?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так вот, третий митап собирается в библиотеке города Сент-Неотса раз в месяц. Организаторку зовут Raven. Она приехала из Америки и, будучи личностью активной и общительной, решила сгоношить местных эзотериков. Надо сказать, ей это удалось. На встречи приходит в среднем человек 20. Тема объявляется заранее. Во время моего визита это было что-то вроде "Сущности и их роль в жизнедеятельности практика" . Raven оказалась хорошим фасилитатором, то бишь, когда дискуссия затихала или отклонялась, она своевременным вопросом направляла ее в нужное русло.

Большинство участниц - женщины, но среди регулярных посетителей есть и несколько мужчин. Один типа warlock. Про остальных, если честно, не помню.

Помимо тких ежемесячных встреч на поговорить народ публикует приглашения на другие мероприятия, типа ритуалы, песнопения и семинары. На один из таких семинаров я и попала.

Нужно было приезжать со своей колодой Таро. Я пользуюсь обычным Rider-Waite. Народ притащил огромное разнообразие всяких колод, существующих на рынке. нас собралось человек 20. Все женщины, за исключением моего мужа, который тоже не чурается поклонения Богине)). У него кельтская колода.



Мы все разбились по парам и начали отрабатывать расклады, пользуясь только интуитивной интерпретацией. То есть, классические книжные значения карт не использовались, просто смотришь на картинку и считываешь инфу. Сначала я работала в паре с одной девушкой. Мы делали расклад одной карты. Я тогда вытащила королеву пентаклей. И меня понесло. Я ей говорю, вот ты занимаещься духовностью, но сейчас думаешь о бизнесе, но таком, который был бы связан с твоим путем. И еще, зверюшек я каких-то вижу. Хочешь ты со звербшками работать. Сижу и думаю, что это такое лезет-то. А она говорит: "Ну да, я сейчас бизнес открываю. Рейки домашним животным." Потом она мне карту вытащила, и тоже точно оказалось.

Второй этап был - вытаскивали две карты. Здесь я оказалась в паре с другой девушкой. Она как-то была не очень разговорчива. Но то, что она сказала, тоже было вобщем-то в тему. И про мой расклад она сказала, что вроде как тоже верно.

А потом я работала с одной пожилой ведьмой. Уже на три карты. И это было прикольно. У нее выпали девятка Чаш, Колесница и восьмерка Чаш. И вот смотрю я на три карты с Колесницей посередине, и ничего прочитать не могу. Чувствую, что надо Колесницу поменять местами. И она мне сама мне говорит, что надо карты местами поменять. Ну раз так, значит надо. Поменяли, и сразу пазл сложился. И Остапа, то бишь меня, понесло. Я ей сказала, что она отгораживается от реальности, а на самом деле ей надо провести большую внутреннюю работу со своей тенью. Тетушка слушает, не отрываясь, а Остапа несет. На Колеснице я чуть-чуть запнулась. То есть со сфниксами мне было понятно, а вот чувак на Колеснице не очень. Вокруг меня к тому времени уже собрался народ, уж очень меня несло. И одна потомственная ведьмочка говорит: "Я, кажется, знаю, где собака порылась. Ей над мужской частью себя поработать надо" Смотрю, и точно. Вобщем, я бабульке про анимус рассказала, и про мужские-женские качества. Вобщем, бабушка осталась довольна, сказала, что было точно.

Мой расклад был коротким, но, кажется, в тему, судя по происходящему.

А сборище происходило в одном загородном отеле, где можно было себе заказать afternoon tea с пирожными и сэндвичами. Вобщем, было очень кузяво.

А потом мы на обратном пути домой с мужем зашли в пиццерию, и пока ждали наш заказ, решили еще картишками побаловаться. У меня был вопрос: в какой области таки мне работать. Вытащила я него карту, которая в его колоде называлась World Web. Вобщем, World Wide Web. Никуда мне от интернет технологий не деться. Очень ясный был месседж.

На себя, кстати, расклады, лучше всего интерпретировать по книге, потому что себя легко обмануть и увидеть желаемое вместо действительного. А другим сначала делать интуитивно, а если не идет, то тогда брать книжные значения. Тогда часто прорывает.

Вобщем, было полезно и увлекательно.

Сейчас написала эти два поста и поняла, что надо все-таки себя несколько сфокусировать. Я сканер по природе, и я разбрасываюсь. Я записалась еще в кучу митапов, но я их просто не окучу. Это грустно, так как у меня еще куча интересов есть.

Tags:

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong