?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут долго ржали с Т. над некой коммуникацией и решили поделиться с вами.

Предыстория:

в ответ на мое сообщение о болезни кота, один из "добрых" френдов написала мне, что болезнь Котлетуса проистекает от того, что два с лишним месяца назад я опубликовала кошачьи фотки. Ну и до кучи, плохо то, что я публикую всяческий позитифф, ибо злобный мир тут же вмешается и придет мне ахтунг. Я человек терпеливый и вежиливый, к сожалению, и имеется у меня один косяк: я всех выслушиваю и обычно отвечаю. Вобщем, я написала обстоятельно свою позицию. Дамочка написала опять, уже с гораздо большим негативом. Типа, Котлетус на самом деле возражает, чтобы я фотки его публиковала, но сказать по причине своей кошачести ничего не может. И луч миссии у меня не может быть Солнце, ибо истинное Солнце сжигает негатив всех, к нему обращающихся (это типа чтобы самому не работать), а я, вот, пишу, "негатив, направленный на других, обычно возвращается к самому человеку", вместо того, чтобы, понимаешь, занимаццо его переработкой. И т.д. и .т.п.

Вобщем, отписала я даме, что не верю в ее выкладки и попросила более не писать. А дабы не было искушения, зобанила. Естественно, дама не выдержала и написала с другого аккаунта длинный текстище. Веселый текстик и нелогичный. Вобщем, человека даже жалко, ибо со своим негативом ей придется разбираться самой, и разбираться долго. Но читать развлекательно, по крайней мере для меня. Мне мало, к счастью, пишут такого:)



Пришлось вам с другого ЖЖ ответить, т.к. вы, к сожалению, трусливо забанили мой ник сразу после того, как получили зацепившее вас и не понравившееся вам сообщение (про размещение фоток и т.д.).

«То, что вы пишете - ограничивает и не имеет никакого смысла»

Глупость пишете. Есть объективная реальность, не зависящая от каких-то ваших там заморочек и верований. Но если вы тут уперлись в одну точку-то на эту тему говорить с вами бессмысленно.

«Обычно все случается по следующему принципу: дается вам по вере вашей.»

Это-да, но отчасти-да. Если бы вы жили в яйце со скорлупой-внешним миром, абсолютно изолированно от внешнего мира-то этот закон действовал бы по полной. А т.к. вы живете среди людей, их мыслей, ИХ верований т.д., то и это тоже влияет на вас, отчасти, хотите вы того или нет.

Вы тут занимаетесь какой-то демагогией, при том, что СВОИ фоточки ни за что публиковать не хотите, т.к. интуитивно чувствуете то, о чем я выше написала, а фотки кота, похвалиться или что еще вами двигает (делая это)—это да, запросто, другое ведь живое существо подставляете, а не себя.

«Видимо, если вы в это верите, с вами это будет происходить, что очень печально.»

Вы очень ограниченно тут рассуждаете. Дальше не буду время тратить на обсуждение этой темы с вами.

«и очень сильно советую изменить свой взгляд на вещи.»

А я-вам ;)

«Мир вовсе не так негативен, как вы думаете.»

И снова глупость пишете. Я совершенно не считаю, что «мир-враждебен», но ограничиваться только субьективным взглядом на мир, исключая объективную реальность, присутствие в этом мире ДРУГИХ людей (их мыслей, желаний и т.д.),--не собираюсь.

Всего хорошего.

P.S. как вас эта тема зацепила (а то, что нас цепляет—и есть внутри нас), что аж не то, что отдельный пост накатали на нее, а даже отключили функцию отправки личных сообщений и, мало того, забанли меня (чтобы не могла оставить ответ). Мдааа….и это ВЫ еще пишете про «враждебный мир», когда сам, судя по вашей реакци, сверх враждебно отностесь к тем и к тому, что вас цепляет и что указывает вам на вашу неправоту, или неправильное вИдение вещей. И, судя по вашей реакции, я в самую точку попала, написав это («вот в этой вашей фразе уже негатив несется…»)
«…вот технология, как это достигается. Там нет ни капли хвастовства. Если кто-то будет завидовать, либо желать негатива, здесь негатив к нему самому вернется.»
>
> Хм…вот в этой вашей фразе уже негатив несется. И некая самозащита: «к нему самому вернется». Если бы активно действовал ваш, как вы говорите, «луч Солнце», то ВЕСЬ негатив просто бы сжигался, ни к кому не возвращаясь обратно.

Плюс ко всему, да вы просто трусишка, которая СРАЗУ отвергает и огораживается от всего и от всех, кто начинает проявлять нечто, что вы сами от себя скрываете, и чего вдеть не хотите.

Луч Солнца у вас…смех просто, с такими реакциями на то, что вам не любо и с позицией, что «плохое вернется тому, кто мне плохое послал».

На этом окончательное прощайте."

Тетку откровенно жалко. Ей приходится жить в такой луже негатива.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
imlu_hagen
Feb. 18th, 2010 06:34 pm (UTC)
"Есть объективная реальность, не зависящая от каких-то ваших там заморочек и верований."
Да, за такое открытие и Нобелевки мало :)
А насчет фоток - интересно, как она объясняет тот факт, что все звезды еще не вымерли, как мамонты? Это ж какая туча негатива на них оседать должна!
nedogurok
Feb. 18th, 2010 06:39 pm (UTC)
:) Объективная реальность - это пять. Так и подмывало спросить, где она находится.
Звезды, да, вряд ли вымирают с блольшей скоростью, чем население в целом.
llash
Feb. 18th, 2010 06:58 pm (UTC)
Всегда забавляло-как можно оценить объективизм реальности будучи субъектом оной.
Кстати,хотя очень уважаю Вас и Ваше мнение,мне иногда кажется,что люди могут влиять не лучшим образом,и да,завистью тоже.
Возможно,это потому что я сама людей опасаюсь.

Самое главное-как Котлетус теперь?
Помогает лечение?
nedogurok
Feb. 18th, 2010 10:59 pm (UTC)
Котлетус нормально себя чувствует, спасибо. Активный весь такой:)

Люди могут завидовать - факт. Но далеко не все страдают от негативной энергии завистников. Страдают те, кто верит.
Зависть гораздо больше проверяется в поступках, и такие проблемы лучше решать на бытовом уровне путем интеллекта.
annakirspb
Feb. 18th, 2010 08:08 pm (UTC)
Я тоже в очередь за объективной реальностью (тм), не зависящую от. Было бы мило со стороны тётки отгрузить пару вагонов.
nedogurok
Feb. 18th, 2010 11:02 pm (UTC)
Не, не больше двух кг в одни руки. Товар зело дефицитный.
annakirspb
Feb. 18th, 2010 11:04 pm (UTC)
Ну у неё же реальность ни от чего не зависит. Какие уж тут килограммы ))
nedogurok
Feb. 18th, 2010 11:10 pm (UTC)
Отож, это и есть самый что ни на есть объективный дефицит:) И на это никак не повлиять:)
lavia_a
Feb. 18th, 2010 09:58 pm (UTC)
тут вашу душу спасти пытались, а вы... Неблагодарные, забанили!
*ржу аж не мАгу*

Ну, каждому по вере! Человек так живет - по правилам, гы)))
nedogurok
Feb. 18th, 2010 11:04 pm (UTC)
Именно, что каждому по вере. Вот человек зачем-то себе заработал негатива. Сейчас еще, наверное, приходит и читает. А на фига, спрашивается? Можно было остановиться тогда, когда попросили больше не писать.
la_wei
Feb. 19th, 2010 02:00 pm (UTC)
Да уш....

Надо было ее к НЛП-стам отправить :-))))))

Карта — это не территория.
Каждый человек обладает своей собственной индивидуальной картой мира. Никакая отдельная карта — отражение мира — не является более «подлинной» или «настоящей», чем любая другая.

Процессы, происходящие в человеке и при взаимодействии человека с окружающей средой, являются системными. Наши тела, сообщества и Вселенная образуют экологию сложных систем и подсистем, которые постоянно взаимодействуют и влияют друг на друга.

Вселенная представляет собой дружественную нам среду, изобилующую ресурсами.

Ну и все такое :-))))
nedogurok
Feb. 19th, 2010 02:45 pm (UTC)
У человека мотивация другая, и картина мира не дает видеть позитифф:) А на НЛП запроса не было.
la_wei
Feb. 19th, 2010 02:07 pm (UTC)
Это я к тому, что независимо от "объективной реальности" каждый кодитует себя в "субъективной" :-)))))
nedogurok
Feb. 19th, 2010 02:48 pm (UTC)
Некоторые этого не понимают.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong