?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
newday_newsun
Nov. 28th, 2007 06:39 pm (UTC)
))))))))))))
эк я смиялси!!! ))
что-то из серии:
"Если в первом акте индийской пьесы на стене висит ружье, то в третьем оно будет петь и танцевать"
)))))))))))))))
nedogurok
Nov. 28th, 2007 08:03 pm (UTC)
Re: ))))))))))))
Да, нам песня строить и бить помогает...Люблю индусов...
ckpatt
Nov. 28th, 2007 07:59 pm (UTC)
:)) мдааа, круто, вот это, я понимаю, мастерааа!!!:))

Только вот Брюса Ли - не замать!! У него был свой путь и этот путь был действительно крутым во всех смыслах...короче, ну ты понял - кто на него наедет, может схлопотать по ушам:)
nedogurok
Nov. 28th, 2007 08:01 pm (UTC)
Да кто ж спорит - Брюс Ли был крут. Вот только не умел петь и танцевать после поединков...
ckpatt
Nov. 28th, 2007 08:04 pm (UTC)
Да на самом деле умел, просто, наверное, посчитал неуместным:)
Отрывок из его биографии:
"Брюс обучался танцам столь же упорно, как и боевому искусству: он прекрасно танцевал, а в 1958 г. в возрасте 18 лет выиграл чемпионат Гонконга по ча-ча-ча!"
Многих талантов был человек...
nedogurok
Nov. 28th, 2007 08:07 pm (UTC)
Усе-усе. Молчу. ckpatt, а ты сама чем-нибудь занимаешься из martial arts?
nedogurok
Nov. 28th, 2007 09:28 pm (UTC)
А я вот тут предстваила Брюса Ли, танцующего ча-ча-ча на теле поверженного противника... :-))
ckpatt
Nov. 29th, 2007 05:32 am (UTC)
гыыы:))
Нет, сама не занимаюсь, лет в 19 ходила малость на кунг-фу, но скоро поняла, что это не для меня. Чисто визуально - тащусь от капуэрщиков - красиво, гибко, музыкально, гармонично, но не думаю, что сама туда запишусь.
Некоторые вещи из тай-чи и цигуна проходила, когда учила шиацу и основы китайской философии. Так как я в этой области работаю, то так или иначе, постоянно возвращаюсь к этим упражнениям и настройкам, для меня этого на данный момент достаточно. Еще Мишка, мой друг, периодически подкидывает чего-нить - он несколько лет занимался ниндзюцу и при нашем первом знакомстве даже малость насторожил меня обилием колющих и режущих предметов в доме - часть купил, часть сам смастерил:)
newday_newsun
Nov. 28th, 2007 08:50 pm (UTC)
))))))))
ржуакиконь (извините за грубую формулировку)
за бардзо сурьезный был брюс ли и, кстати, он всего пару лет учился боевым искусствам - а дальше начал себя через кино раскручивать. Грамотный миф всего лишь ))) зато какой ))
nedogurok
Nov. 28th, 2007 09:30 pm (UTC)
Re: ))))))))
Ну судя по его растяжке и ударам, мог он не так и мало. Спецэффектов тогда ведь не было. Все сам делал.
nedogurok
Nov. 28th, 2007 09:33 pm (UTC)
Re: ))))))))
Это откуда интересно известно? Что-то я в первый раз встречаю такую интерпретацию его биографии и как-то неубедительно ))



newday_newsun
Nov. 28th, 2007 09:49 pm (UTC)
Re: ))))))))
тренер по кунг-фу рассказал ;)
(правда, сама щас стала вспоминать - может, я напутала и тогда извиняюсь, не пару лет, а пару ступеней прошел и потом бросил?.. - вот это ближе к правде, пожалуй. ну то есть смысл в том, что не такой он супер-пупер мастер, каким его представляют. Вне кино бывают и получше)
ckpatt
Nov. 29th, 2007 05:28 am (UTC)
Re: ))))))))
Все может быть, но я не имею в виду мастера кунг-фу - я имею в виду мастера пути, который сам его строит, ставит для себя цели и идет к ним.
newday_newsun
Nov. 29th, 2007 11:03 am (UTC)
Re: ))))))))
ааах!... тогда пардон, конечно!! не сообразила, какой там смысл был вложен.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong