?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замечаю я одну закономерность среди френдов: те, у кого личные отношения не ладятся и семьи рушатся, придерживаются патриархальных устоев разного толка, как-то ведического, традиционно-российского и т.п. А вот феминистки живут в любви и согласии со своими мужьями долгие годы. Удивительно то, что те, у кого отношения не складываются в который раз, не делают соответствующих выводов. *Мышки кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус (с)*

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
imlu_hagen
May. 4th, 2010 09:35 pm (UTC)
Мышки кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус, попутно обвиняя феминисток в том, что по их вине
а) "настоящих" - добрых, скромных, нежных (читай: терпеливых и всепрощающих) - женщин становится все меньше (это если мышки - мужчины),
б) становится меньше ответственных и сильных мужчин (если мышки - женщины).
Цирк, однако...
nedogurok
May. 4th, 2010 09:44 pm (UTC)
Точно:) Меня давно удивляет это перекладывание с больной головы на здоровую:) И некоторые ведь неглупые люди, но тут их клинит.
eternity_scout
May. 5th, 2010 05:34 am (UTC)
Некорректный вывод, да и сам пост прямо скажем, неприятный. Да-да, я понимаю )))

Сравнение вещей из разных категорий, просто чтобы - что? Пнуть? Ну слегка получилось. Ни один нормальный мужик себя с феминистками сравнивать не станет. Что-то полезное подсказать? По той же причине - ни один нормальный русский (русская) к феминисткам не пойдет.

Лично от себя. Собственно, феминисток в России я как-то не наблюдал. Я имею ввиду относительно вменяемых.
Невменяемых ОЖП мечущихся между активным лесвийством, феминизмом и страхом/ненавистью к мужикам я наблюдал. У меня даже одна фирма клиент есть такая, на 100% состоит. Печальное зрелище, и в плане бизнеса тоже.

Так что феминизм я воспринимаю как чисто западный феномен. И сравнивать их жизнь в их менталитете с нашими реалиями глупо. Даже если конкретные феминистки живут в Москве, они вполне могут жить по западным ценностям.

В русском менталитете достаточно базового уважения к женщине, чтобы ей не нужно было ни против чего бороться и что-то кому-то доказывать. В целом.

Ну а пост примерно такой: в америке все улыбаются, а русские вечно хмурые. Вывод - русские придурки.
Абрамович за кризисный год удвоил состояние, а многие обнищали - евреи чемпионы, гои лохи.

Нет, не совсем так.
Феминистки - могильщики западной цивилизации. Равно как и политкорректоры.
Абрамович - вор.
Русские не улыбаются потому, что по-другому думают. Люди они при этом добрые и отзывчивые.
nedogurok
May. 5th, 2010 06:14 am (UTC)
Я написала то, что я наблюдаю среди своих френдов, кстати, живущих в России. В мои задачи не входило кому-то нравиться или нет, а также писать про конкретно твой случай. Твой случай, кстати, далеко не единственный, так что имеется закономерность:). Опять же на данный момент в моей френдленте, хотя полагаю, можно и экстраполировать и дальше.

Я, кстати, феминистка и русская. Мой муж тоже феминист и русский. Ты отдаешь себе отчет, что вот эта твоя фраза звучит оскорбительно "По той же причине - ни один нормальный русский (русская) к феминисткам не пойдет"?

"Так что феминизм я воспринимаю как чисто западный феномен. И сравнивать их жизнь в их менталитете с нашими реалиями глупо. Даже если конкретные феминистки живут в Москве, они вполне могут жить по западным ценностям."

Нелогично. Если люди постоянно живут в России и являются феминистами, то их ценности нельзя назвать чужеродными в сравнении с какими-нибудь ведическими, йоговскими и прочими. Это ценности, которые разделяются определенной и уже не такой уж маленькой группой населения, нравится это или нет. В конце концов веды тоже не в России появились. Да и вообще, все якобы древние мировоззрения типа языческого на самом деле довольно новые реконструкции.

Так что все корректно. У меня во френдленте феминистских пар далеко не одна, и живут себе в России вместе и счастливо не один десяток лет. И остальных тоже хватает. Наблюдая за динамикой отношений не один год, мы заметили, что наиболее здоровые, прочные и уважительные отношения именно в феминистских парах.

*Ну и читать о том, что бабы дуры, потому что не хотят следовать за мужем на три шага сзади и имеют наглость заниматься мужскими, якобы, делами, честно говоря, вставляет своей феерией*.

Я бы вообще прежде чем о феминизме глупости писать, почитала бы сначала на твоем месте, что это, что он предлагает и т.д. и т.п.

(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chermoneyoligh - May. 5th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - May. 5th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - imlu_hagen - May. 5th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - imlu_hagen - May. 5th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - imlu_hagen - May. 5th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elpervushina - May. 5th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
May. 5th, 2010 06:29 am (UTC)
Позитивный смысл поста понятен. Люди, уделяющие внимание отношениям, живут в более прочных парах, чем не уделяющие.

Феминизм здесь просто как вариант. Психологи, уделяющие (и т.д). Тантристы, уделяющие...., Конфликтологи, уделяющие .... Можно много профессий и хобби подставить в текст.

Смысл же конкретно вашего феминизма не раскрыт. Что в нем такого, что вот дает такой результат.

Вообще, я припоминаю ваш пост, направленный на доказательство превосходства женщин - "они водят машину аккуратнее", поэтому женщины круче. Совершенно некорректно, сразу по многим параметрам. Женщины еще и белье стирают тщательнее и вышивают лучше.
nedogurok
May. 5th, 2010 06:47 am (UTC)
Дело не в том, что люди уделяют внимание отношениям. Дело, думаю, в том, что они уделяют его в правильном направлении.

Феминизм предполагает равенство и, как следствие, принятие ответственности за свою жизнь. Я ,женщина, - такое же взрослый человек, как и мой мужчина. Он не обязан содержать меня, принимать за меня решения, обучать и развлекать меня. Я могу и делаю это сама. Тем самым снимая с него груз дополнительных и ненужных обязанностей. Еще, так как у меня имеется свои интересы и собственная реализация, ему со мной интересно:)

Еще такая важная вещь: отношения строятся на на каких-то ролях или правилах, например мужских и женских. Мы считаем, что это не работает. Мы принимаем во внимание настоящие потребности, желания и склонности друг друга, а не предписанные. Поэтому жить вместе не напряжно, а интересно, приятно и развивает. Притворяться не надо, ни "истинным мужчиной", ни "истинной женщиной". Тапочки в зубах я не приношу, но этого от меня и не требуется.

Ну вот как-то так. 13 лет вместе уже.

Наличие-отсутствие детей не фактор. Есть у меня знакомые пары и с детьми, отъявленные феминисты Первушины, к примеру.

Про женщин, которые водят аккуратнее, и за это страховые компании назначают более низкую цену на страховку - смутно помню. Вывод, что женщины круче - нет. Почему круче-то? Не согласна.
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
eternity_scout
May. 5th, 2010 06:37 am (UTC)
я прочитал, кстати.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Феминизм
никакой принципиальной разницы с моим определением не видно. А что в русской вики вообще нет статьи про третью волну - это извините проблемы феминисток.
Первые две были сугубо западные, первая - нужны были рабочие руки для заводов ВМВ, вторая - добить западное общество, превращая его в аморфную потребительскую массу. Вряд ли третья волна как-то принципиально гуманистичее.

Про ответвления не читал, да похоже большая часть ответвлений вовсе феминизм не красят.
nedogurok
May. 5th, 2010 07:16 am (UTC)
И где там, в определении, про "преимущество" женщин?
tanita_sh
May. 5th, 2010 06:53 am (UTC)
мы с мужем когда познакомились, он тоже феминисток считал исчадиями ада :) при этом то, что он считал "нормальной" женщиной, как раз и было феминисткой
nedogurok
May. 5th, 2010 07:14 am (UTC)
:))) Отож.
astringency
May. 5th, 2010 07:43 am (UTC)
подтверждаю! :)
nedogurok
May. 5th, 2010 08:11 am (UTC)
:) Вот:)
chermoneyoligh
May. 5th, 2010 08:05 am (UTC)
Забавно, что именно в твоем журнале, вдруг вылез такой ярый сексист, что слова "женщины", "феменистки" и "дети" приводят его в бешенство.
Что он тут вообще делал?

Кстати, продтверждаю, что как только определяешь супружеские лтношения по формуле: Я с тобой, чтобы было хорошо мне, ты со мной, чтобы было хорошо тебе, так семейная жисть сразу налаживается :) правда для этого надо, чтобы свекрови-тещи были подальше и не вмешивались в семейную жизнь со своими советами. Далеко не каждый муж может устоять под прессом многочисленных "добрых советов" своей мамы о её представлений о том, какой должна быть "настоящая жена" :)
nedogurok
May. 5th, 2010 08:10 am (UTC)
А вот такая у меня разнообразная аудитория:)

да, блин, согласна. как только речь идет о тапочках в зубах и прочей жертвенности, все - кранты.
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - May. 5th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - May. 5th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
May. 5th, 2010 05:11 pm (UTC)
Это история номер раз. О "вопиющей дискриминации" и т.д. и т.п. На самом деле - именно о нормальном отношении.
http://bigler.ru/bestmonths.php?page=3&month=9&year=2002

ну а вторая кровавая история о найме двух блонд вместо нормальных сисадминов что-то не ищется на ixbt.com. Ну и не надо.
lavia_a
May. 5th, 2010 07:40 pm (UTC)
Следует с осторожностью пользоваться методом кнута и пряника по отношению к мазохистам-диабетикам.
nedogurok
May. 5th, 2010 08:12 pm (UTC)
Есть одно лекарство - бан:)
fyola
May. 6th, 2010 12:40 am (UTC)
Сколько слов потрачено на одного юзверя... Раньше надо было банить.)))


Отношения в традиционной семье это отношения не между конкретными мужчиной и женщиной, а между принятыми в обществе их образами. А образы эти слишком далеки от реальности. Откуда возьмется гармония в семье, где жена усердно занимается домашним хозяйством (в то время как сама хочет посещать курсы веб-дизайна и танцевальную школу, а муж хочет кататься с ней на велосипеде и играть в шахматы), а муж вечера проводит на работе, зарабатывая на новую шубу, или за "забиванием гвоздя" (при том, что сам хочет изучать японский и выращивать экзотические растения, а жена - смотреть с ним в обнимку фильм или гулять по улицам, пусть даже в старой шубе). Со временем в такой семье начинаются обиды "я для него/неё...а он/она не ценит". Конечно не ценит, ибо все эти безусловно полезные дела никому из них не нужны. Примерно то же с поведением и эмоциями.
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong