?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я признаюсь: я люблю читать книжки из серии Warhammer. Именно читать, а не играть. Для тех, кто не в курсе: это такая мрачная готическая фантастика времен 40000 н.э.

Там действуют такие персонажи




Я уже более-менее запомнила биографии всех примархов (это такие мега- генномодифицированные чуваки), кои были созданы Императором и потом отправлены завоевывать галактику во главе легионов космодесантников. В процессе половина из них продалась Хаосу, и в Галактике начался мега махач. Сейчас я читаю 5 книжку из серии Ересь Хоруса (это про главного примарха, который перешел на сторону Хаоса, и ка коно все развивалось), а кроме них прочитала еще немалое количество других серий.

Для интересующихся на Лукморе есть статья, которая дает некоторое понятие обо что это http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80

Если учесть, что я по российским понятиям эдакая тетка, которой хорошо за 30, то увлечение мое весьма приличествует моему возрасту:)

А что вы поделываете такого нетипичного? Особенно, не подобающего возрасту. *Я знаю, что у меня во френдах дофига колдунов и магов. Это я как вариант нормы рассматриваю:))*

Tags:

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
sunlower
Apr. 15th, 2010 08:54 pm (UTC)
Доброго времени суток,
просмотр анимешек 26 летней теткой того,подходит? Вот верите, смотрю, что в кино идет (зомбоящик не рассматриваю) и скачиваю очередного наруто.
С уважением.
Если книги хорошо написаны, почему нет???
nedogurok
Apr. 15th, 2010 08:57 pm (UTC)
Подходит:) Анимешки я лет до 30-ти запоем смотрела. Щас вот книжки читаю:)

Ну и правильно, надо радоваться жизни:))
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
roze_masha
Apr. 15th, 2010 10:10 pm (UTC)
Ой, какой хорошенький!)) А на русском эта эпопея есть? Я фантастику обожаю и читаю тоннами, с удовольствием заценила бы)) Если есть - кинь ссылку))
А из того, что якобы не позрасту... Ну вот мне 35 сейчас, а где-то в 30 увлеклась металлом. В смысле - музыкой. Писала про это когда-то. Муж ужасно дразнился, прямо твоими словами)) - "взрослая тётенька, ещё Slayer слушать начни". А я и начала)) Правда, всегда была меломанкой, всем направлениям рок-н-ролла отдала дань в своё время, но вот металл настиг как-то поздно))
А теперь вот, видишь, бантики шить начала)), хотя, по идее, в детстве-отрочестве надо было освоить. Но я тогда девочка-мальчик была, а теперь прям девочка-девочка))
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:27 am (UTC)
Есть, есть на русском. http://www.warhammer40.ru/load/

Металл это пять:) Я помню, как ты писала. У меня, видимо, все еще впереди:) Пока ограничиваюсь Rammstein.

А бантики так еще вполне себе цивильное занятие:)) Этим вы нас не удивите:) Хотя бантики хороши...
(no subject) - roze_masha - Apr. 16th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
wolf_theodor
Apr. 16th, 2010 03:31 am (UTC)
я хожу по стенам (несолидно)
ношу хвост
участвую в ролевых играх
играю в мотыгу (карточная игра)
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:30 am (UTC)
"я хожу по стенам (несолидно)"

Это как???

Хвост это не прическа, да?:)) Отлично.

Ролевушки лет до 40 - это правильно:)
(no subject) - wolf_theodor - Apr. 16th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 17th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
andyporf
Apr. 16th, 2010 04:07 am (UTC)
у нас с женой две крайности (нам под сорок).
с одной стороны, только начали смотреть аниме, которое последние лет 10 я собирал до лучших времен. начали осваивать всякое рисование, лепку, плетение из бисера. мечтаем кататься на велосипедах. детство, короче. :)
с другой, мы заядлые дачники. недавно поймал себя на том, что мы единственная молодежь из полного пенсионерами вагона электрички, едущими открывать сезон. с учетом того, что выглядим мы сильно моложе возраста, совсем несуразица. :)
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:34 am (UTC)
Аниме это отлично. Уважаю.

"начали осваивать всякое рисование, лепку, плетение из бисера. мечтаем кататься на велосипедах. детство, короче. :)"
Это мы тоже делаем. Т., 39 лет, уроки пения берет:) Я постоянно тоже во что-то ввязываюсь. Мне кажется, это не детство, это так и надо. Жизни нужно радоваться всегда, в любом возрасте и получать удовольствие от любых занятий, которые нравятся.

ЧТо касается сада-огорода, у нас тоже есть участочек. И мы постепенно начинаем проникаться прелестью его наличия. Правда, у нас там в основном цветы. Но нужно много полоть, стричь изгородь и т.д. Правда, высадили несколько кустов черной смородины в прошлом году.
tanita_sh
Apr. 16th, 2010 05:21 am (UTC)
я на джембе учусь играть :)
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:37 am (UTC)
А что это?:)
(no subject) - tanita_sh - Apr. 16th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - Apr. 16th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanita_sh - Apr. 16th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
hipparion
Apr. 16th, 2010 05:25 am (UTC)
Наверное, нетипично, что я все время получаю всякие высшие и прочие образования и дружу-общаюсь почти исключительно с людьми лет на 15-20 моложе меня :) Да я в принципе кагбе живу с отставанием на этот период времени, я и родила позже ровесниц лет на 10-15.
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:40 am (UTC)
О, я тоже. Последний диплом получила в этом феврале. Мне сейчас 35.
Выгляжу и веду себя совсем не по возрасту. Но на туманном Альбионе и не такое видывали.

Общаться с людьми младше - класс.
(no subject) - hipparion - Apr. 16th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hipparion - Apr. 16th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
arturawallon
Apr. 16th, 2010 07:35 am (UTC)
вот в воскресенье идем драться на перьевых подушках, это нетипично?)
nedogurok
Apr. 16th, 2010 07:40 am (UTC)
Это просто отлично. Вы этим регулярно занимаетесь?:))
(no subject) - arturawallon - Apr. 16th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 16th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
nejromant
Apr. 16th, 2010 09:20 am (UTC)
чуть больше вашего
только собираю солдатиков))и деревянные конструкторы модели..
рок концерты детством не считаю))
nedogurok
Apr. 16th, 2010 09:38 am (UTC)
О, солдатики и конструкторы - это мега респект. Отлично, просто мега отлично:))
daria_amosova
Apr. 16th, 2010 10:30 am (UTC)
Ношу много... ооооочень много розового ;) Тырю у дочки шмотки (14/36) - наконец-то она доросла до моего размера, хихи :)))
Про образование, лепку, бисер, рисование - уже сказали, но я чего-то и не думала, что это детство. Я думала - эт нормально ;)
nedogurok
Apr. 16th, 2010 01:52 pm (UTC)
Розовое это прикольно и здорово:) у меня одно время было очень много спортивной одежды розового цвета. Некоторые надо мной пытались смеяться, но когда узнаали, что я в ней занимаюсь британской военной подготовкой, как-то переставали:)
lintolai
Apr. 16th, 2010 03:01 pm (UTC)
Хм... Ну в целом я довольно таки типичный подросток... Разве, что в частности отличаюсь...) Общаюсь в основном с людьми старше на 6-20 лет, увлекаюсь эзотерикой, Кастанедой особенно, люблю айкидо. Мои учителя говорят, что ровесничков с подобными интересами в целом мало) Лично я не знаю ни одного))
nedogurok
Apr. 16th, 2010 05:53 pm (UTC)
ну, добро пожаловать в клуб нестандартных личностей:)
Эзотерикой я увлеклась лет в 20. Тогда в Россию как раз все это пришло. И Кастанеду читала на первом курсе универа. Славное было времечко...А мой муж вообще фанател от Кастанеды и усиленно практиковал. А некоторые практики толтеков я до сих пор делаю. У меня вдоме такая большая коробка для пересмотра стоит:)

(no subject) - lintolai - Apr. 18th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 18th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lintolai - Apr. 20th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 23rd, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
po_doroge_v_rai
Apr. 17th, 2010 12:33 pm (UTC)
> из чего вам давно пора бы вырасти?

Стараюсь забить на слово "пора". Не всегда получается, но я стараюсь.

Из "типа пора вырасти" ношу сапоги-гады. Кто-то считает, что я для этого уже большая) мне 23
nedogurok
Apr. 17th, 2010 03:01 pm (UTC)
Слушай, а что такое "сапоги-гады"?

Ну, "пора вырасти" - это ж очень условно. Наоборот, смысл моего поста в том, чтобы показать, что ничто человеческое никакому возрасту не чуждо:) Что и было проиллюстировано.
(no subject) - po_doroge_v_rai - Apr. 17th, 2010 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedogurok - Apr. 18th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
bes_ucher
Apr. 19th, 2010 05:18 pm (UTC)
более нетипично для тетки за 30 читать Лурк :))))
(я и сама такая:))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong