к нам). Мы пока не по фестивалям, а по ритритам.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong