?

Log in

Дыбр февральский

В прошлую пятницу пришлось навестить гигиениста в рамках ежегодного визита. Дантист у меня находится в Лондоне, потому что наша, бигглсвейдовская клиника меня разочаровала от слова "совсем". Когда-то, давным-давно, у меня была на работе зубная страховка. С работы я уходила, у меня оставалось две недели ее действия. Мне нужно было ставить коронку. Я пришла в нашу частную клинику в нашем городке, мне назначили время приема. Я спросила, сколько времени нужно на постановку коронки. Мне ответили, что около двух недель. Я объяснила ситуацию со страховкой. Мне сказали, что все будет зашибись.

Вобщем, сначала зуб обработали и поставили временную коронку. А потом я узнала, что следующий визит у меня через три недели. Я спросила, что за фигня. На что мне ответили, что мой врач ушел в отпуск на две недели. Я попросила другого, а мне сказала: "Низзя. Только тот дантист, который начал, должен закончить." Когда я их спросила, что делать со страховкой, они сделали вид, что вообще не понимают, о чем я. Пришлось заплатить из своих в итоге.

А еще временная коронка умудрилась у меня два раза слететь, а постоянная продержалась меньше года. После этого я подумала: "Нафиг- нафиг" и нашла себе дантиста в Лондоне. Дорого весьма, но надежно.

Read more...Collapse )
Эта неделя какая-то очень утомительная вышла. Я чувствую себя уставшей и очень медленно соображающей. Погода стоит дождливая, хочется спать, и не хочется работать. Написать что-то сложное мне сегодня слабо. Поэтому я снова выложу пару фоток про Японию.

Сегодня в программе японский общепит. Итак, рамен на железнодорожной станции Киото. Первым делом нужно подойти к такому автомату, выбрать на нем блюдо из меню, ткнуть пальцем, тут же заплатить и получить квитанцию, отдать ее на входе, а потом ждать, когда позовут войти.

ramen kyoto 3

Потом сесть вот за такую стойку вместе с другими японцами и лопать свой рамен. У японцев принято чавкать и издавать другие громкие звуки при еде. Есть беззвучно считается невежливым. А я никак не могла себя заставить быть вежливой по-японски.

Read more...Collapse )

Tags:

Рынок Нисики

Один из самых крупных и самый знаменитый рынок в Киото - Нисики представляет собой прямую крытую улицу, по обоим сторонам которой находятся магазинчики. Продают там местные сладости и десерты, морепродукты свежие и приготовленные, саке и прочие напитки, сувениры, маринады и соленья, фрукты и овощи и вообще до хрена всего. Место, как водится, древнее и имеющее длинную историю. Говорят, первый магазин открылся еще в начале 14 века.

market 8

Это сувенирный магазин. Можно купить симпатичный японский веер, заколку для волос или еще что-нибудь экзотическое. Я купила гэта.

Read more...Collapse )

Tags:

Учитель - ученик.

Здесь описывается восточная модель обучение, никакой демократии не предусматривающая. Пока я не обучилась в английском универе, аргументов у меня бы не было. Российские гуру, учителя разных школ и даже психологи ставят себя по дефолту в позицию свыше, а ученика-клиента в позицию, соответственно, снизу, как описано в изначальном посте. Сейчас меня это раздражает, потому что у меня появляются мысли, идеи или я знаю факты, которые противоречат позиции "наставника" или непонятно, как с ней согласуются. Я начинаю их высказывать, а у "наставников" возникает лютый батхерт, вместо того, чтобы объяснить или подумать вместе или признаться, что они не знают ответа.

Оригинал взят у vechniyzov в Никакой толерантности.
В обучении между Учителем и Учеником не может быть толерантности. Учитель уже был когда-то учеником, соответственно, ему известно его положение. А ученик еще не был учителем, и в голове у него опилки. Либо ученик делает то, что говорит учитель, внимает его словам и не пытается спорить с ним, либо никак. Если ученик требует от учителя полной открытости, исключительного внимания к его проблемам и при этом он пытается развить активный диспут, доказывая свою подчас нелепую точку зрения, значит от такого ученика следует избавиться. Он не готов учиться или изначально не обладает такой способностью.



Британская модель обучения не предполагает тупого следования взглядам учителя. Наоборот, идея состоит в том, что ученику предоставляют информацию о предмете, причем с разных точек зрения, и оставляют его самостоятельно сделать выводы. Написать работу и потом обсудить ее с учителем. При этом ученик вполне может придти к выводам, противоположным точке зрения учителя, но оценивать его будут по тому, насколько хорошо ученик свою точку зрения может обосновать. Это показывает, насколько хорошо он усвоил материал. Возникает диспут между учеником и учителем, и бывает так, что побеждает ученик. Учитель при этом не чувствует себя униженным, а ученик получает высокую оценку. Всякой магии это тоже касается. Ученика поощряют искать свой, индивидуальный работающий путь.

Ну и никакой полной открытости со стороны учителя не ожидается. Просто работают вместе два взрослых человека, которые уважают друг друга.

Tags:

Традиционный рюокан

Вы, наверное, слышали о традиционных японских гостиницах, где постояльцы спят на полу? Мы в такой останавливались. Совсем-Ссосем традиционных, наверное, уже не осталось, потому что нормальная европейская ванная с унитазом в западном стиле в номере была. Но в самом номере мебели в нашем понимании не было о слова совсем. Спать полагалось на футоне под одеялом. Вот так.

ryokan

Отопления в такой гостинице тоже не было в традиционном смысле. Грелись у котацу. Котацу это такой стол, под которым находятся нагревательные элементы. Включается в розетку с помощью шнура. В полу имеется углубление, на которое ставится котацу, накрытое одеялом. У котацу можно сидеть и попивать чаек, а ноги держать в тепле. Здесь мы уже устроили бардак, но идея понятна.

Read more...Collapse )

Tags:

Дыбр субботний

Сегодня я какая-то сонная весь лень, потому что вчера заснула около часа ночи, а проснулась как обычно в 6-30 утра. Поэтому написать что-то вменяемое очень сложно. Пришлось сегодня ограничиться делами по хозяйству и смотрением сериала Регенезис. В таком состоянии неплохо идут заштампованные исторические корейские дорамы, где думать по причине отсутствия логики в сюжете не рекомендуется.

Отметила,что читая боевички из Вархаммера на языке оригинала, воспринимаешь их как серьезную драматическую фантастику и получаешь интеллектуальное удовольствие. Я так понимаю, удовольствие получает тот отдел мозга, который занимается переводом на родной язык. Поэтому даже низкопробная литература (это я не о моем любимой Вахе) требует интеллектуального усилия, даже при приличном знании языка.

То же самое у меня сейчас с японским. Я по 15 минут читаю простые фразы, написанные хираганой, типа "мама мыла раму". И это требует массы усилий. Потому что японский у меня пока на уровне плинтуса. Зато прочитав какое-нибудь "домо аригато гозаймас", ощущаешь себя, как будто победила дракона.

Вот вам тогда фотку тануки, то бишь енота из Японии.

tanuki 3

Японские дети


Они прелестны. Когда они замечают, что их фотографируют, то очень радуются и дают себя сфотографировать. Не знаю, насколько они все выдрессированы, но впечатление производят очень живое и приятное. Мимими. Для меня, старой чайлдфри такое умиление удивительно:).

kyoto children

Сначала я увидела их у перехода. Все в одинаковой форме и в белых панамках. Очень няшные.

Read more...Collapse )
Я вступила в ряды активных котолюбов-спасателей, и данное котэ по имени Кассандра находится на моем финансовом попечении. Территориально эта красавица находится в Москве.

Оригинал взят у alandinna в Сразу говорю, кому попало мы это котэ не отдадим.
Но за перепост буду благодарна.

Кассандра (или по-домашнему Кася) - любит общаться и имеет могучий встроенный мурчальник. Ищет поклонения людей, любит быть постоянно изгладимой. Интеллект высокий. Других котэ не жалует, предпочитает компанию рабов-человеков. 3 годика, стерилизована, аккуратно юзает лоток и не промахивается. Фотоальбом Кассандры ТУТ

Если вы чувствуете себя в силах посвятить этому красивому звереку свою жалкую человеческую жизнь, обращайтесь к Кате Ландышевой. Это ее куратор. Вас ждет суровый экзамен на знание тонкостей и основ котоводства и тщательная проверка вашей биографии на пригодность. Ну и финальный тест - нужно понравиться самой Кассандре. Подумайте хорошенько и оцените свои силы перед тем, как обращаться.

Контакты: 89067325165 Екатерина или Landysheva_kate@mail.ru или
https://vk.com/shokoladka82



+ много красотыCollapse )


Традиционный японский туалет представляет собой хорошо известную нам конструкцию в полу. Это очень шокирует иностранцев. Европейцев и американцев специально учат, как правильно им пользоваться, и в какую сторону садиться.

toilet traditional А мы-то уже знаем.

Есть также туалет, который называется "западным". Вот он как раз обдувает вас теплым ветерком, имеет сиденье с подогревом, моет анатомические дырки и играет музыку. Обратите внимание на кнопочки сбоку. Этот моет сзади, спереди и сушит. Музыку не играет. Это старая модель из сельского рюокана.

Read more...Collapse )
Часто встречается у людей мысль, что нужно брать ответственность на себя, и если что-то не удалось, то сам виноват. Надо было стараться лучше. Не смогла - твоя ответственность. Если тебя в детстве обижали, то очень плохо гневаться на обидчиков, особенно, если это твои родители, а вместо этого надо заниматься своим ростом. А если продолжаешь винить других, то чмо ты жалкое и само виновато.

Во всем этом меня всегда смущало некоторая категоричность данного утверждения. ОК, вот ты сделала все, от тебя зависящее, но не выгорело. Надо брать ответственность на себя, никого не винить, не дай бог, и пахать дальше.

Самое забавное, что я в детстве так и делала. Не получилось что-то? Надо стараться лучше. Долбать стены, пока не продолжаешь. До какого-то момента стены таки продалбливались. А потом произошел облом. Я столкнулась со стеной, которую продолбать не смогла. Ресурсов у меня не было объективно и быть не могло в том возрасте, но я этого не знала, потому что была приучена думать, что вся ответственность на мне. Этот внутренний локус контроля сыграл со мной злую шутку. Я продолжала долбать стену, но безуспешно. С каждой попыткой я теряла уверенность в себе. В итоге, мне стало очень и очень плохо, потому что я окончательно в себе разуверилась. Поражение в одной области влияет на все остальные, к сожалению.

Read more...Collapse )

Люди Киото

Я обещала написать пост и выложить фотки жителей Киото. Выполняю свое обещание. Собственно, Киото в Японии играет ту же роль, что и Питер в России. Это культурная столица с 17 объектами охраны ЮНЕСКО. Киото имеет более медленный ритм жизни. Люди одеваются в традиционную одежду, которой в этом посте будет много. В Токио такого массово не увидишь.

Начинаем с уличного музыканта. Рядышком лежит собака с самурайским мечом.

kyoto musician 1

Народ активно носит кимоно. И мужчины, и женщины. Мужчины носят темные однотонные кимоно.

Read more...Collapse )

Патриархальное

Вот недавно прочитала, что справедлив такой расклад: в фирме директор мужчина, которые получает все бенефиты, высокую оплату и прочие привилегии. Всю тяжелую работу тянут замы-женщины. В чем заключается справедливость? В том, что, если что, в тюрьму сядет директор, а замы останутся на свободе со своими семьями. За эту вероятность они готовы вкалывать, прекрасно зная при этом, что все плюшки достанутся мужчине.

Они действительно считают, что директора часто садятся в тюрьму. Ага, все Ходорковские прямо. А также, что директор реально сядет, а не подставит какого-нибудь зама, несмотря не количество детей у оной.

Наивные, блин.

Tags:

Мировоззренческое

Вспоминаю себя лет эдак 8-10 назад. Я была вся такая духовно практикующая. Медитировала регулярно. Занималась йогой. Писала всякие соответствующие посты в блог. Одновременно я постоянно ощущала так называемое отсутствие заземления. Не было у меня опор. Я сама это чувствовала, и коллеги-эзотерики об этом иногда по запросу упоминали. Мол, заземлиться бы тебе. Представляй себе, что у тебя из ног растут корни и всякое такое.

Ну нет опор, значит, надо отрабатывать. Пошла я зарабатывать бабло и тренироваться в зал. Стала большая, сильная и тяжелая. Заработала кое-какое бабло, купила добра в дом:).

Сейчас ловлю себя на мысли, что мне стало тяжело общаться с некоторыми духовно ищущими. Пропала общая почва для общения. Проблематика разная. Одновременно стало гораздо меньше времени на медитацию, что жаль, потому что духовную практику я считаю делом полезным. Начали интересовать политические вопросы, и даже сильно. Вовсю расцвела жадность и понты. (Оно всегда было, но не проявлялось сильно).

С некоторыми практиками интересно до сих пор, но у них и ситуация другая. Они, как правило, крепко стоят на ногах во всех смыслах. А вот мне сейчас придется заново все переосмыслить:) Но прикольно, други мои.
Вообще, японский хорошо учить, когда уже знаешь английский. Потому что масса современных японских слов заимствована оттуда. Главным образом, из американского английского.

Вот недавно был национальный японские праздник Курисумасу. Уже поняли, да? Christmas. А 14 февраля будет другой японские праздник Барентайде. Valentine Day.

В ушах японки носят иарингу (earrings), а на шее рукаву (scarf), а на теле сета (sweater). Японцы любят выпить кохи каппу (coffee cup) и ходить в супоту курабу (sport club) и в ресуторан (ну тут понятно).

И так далее, и тому подобное.
Эти фотки еще из моей майской прошлогодней поездки в Японию. Мы прошли по одной токийской улице, она очень популярная, но я уже забыла ее японское название. Эх, сразу надо было писать, по горячим следам.

На этой улице находится много магазинов одежды для местной молодежи, и по ней ходят толпы этих самых кавайных студентов и школьников.

Вот типичная розовая няшная хрень, которая торчит возле входа в магазин.

street

Я делала фотки со спины. На самом деле, как выяснилось, местный народ очень любит фотографироваться, если замечает к себе интерес. Но это был мой второй день в Японии, и я этого не знала.

Read more...Collapse )

С Новым Годом

Поздравляю вас всех, воины света с наступающим.

Если кто еще не слышал эту замечательную новогоднюю песню в исполнении Леонида Ильича, то кликайте на видео. Говорят боян, но сегодня я ее услышала в первый раз. Пусть у вас все будет хорошо.

Чернигов - город старый, и в нем много памятников древней архитектуры. Мы с Т. решили пробежаться по ним для того, чтобы освежить память, а чтобы освежить ее еще и информацией, решили взять экскурсовода. Зашли в музей Борисоглебского собора и заказали там экскурсовода. Нам дали старшего научного сотрудника, даму под пятьдесят, и она пошла с нами по городу показывать достопримечательности и рассказывать о них.



Тетенька оказалась майданутой на голову, но очень старательной. Мы у нее были вроде гостей города, и она очень старалась, но некоторые моменты были забавными.

Read more...Collapse )

Tags:

Вот вам что-нибудь спокойное для умиротворения из моих японских фоток.

lake meji shrine

Tags:

Я сделала несколько фотографий перехода в центре с разных ракурсов.


Навернуться на ступеньках как не фиг делать. В гололед или дождь, думаю, это происходит часто. Ремонт не делали лет 30.
Read more...Collapse )
Давно обещала написать еще про поездку на Украину. Сейчас я в отпуске, так что попробую.

Аэропорт Борисполь оказался маленьким, но комфортабельным. Такие аэропорты обычно имеются в небольших городах Британщины. Маленький, уютный, провинциальный.

Мы заказали такси, и нас встречал водитель на выходе, и мы покатили в Чернигов. Дороги были как после войны, и на протяжение всего пути было какие-то запустение. Грязные строения и заборы, все старое, покосившееся. Никаких новых строек по дороге. Наоборот, было ощущение, что все разваливается. По дороге встречались древние советские грузовички, которым было лет шестьдесят, наверное, не меньше, пузатенькие такие. Хотя встречались и рекламные объявления о продаже квартир в новых домах, значит, где-то что-то все таки строится.

Водитель жаловался на жизнь. Сказал, что жить стало намного тяжелее. Сам он родился в Бердянске, всю жизнь говорил по-русски. Грек по национальности. Сейчас, в связи в внедрением украинского везде стало сложно заполнять документы, поэтому часто приходится платить за перевод. Коммуналка выросла. Гривна упала. Часто едит в Крым, там все по-прежнему. А на Украине стало гораздо хуже. Народ в Крыму, по его словам, обратно не хочет от слова совсем.

Доехали до Чернигова. Мы остановились в одном из основных гостиниц города. Гостиница была все еще в старом советсском имперском стиле, но номер был большой, так что нам было неплохо. Гостиница находилась в самом центре города, на проспекте Мира. Но водителю приглось напрячься, чтобы туда попасть, так как некоторые улицы переименовали. В частности, мы зависли на улице гетмана Полуботка. Чем был славен данный персонаж, мне неведомо, но ассоциации с Муфтой, Полботинкой и Меховой Бородой он у меня вызвал. В гостинице мне везде в бланках почему-то писали гражданство - Украина. Наверное, потому что местом рождения у меня был указан Чернигов. Но я не возражала. Возможно, это мне упростило какие-то моменты.

А это переход на центральной улице города. Проспект Мира, плавно переходящий в улицу Ленина. Запамятовала, как ее теперь переименовали.


Read more...Collapse )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong