?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все ли вы знаете Олега Терна, автора знаменитой методики питания "Три кулака"? А знаете ли вы, что он периодически проводит онлайн тренинги по фитнессу? Вот в 2014 году меня угораздило записаться на такой тренинг, в результате чего Олег совершенно нагло и беззастенчиво стырил у меня аж 300 долларов США.

Как это было. Когда-то в 2011-2012 годах я была совершенным новичком, и мне его информация здорово помогла. С тех пор утекло много воды, но положительные впечталения остались, так что, получив денег с одного из своих клиентов, я записалась на его 4-месячный тренинг стоимостью аж 150 долларов в месяц. Тем, кто платил вперед за все 4 месяца полагалась скидка и тренинг стоил 400 долларов. (примечание: нехилые такие деньжищи. Сейчас сама спрашиваю, как меня на такое угораздило). Но тогда трава была зеленее, клиент был жирный, и фитнесс был одним из моих основных расходов, так что я раскошелилась. К слову, я тогда и с тренером занималась три раза в неделю. Чего мне хотелось от тренинга: теории. Технику мне худо-бедно поставили, а вот какая где мышца сокращается, этого я не знала, вернее, не помнила, и вот хотелось получить структурированную информацию по теме. Ну и вообще, я была в ожидании, что будет так же классно, как и в 2011 году.

Увы. Тренинг меня нехило разочаровал. Терн публиковал по два поста три раза в день. Давал в основном базовую фитнесс информацию. Ирония заключалась в том, что вся эта информация была вполне себе доступна абсолютно бесплатно в сообществе ru_healthlife в профиле http://ru-healthlife.livejournal.com/profile . Но лохи вроде меня платили по 100-150 долларов в месяц. Что давали сверх того: информация о правильном питании, которая тоже была доступна бесплатно, пара постов про правильную осанку и всякая хрень про техники расслабления. Почему хрень? Потому что подавалось бессистемно, а-ля набор всяких отдельных техник, типа арт-терапии, слежения за дыханием и прочего добра, которого опять же можно бесплатно нагуглить за пять минут. Это сейчас я про расслабление могу рассказать и показать очень многое, причем, системно, а у Терна просто была сборная солянка всяких техник. Далее, каждые две недели нам давали программу, которая была для меня недостаточной и практически не менялась. Даже в плане количества повторов в сете. Вернее, эти изменения были настолько микроскопическими, что мой фитнесс неуклонно пополз вниз. Это был первый затык.


Что было еще? Возможность выложить видео со своими упражнениями и получить фидбек от гуру. Вот тут и произошел второй затык. Видео я выложила. Великий Терн написал, что при становой у меня жуть как разъезжаются лопатки, а при приседе моя спина не параллельна голеням. Я, натурально, пришла в ужас и ломанулась к своему тренеру с воплем: "Houston, we have a situation!" "Вот, - говорю, - тут один очень авторитетный человек пишет, что у меня жуть как разъезжаются лопатки. ОК, у моего тренера высшее образовании в Excercise and Nutrition Science со специализацией Штанга и Спортивные Травмы. В Англии на практические специальности натаскивают будь здоров.  Он периодически тестирует на фитнесс сборную юниоров Великобритании по лыжному спорту. Вобщем, человек что-то понимает в своем деле. Чувак удивляется и говорит: "Что-то я у тебя каких-то особых проблем не замечал" . Заставляет меня делать становую полчаса, сначала один, потом со директором нашего клуба. Сначала со штангой, потом trap deadlift. Говорят, спина нейтральная. А я им: "А лопатки, как же лопатки? Должна же быть проблема, мне бы так просто не написали" Да нет, говорят, не видим криминала.

Потом та же история была с приседом. Так я узнала, что приседы бывают разные - в пауэрлифтинге, бодибилдинге и т/д/ (гурило Терн это потом сам подтвердил), и то, как я делаю, вполне нормально для моей конституции тела. Спина в нейтральном положении, и это главное. Понятно, что астеник под два метра и пухлый пикник будут делать становую и присед несколько по разному.

Вобщем, если бы Терновенко был более вменяем, то можно было бы прояснить его точку зрения и, возможно, выявить что-то полезное, но чел конкретно зазвездился: "Я эксперт, я знаю, как лучше, я всегда прав". А я подумала, нафига я буду каждый раз портить себе настроение, получая такой фидбек, и тратить время на решение проблем, которых не существует.

И задала я себе вполне закономерный вопрос - а на фуя мне этот тренинг вообще? Особенно, если ведущий отвечает на вопросы: "Я знаю, как надо". До кучи, несколько ранее я еще умудрилась туда затащить своего мужа. Типа, вот какой замечательный эксперт Олег Терновенко. Когда муж подписался, ему отчего-то цену выставили другую - в три раза меньше, чем всем, то есть 50 долларов за месяц. Мы удивились, но хозяин - барин. Хочу специально подчеркнуть, что о данной скидке мы не просили. Муж как-то тоже тренингом не проникся, хотя честно все делал.

Вобщем, через пару месяцев я созрела окончательно и написала, что тренинг мне не подходит, а потому я его прекращаю. А дальше началась феерия. Вообще-то я ожидала два вида реакции: либо Терн спрашивает, что конкретно не устроило, и берет на заметку, либо говорит до свиданья, да и фиг с тобой.

Чего я не ожидала, так это феерического взыва эмоций: "Ты такая-сякая, смеешь предъявлять мне претензии". К слову, я написала, что даже денег назад требовать не буду, буду просто читать материалы, но активно участвовать не буду. Вобщем, на меня полились потоки жидкой и пахучей субстанции. В итоге звездило взвинтило себя до белого каления, оскорбилось и забанило меня, потребовав у меня же извинений за непочтительное к нему отношение. Было закономерно послано на хуй. В результате чего деньги оно решило не возвращать.

Далее была забавная переписка с его сожительницей, которая выполняла роль секретарши. Меня сначала пытались обвинить в том, что я типа была конфликтной с другими участниками на тренинге и не выполняла задания. Я очень удивилась и поинтересовалась, когда это было, и с чего сожительница взяла, что я не выполняла задания. Та заткнулась и придумала новую отмазку, что я нарушила авторские права. В этом же меня пытался обвинять сам ебанько. Я поинтересовалась, где и когда я публиковала без разрешения материалы Терновенко или выдавала за свои. Дурочка заткнулась еще раз, но снова придумала новый отмаз: я нарушила правило тренинга, по которому вообще никому нельзя было рассказывать о том, что происходит на тренинге, а я рассказала своему тренеру. Ну то есть я взяла материалы, которые относились ко мне и отнесла к нему разбираться (см. выше). Вот на этом основании мне было заявлено, что все скидки с меня снимаются. и должны они нам с мужем не триста долларов, а только сто. Прикол был в том, что я их предупредила заранее, что занимаюсь только с тренером. В начале своего мероприятия они рассылали анкету с вопросами про здоровье, материальный достаток (про это потом напишу) и занятия фитнесом. Я честно написала, что занимаюсь три раза с тренером. Требований ко мне бросить тренера  перед тренингом не было. А как они представляли себе внедрение их замечательных разработок, если человек занимается с тренером, я не знаю. А я с самого начала все это пыталась внедрять именно с тренером.

Теперь, друзья мои, про отмену скидок. Если вы нормальные люди, то когда вам говорят, что ваши скидки отменены, то вы понимаете, что с сегодняшнего числа скидки у вас больше нет. Но не так прост Олег Терн. Этот ушлый укр додумался отменять скидки задним числом. То есть он пересчитывал цену за те месяцы, которые вы уже оплатили. Я заплатила за 4 месяца по 100 долларов каждый (со скидкой 50 долларов за месяц), но отзанимавшись два из них, я узнала, что они стоили по 150 долларов каждый. Упс. сто баксов в карман.

Еще веселее было с моим мужем. А причем, скажете вы, здесь мой муж? Он вроде сидел себе тихо, с Терновенко не ругался, материалов тренеру не нес. ХЗ, но звездило забанило его тоже. Причем тоже пересчитал ему цену задним числом. Мой муж успел отзаниматься один месяц (он начал позже) за 50 долларов, которые внезапно превратились в 150. И опа, Терн оказался ему ничего не долен. Легкость рук и никакого мошенничества. Самое забавное, эти уроды не написали ему даже емейла, не говоря уже об извинениях. Еще мне попеняли, что типа, они пошли мне навстречу и дали такую большую скидку. Блин,вот не люблю я благодеяний, о которых не прошу. Так что если вы умудритесь вляпаться в конфликт с этим профессионально деформированным украинским психиатром, имейте в виду, что люди, которые пришли вместе с вами, могут пострадать за компанию. Просто так за ассоциацию с вами. Перед ними никто не извинится, просто тупо стырят деньги.

Вобщем, вот так я лоханулась. Давно чесались руки это написать, но работа отвлекала. Хотя страна должна знать своих героев в лицо.

Попозже, если будет настроение, я еще и переписку выложу. Там тоже весело. Ах да, в итоге они мне не вернули ни копейки.

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong