?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случайно попалась на глаза ссылка http://lib.rus.ec/b/148525/read . Я как села за монитор, так и прилипла. Не ждите особой художественной ценности, но это история человека, который себя вытащил из практически полной задницы. Там дофига НЛП-стских элементов, и я еще не дочитала, поэтому не удивлюсь, если закончится все каким-нибудь рекламным обломом. Но часть третья меня пробила. Это о том, как привести свою духовную и социальную жизнь в гармонию и о том, что "если ты такой умный, то где вои деньги".
Достаточно длинный текст, но для меня время потерянным не было. Наоборот. Читала с удивительным энтузиазмом. Неожиданно натолкнуло на пару ценных и стимулирующих мыслей, которые я давно искала.

UPD Дочитала. Действительно, заканчивается по сути дела рекламой:)) Но это не умаляет достоинства первых трех частей. И, кстати, если кто-то считает, что такие достижения невозможны, то он в корне не прав. Я наблюдала за похожими людьми. Так оно и работает. Собственно, поэтому меня это и заинтересовало. Но интересно, что из этого лажа, а что правда.

UPD2 Гы-гы-гы, не принимайте автора сего опуса очень серьезно. Я тут провела дополнительный поиск "Один из авторов провокационных книг "Зверский самец: Как стать мега ГУРУ", "Директивное управление" и "Научись управлять людьми"."
А еще я вспомнила, как ругнулась с этим чуваком в ру_дао, ибо писал безграмортную хрень про мужское и женское начало:)) Пришлось очень сильно привести цитаты из вед и прочих исторических источников, и гражданин повел себя как-то совсем не продвинуто, перейдя на личности. Так что, сталкиваясь с ним напрямую, впечатление получается совсем другое. Даже забавно, как это я его сразу не опознала.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ambva
Feb. 15th, 2010 03:45 am (UTC)
Славное чтиво, сенкс за линк! Вначале посетила было мысль про рулон обоев, но это токо поначалу :)
nedogurok
Feb. 15th, 2010 03:03 pm (UTC)
В каком-то смысле это обой рулонов и есть:) См. апдейт. Посему не умаляя ценных мыслей, советую все-таки относиться настороженно.
ambva
Feb. 15th, 2010 05:41 pm (UTC)
Более всего в прочитанном мне понравилось место про корову которая дает молоко нахаляву. Эт от просто как про меня, поэтому я и задумался. А начало - особенно про разборки с семьей в виде тетки и матери, прям "Путь Дурака" один в один.

А насчет настороженности - я опосля таких чтений сначала Джай Мата Кали, а потом сразу Харе Кришна. И портвейна сверху. А от такой пропорции даже НЛП бессильно, так что всё путем :))
nedogurok
Feb. 15th, 2010 07:39 pm (UTC)
А что там конкретно про корову и про молоко? Эта метаформа прошла мимо моего сознания.
А в целом я за тебя теперь спокойна:))
ambva
Feb. 15th, 2010 09:28 pm (UTC)
отсюда:

"... Почему желания человека вообще исполняются? Потому что когда они исполняются он испытывает радость. Если он не радуется, или радуется недостаточно, то желания перестают исполняться. Человека начинают бить по жизни. Т.е. ему дали травы, силоса, он это всё съел, а молока взамен не дал. И тебя зарежут хотя бы на мясо. Если радуешься, то дают и дают ещё.
Но отсюда выходит два следствия:

1–й: если ты будешь слишком сильно радоваться, то ничего не дадут! Потому что если ты даёшь молоко и так, то зачем тебя кормить? ..."

Есть в этом определенная логика однако. Но как тогда быть, например, с таким красавцем как Раджниш наш Шри? Я видел пару видев с ним - товарищ перся без перерыва на сон и отдых однако ;)
nedogurok
Feb. 16th, 2010 12:37 pm (UTC)
А-а-а:) ну, во-первых, г-н Бурхаев теоретизирует.
ВО-вторых, раджниш ака Ошо предположительно преодолел свои привязанности, так что теперь давай-не давай, результат все равно один - человек радуется. Что, кстати, для всех просветленных характерно. И не все они бедные люди были. Видимо, здесь теория мосье Бурхаева дает сбой:)
ambva
Feb. 16th, 2010 06:59 pm (UTC)
Ага. Ну то все такое. Я там мальца еще почитал всякого пока не нашел Рэнди Гейдж "Ключ к вашему процветанию" - вот это мне понравилось гораздо больше :)
nedogurok
Feb. 16th, 2010 07:02 pm (UTC)
Есть у меня эта книжка, но я ее еще не читала. Ибо слишком много их у меня:)
ambva
Feb. 16th, 2010 07:40 pm (UTC)
Интересно, а она в бумаге как выглядит? А то там всего-то сто одно предложение :)
nedogurok
Feb. 16th, 2010 07:44 pm (UTC)
у меня она в электронном виде:) как на бумажном носителе выглядит, можно поискать на Амазоне.
_naiya_
Feb. 15th, 2010 07:34 am (UTC)
спасибо, почти дочитала, есть ценные мысли. парень похоже из того же города что и я, учился у того же дяди НЛПера. прикольно))))
nedogurok
Feb. 15th, 2010 03:02 pm (UTC)
Угу. Смотри апдейт. Я с ним сталкивалась, и приличной встрече он на меня произвел совсем другое впечателение. Не признала, чур меня чур. Поэтому все прочитанное делим на пять.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong