?

Log in

Дыбр буддистский

И еще один дыбр. Вчера открыли для себя Лондонское буддистское общество http://www.thebuddhistsociety.org, где проходят бесплатные медитации и классы в разных буддистских традициях. Я официально Карма Кагью, но дзен меня всегда к себе притягивал, и съездить на полуторачасовую медитацию было очень здорово. Правда, на их подушке у меня жутко затекли ноги, чего обычно не происходит. Я как-то даже сильно удивилась. На моей подушке дома у меня за 15-20 минут ничего не затекает.

Ну и вообще дзенские медитации мне как-то интуитивно понятны. Все идет своим чередом, ты наблюдаешь и отпускаешь, пока не придет момент, когда ты поймешь, что наблюдателя тоже нет. А в тибетском буддизме много визуализаций. Например, в Шамате представляешь себе Будду (самбхогакая, нирманакая, дхармакая...). И вот визуализируется у меня плохо. Надо что ли к Ринпоче сгонять, поспрошать, что за хрень, и надо ли долбать дальше или забить и просто наблюдать за процессом в зазен.

Кстати, вот уже заметила тенденцию: когда едешь с медитации, обязательно по дороге к тебе пристанет и начнет докапываться какое-нибудь аггрессивное существо, которое так и норовит выбить тебя из блаженного состояния. Вчера один гражданин хамоватого типа начал мешать всем в вагоне, открывая настежь окно. В феврале, да. И никого не спрашивая. На вежливые просьбы закрыть не реагировал. Ну я встала и окно захлопнула. Гражданин начал возбухать. А меня что-то торкнуло, и я ему говорю: "У тебя вообще билета нет, так что ты не имеешь права находиться в вагоне и окна открывать тоже. " Оказалось, была права. Чувак как-то прижух, сказал, что я права и вышел. А я думала: "Блин, ну я ж так не умею. Што это, Бэрримор?" Интересно было бы посмотреть в тот момент на себя со стороны.  Вообще, интересные вещи такие случаются в этом состоянии.  

Дыбр взрывчатый

На Британщине становится все веселее и веселее. Т. поехал сегодня на работу в Кембридж. Не доехал. Высадили в Ройстоне (поселение в 15 минутах от Кембриджа). Оказалось, на вокзале нашли самую натуральную бомбу. Все нафиг перекрыли, офисы вокруг эвакуировали. Еле-еле доехал обратным поездом. Мне сегодня в Лондон переться вечером. Вот думаю, вернусь или нет).

Tags:

Мое магическое мышление требует чего-нибудь примитивно чудесатого, причем в христианско-иудейской традиции. Это у меня еще отходняк после Рима. Типа, злые ангелы среди нас и следят за тобой или где-то там скрыт святой Грааль, и тому, кто его найдет обломится много няшек. Вот, отоварилась книгой Валери Рис "От Габриэля к Люциферу: культурная история ангелов". Закончу с потерянными книгами Библии и буду про ангелов читать. Вполне себе научное культурологическое исследование, между прочим.



Но хочется чего-нибудь более завлекательно-бульварного, типа "Падшие ангелы среди нас: что вам нужно знать". Такие книги обычно приносят немало лулзов и часто являются замечательным отдыхом для мозговой деятельности. Это я еще не купила. Это на тот случай, если тенденция сохранится и будут нужны более сильнодействующие средства.

Дальше про soundscapes

Помните, я начинала писать про выставку в National Gallery, где для шести картин была написана индивидуальная музыка, задействующая еще один канал восприятия и усиливающая впечатления от картины. Возникал soundscape - многомерное произведение. Сила концентрации на картине возрастала многократно, и посетитель мог воспринимать чуть ли не подсознательное художника и композитора. Или к восприятию от художника добавлялась невербальная интерпертация композитором. Получалось многослойное произведение soundscape.

С озерами и природными пейзажами было глючно, но как-то привычно. Ты по сути уходишь в картину, попадаешь в медитативно-альтернативное восприятие, и вкратце тебе хорошо.

Картина ниже выбивалась из этого ряда, так как имела совсем другой сюжет. Итак, Гольбейн "Послы".

На картине изображены Жан де Динтевилль, французский посол со большим стажем, и его друг, епископ Лавер. В комнате находится множество предметов, назначение которых весьма интригует. Картина написана в то время, когда Генрих Восьмой был в нарпяженных отношениях с Францией, императором Священной Римской империи и папой. А эти граждане были как раз посланы к этому не самому простому монарху. Поэтому разложенные предметы так или иначе символизируют разлад, дисгармонию и напряжение.

В частности:
- распятие наполовину скрыто зеленым занавесом (вверху слева) символизирует разделение церкви
- порванная струна на лютне говорит о церковной дисгармонии во время Реформации
- открытая книга с нотами возле лютни явлется сборником лютеранских гимнов, и книга по математике открыта на странице, посвященной делению и наичнается со слова "Dividirt".
- показания приборов для астрономических измерений противоречат друг другу.

И на спрашивайте меня про череп на переднем плане. Все фотографии в сети такие, а я к стыду своему не помню, как там было в оригинале.

Музыку для этой картины писала Сьюзан Филипз. Она удалила одну струну со скрипки, чтобы посетитель мог ощутить диссонанс. Музыка медленная, окатывает тебя, диссонанс мягкий, ощущается, но не осознается. Меня спрашивали: "А, там, наверное, резкий звук такой?" Нет, там вполне гармоничная музыка, но в ней что-то не так. Она вызывала чувство тревоги, напряжения, беспокойства, и оно было тем сильнее, что неидентифицировался. А на тебя смотрели бедняги - послы, которых послали разгребать весь тот бардак, который к тому времени возник при дворе Генриха Восьмого, и чувствовалось, что задачка им не по силам. Они об этом догадываются или знают, но сделать ничего не могут. 

Tags:

В то время, как значительная часть либеральных хомячков как обычно покупает доллары и стенает "все пропало", я медитирую на эту картинку внизу вот отсюдова http://www.researchaffiliates.com/assetallocation/pages/equities.aspx .

Shiller PE

Как вам такая картинка? Я на нее набрела по наводке Сергея Спирина, который, по моему скромному мнению, является одним из лучших специалистов по среднесрочным и долгосрочным инвестициям.
Что мы видим на этом графике? Мы видим позиции различных стран с точки зрения волатильности, то бишь риска, и прибыльности. данный график предназначен для западных инвесторов. Еще мы видим, что в верхней части графика расположены так называемые недооцененные рынки. Турция, Бразилия и, сюрпрайз-сюрпрайз для определенной части населения, Россия. CAPE (cyclically adjusted price to earnings ratio) для нее сейчас имеет рекордно низкое значение, порядка 4.6 (при среднем для России порядка 8-9). Это значит, что прибыльность этого рынка в долгосрочной переспективе ожидается очень высокой. То бишь, те, кто будут вкладываться сейчас в индекс РТС лет эдак на 10, имеют возможность очень прилично заработать. Для контраста прибыльность американского рынка ожидается очень низкой, ибо он несколько перегрет. Никакой политики, никаких эмоций, просто факты с точки зрения инвестиций)

Кстати, за последние 10 лет РТС вырос в 7.5, в то время как S&P только в 3.6 раза. РТС более волатилен (ну так блин), но на промежутке в лет десять это как бы неважно. Кстати, просевший в 2014 году рынок российских акций нехило так вырос в 2015. Хто не побоялся вложиться, тот заработал.

Кстати, у Спирина есть очередной бесплатный вебинар в записи по итогам 2015 года. Кто хочет получить толковую и внятную информацию, как оно все работает, и что делать простому начинающему инвестору-чайнику, имеет смысл послушать. Я у него прошла несколько платных курсов по формированию личного инвестиционного плана и формированию портфеля, и пока, тьфу-тьфу, чувствую себя более-менее хорошо. Ссылка здесь http://finwebinar.ru/20160119/ .

Кстати, некоторые совсем тронутые мозгом граждане его дико ненавидят, так как он обращает внимание исключительно на факты, причем исключительно в контексте инвестиций. То есть развести его на "все пропало, шеф, все пропало" и на эмоции, связанные с политикой, практически невозможно. В виду отсутсвия оного раппорта определенная группа граждан, считающих, что в "поганой рашке" ничего хорошего быть не может, считает его убежденным ватником. Если ватник это человек, пользующийся мозгами, умеющий анализировать информацию и зарабатывать деньги в этой самой Рашке, то запишите меня туда тоже). Стонущие либеральные дамочки, покупающие доллары на пике их стоимости, меня жутко подзадолбали.

Вобщем, смотрите сами. На мой взгляд то, как он проводит вебинары, это действительно интересно.

Ван Чжаоцзюнь

Вообще-то я поэзию на английском не воспринимаю вообще. Стихи и английский мне кажутся двумя вещами несовместными. И даже Вильям наш, Шекспир идет у меня исключительно в переводе Маршака.

Но этот переведенный на английский стих Ли Бо чем-то зацепил.

The moon over the Han Palace in the ancient land of Qin,
Sheds a flood of light on Ming Fei.
She sets out on the Jade Gate Road,
A no-return journey at the edge of the world.
The moon over the Han Palace rises from the eastern sеa,
But Ming Fei who weds westward will never return.
Frozen snows on he Mongolian mountain look like flowers,
The wearied moth-eyebrow beauty is buried in the desert sand.
In life she lacks the gold and her portrain is distorted,
In death she leaves a green mould arousing our sympathy.

Это о Ван Чжаоцзюнь, наложнице китайского императора Юань-Ди. Император набрал в гарем столько наложниц, что самолично посетить каждую времени у него не было. Тогда он повелел нарисовать портреты всех придворных дам, чтобы выбрать лучших. Ушлые наложницы давали взятки, чтобы их изобразили красавицами. Ван Чжаоцзюнь не имела достаточно средств или не хотела давать взятку, поэтому художник изобразил ее уродливой. В итоге она осталась незамеченной императором.



Read more...Collapse )

Все ли вы знаете Олега Терна, автора знаменитой методики питания "Три кулака"? А знаете ли вы, что он периодически проводит онлайн тренинги по фитнессу? Вот в 2014 году меня угораздило записаться на такой тренинг, в результате чего Олег совершенно нагло и беззастенчиво стырил у меня аж 300 долларов США.

Как это было. Когда-то в 2011-2012 годах я была совершенным новичком, и мне его информация здорово помогла. С тех пор утекло много воды, но положительные впечталения остались, так что, получив денег с одного из своих клиентов, я записалась на его 4-месячный тренинг стоимостью аж 150 долларов в месяц. Тем, кто платил вперед за все 4 месяца полагалась скидка и тренинг стоил 400 долларов. (примечание: нехилые такие деньжищи. Сейчас сама спрашиваю, как меня на такое угораздило). Но тогда трава была зеленее, клиент был жирный, и фитнесс был одним из моих основных расходов, так что я раскошелилась. К слову, я тогда и с тренером занималась три раза в неделю. Чего мне хотелось от тренинга: теории. Технику мне худо-бедно поставили, а вот какая где мышца сокращается, этого я не знала, вернее, не помнила, и вот хотелось получить структурированную информацию по теме. Ну и вообще, я была в ожидании, что будет так же классно, как и в 2011 году.

Увы. Тренинг меня нехило разочаровал. Терн публиковал по два поста три раза в день. Давал в основном базовую фитнесс информацию. Ирония заключалась в том, что вся эта информация была вполне себе доступна абсолютно бесплатно в сообществе ru_healthlife в профиле http://ru-healthlife.livejournal.com/profile . Но лохи вроде меня платили по 100-150 долларов в месяц. Что давали сверх того: информация о правильном питании, которая тоже была доступна бесплатно, пара постов про правильную осанку и всякая хрень про техники расслабления. Почему хрень? Потому что подавалось бессистемно, а-ля набор всяких отдельных техник, типа арт-терапии, слежения за дыханием и прочего добра, которого опять же можно бесплатно нагуглить за пять минут. Это сейчас я про расслабление могу рассказать и показать очень многое, причем, системно, а у Терна просто была сборная солянка всяких техник. Далее, каждые две недели нам давали программу, которая была для меня недостаточной и практически не менялась. Даже в плане количества повторов в сете. Вернее, эти изменения были настолько микроскопическими, что мой фитнесс неуклонно пополз вниз. Это был первый затык.

Read more...Collapse )

О котегах

С недавнего времени меня стал по утрам будить странный звук: как будто по асфальту везут чемодан с колесиками. При определенном сочетании асфальта и материала, из которого сделаны колесики, звук может быть очень громким. Но вот незадача: моя спальня расположена окнами во двор, да и кому регулярно охота возить за собой чемоданы в 5 утра?

Загадка разрешилась просто. У нас в двери в сад находится кэтфлэп. Это такая полукруглая дверца для котов. Дверца прикреплена на шарнирах, и чтобы войти кот должен боднуть ее головой, она вращается и пропускает котэ в ту или другую сторону.

Так вот, оказывается, к нашему Котлетусу повадился ходить в гости враг. Да, британские коты жутко наглые и спокойно залезают в чужие дома через кэтфлэпы. Наше котэ его обычно нейтрализовало при входе, но при этом попадало в патовую ситуацию. Пат заключался в том, что тот кот, который в данный момент пролезает в кэтфлэп, становился уязвимым, потому что лезть надо мордой вперед. То есть когда чужой кот пытался засунуть башку в дверцу, наш начинал его бить лапами по морде. Но и отогнать чужака было никак: как только наш кот пытался вылезти наружу, то получал по морде сам. А иногда они вдвоем стоановились на задние лапы и начинали со всей дури бить передними по кэтфлэпу. Отсюда и странный звук.

Вобщем, теперь мы закрываем дверцу на ночь. И нам спокойнее, и коту. Проживет без ночных прогулок.

Римский дыбр

А  мы тут на два дня мотанулись в вечный город. Результатом было ощущение полного информационного и сенсорного перегруза.

Это оказалось мощно. Наш отель был в центре города, в трех минутах ходьбы от Римского Форума и десяти от Колизея, и огромного количества меньших по масштабу памятников и музеев. Первый день мы провели на Форуме и в Колизее. Форум оказался огромным, и мы честно старались облазить его весь, но не преуспели, потому что постоянно отвлекались на разные дорожки, оставляя те, по которым шли ранее. Но мы-то хотели посмотреть каждый закуток и закоулок. Увы, в течение одного визита нереально. Гида для форума мы не брали, потому что 1) гиды обычно имеют свою программу и рассказывают только об определенном количестве объектов. А нам хотелось объять все-все-все. 2) к гиду нужно подстраиваться и ползти с той же скоростью, а это неудобно 3) мы оба считали, что римско-греческую мифологию мы знаем неплохо, а потому нафига нам гид по храмам. Вот по римской истории было бы неплохо, потому что основные вехи мы худо-бедно помнили, но не конкретно.

Вобщем, так и пошли. Думаю, при нашем подходе мы пропустили кучу всего интересного, например Марматинскую тюрьму, но и сами нашли некоторые интересные места.
roman forum

Погода была отличная: +17. Пришлось на солнце разоблачиться до футболок. Вообще, Форум оставляет очень светлое, солнечное впечатление. По нему также бродили толпы русскоязычных (как выяснилось, в других местах их количество тоже зашкаливало). Кто там говорил про санкции?

Read more...Collapse )

Tags:

Зубоврачебный дыбр

Была сегодня у дантиста по поводу рутинной проверки. Доктор - бритт, умница и профи. К этому же доктору ходит мой муж. Я в разговоре это упомянула. Доктор внезапно заинтересовался и начал искать его в базе данных. Нашел и открыл рентгеновскую фотку челюсти. Смотрит на нее так задумчиво и говорит: "А, припоминаю. Он в ИТ работает, как и вы, так?" Профессиональная деформация. По лицу бы не узнал. 

Tags:

Дыбр

Ну вот, еще один контракт закончился. Вернее, я оттуда сбежала. Большая компания. Команда веб аналитиков два человека. В плане работы жуткое средневековье. Все, что народ делает, это производит отчеты в Excel и жалуется, что ресурсов нет, чтобы делать что-то еще. Я начала тихо офигевать с самого начала. Девица красит ногти, и от этой парочки стонут все те, кто вынужден с ними работать. Ответственность не берут ни за что, свои обязанности спихивают на другие отделы и т/д/ и т/п/.

Я, как независимый консультант, попробовала повякать. Такое ощущение, как будто разоваривала с желе. На словах соглашаются, но через минуту говорят такое, что я понимаю, они ни фига не врубились и не хотят врубаться. У обоих гуманитарное образование и соответствующее мышление. До смерти боятся всего нового и стараются сделать виноватыми всех, кроме себя. Оксюморон: тупой head of analytics. Я такого еще не видела. Причем, когда я с ним разговаривала, он делал вид, что все понимал, но потом выдавал себя, поря редкостную чушь. Ааааа.

Они кропают отчетики, параллельно идет работа над новым сайтом. Туда обычно ставится аналитика. Не банальный счетчик, а вполне себе продвинутое решение, где нужно прикинуть свои цели, какой анализ ты будешь проводить, KPIs, metrics, measurement framework. А потом написать код и это туда втюхать. Эти уебаны спустили все на девелоперов, которым это похуй, на вендора, которому тоже похуй и на своих тестеров, которые о том, как тестировать именно это, без понятия. Я сначала попробовала туда сунуться, но мне ясно объяснили, что не мое это дело, и все у них тип топ.

Потом началась вполне предсказуемая веселуха. Тестеры начали писать test cases, получая указания от бизнеса "пойди туда не знаю куда, сделай то, не знаю что". Гдавного веб аналитика взяли за жабры, и он пригорюнился, потому что проект в жопе глубоком кризисе, а он без понятия, как это делать. Тут он вспоминает про меня и требует, чтоб его спасали. Я, пользуясь своим положением независимого консультанта, говорю, что поздно пить боржоми при таком раскладе. Есть небольшой шанс все сделать по-человечески, но в данной ситуации это нереально, и иду чаи гонять , Но в конце концов соглашаюсь попробовать. На большом митинге , где были все стороны,  я начинаю успешно продавливать вендора насчет необходимой документации, которую они не написали, хотя могли. Вместо этого они пытались нам вешать лапшу на уши, предлагая совершенно дебильное решение. Ура, мы ломим. Вендор начал гнуться. Еще вот-вот. Но тут вылезает уебан главный аналитик и соглашается на ту муть, которую предлагает вендор. Я умываю руки.

Потом этот дебил неделю что-то мутил сам по себе, ничего не добился, что неудивительно, потому что он дебил. Девица вообще участия не принимала. Вобщем,у  баклана ничего не вышло, и он приперся ко мне и попросил сделать какую-то хрень для той мути, которую предложил вендор. Я ему говорю, что нет проблем, но это хрень. Он не верит. Мне пофиг. Я еще раз говорю ему, что это бессмысленная хрень и потеря времени, но если ты так хочешь, то пожалуйста, а верное решение вот такое, но полностью его сделать уже невозможно, потому что он полный идиот время потеряно. Не верит.  Я спокойно беру тестеров, объявляю им, что сейчас мы будем делать хрень и практиковать дзен. Делаем дня два. Тут до баклана доходит, и он нам пишет, типа ой, что-то не так. Я ему говорю: "Ну я ж тебе говорила. Вот теперь иди нафиг и не путайся под ногами." И начинаю писать нормальную документацию.

Ебаньки не врубаются в то, что я делаю. Тестеры врубаются и громко радуются. Ебанек хватает на пару недель меня не трогать, и они даже делают свои отчеты без меня. Они хотят продлить мой контракт еще на несколько месяцев, но я понимаю, что работа с безумцами чревата, и посылаю их нафиг. Это очень трудно: быть все время на стреме, стараясь предугадать чужой идиотизм и попытки подставить. При этом поддерживая с ними хорошие отношения.

Вобщем, в прошлый вторник все закончилось. Тестерам я объяснила, как посылать этих веб аналитиков и не поддаваться на провокации. Под громкий плач тестеров, после совместного ланча с ебаньками, я покинула этого клиента, и сейчас сижу и привожу мозг в порядок. Дикие люди, блин. 

Tags:

И снова о расслаблении

Собственно, из практики. Техники расслабления, о которых я писала, надо тупо практиковать. Хотя бы минут по пятнадцать в день. Тогда они работают. Регулярно брать себя за шкирятник и делать. Как и всякие другие упражнения. Потому что отпуск все равно нужен, и усталость накапливается. Эти техники могут нехило так оттянуть момент тотальной усталости, но предотвратить его не могут.

Если их не прктиковать, а вспоминать время от времени, когда припрет, усталость наступает так же быстро, как и без них.

Но воообще, в особо напряжных ситуациях они помогают, зуб даю. Я как-то возвращалсь с работы (а это делекие ебеня противоположный край Лондона) от Кингс Кросса, а потом вечерком какой-то незадачливый самоубйца-мудак успешно сигануд под поезд на моем направлении. При таком раскладе поезда останавливают на несколько часов. Вобщем, домой возвращаешься поздно и уже никакой. А если я засыпаю поздно, то сплю хреново.

В этот раз я свои техники начала делать еще в поезде, а потом дома минут двадцать. Спала потом как убитая. Обычно, у меня при таком раскладе бессонница на полночи и состояние дохлой рыбы на следующий день.

Вобщем, для меня урок - делать техники регулярно, есь ли напряг, нет ли напряга. Тогда тушка расслабляется.

Укрогазовый дыбр

Сейчас поговорила с бабулькой из Чернигова. Ей в первый раз пришла новая платежка за газ. Бабушка имеет 50% скидку на коммунальные услуги. Платежка пришла на 392 гривны. Раньше она платила максимум 70 гривен за месяц. Без скидки было бы почти 800. Ладно, у нее пенсия повышенная, плюс я ей деньжат подкидываю. А вот как будут жить люди, у которых зарплата 1200 гривен (как реальная зарплата у бабушкиного социального работника), вообще непонятно.

И люди в этой безумной стране все еще считают, что майдан был во благо, и жить они стали лучше. Страна, сошедшая с ума. Наверное, что-то похожее было в нацистской Германии. Такое же коллективное безумие. 

Дыбр ноябрьский

Я вся в работе, и времени на ЖЖ практически нет. Поэтому кратенько о самом запомнившемся.
На прошлых выходных сходили на выставку Wildlife Photographer of the Year".

На этих выходных я боролась с простудой, поэтому просто слушала три диска грегорианских хоралов и старый, давно по случай купленный диск самогипноза по улучшению концентрации, который, как оказалось, очень хорошо расслабляет.

А завра мне вставать хрен знает во сколько и пилить на далекие лондонские ебеня окраины, дабы произвести на свет некий отчет, который лично мне на фиг не нужен.

Вобщем, вот так вот.
Для тех, кому трудно уснуть днем, есть альтернативный способ расслабления: вместо сна принять горячую ванну. Такой обычай существовал при королеве Виктории.

Горячая ванна хороша для засыпания, но ее еще можно использовать для дневного отдыха. Вода в ванне должна быть горячей, но не обжигающей. Пока ванна наполняется, постойте полминуты-минуту в позе горы. Когда ванна наполнится наполовину - залезайте. Дышите медленно и ровно. Фокусируйтесь на тепле, распросраняющемся по вашему телу. Как только вы расслабились, вылезайте и вытирайтесь.

Сначала после горячей ванны может ощущатьс янекоторая сонливость, но если сидеть в ванне недолго, то вы быстро проснетесь. 4-8 минут в ванне может помочь вам отдохнуть и изменить паттерн вашего дня.

Ванна может служить хорошим переключателем от активности к отдыху и обратно, особенно, если вы были расстроены, встревожены или очень устали.

На сем техники физического отдыха завершаются, и мы переходим к техникам отдыха ментального. 

Способы набора энергии

Вот вам еще, камрады, ряд пользительных техник для укрепления здоровья. В моем представлении они вполне применимы в реале даже в каменных джунглях.

Оригинал взят у nemo2001 в Способы набора энергии
Оригинал взят у unn_sens в Способы набора энергии
СПОСОБЫ НАБОРА ЭНЕРГИИ

Уровень личной энергии, еще один важный аспект в магии. Энергия не есть нечто отдельное. Еще даосы говорили, "Ци (энергия) там где сознание". Есть много упражнений по энергонабору, но не стоит думать, что представляя, как из огня в вас идет энергия, от огня что-то отделяется и присоединяется к вам. Такая точка зрения, чревата возникновением в сознании мага интересного, но немного сказочного видения мира, тогда как Маг всегда стремится к максимальной объективности и независимости, даже от своих суждений.

Вся энергия уже в нас, точнее в том самом океане бессознательного,(личного и коллективного) просто через определенные ключи мы получаем к ней доступ. И если есть у огня материального связь с огнем стихийным, медитативная практика по набору энергии пробуждает стихийную энергию в нашем бессознательном, но никак не является процессом поглощения огня.

Энергетическая подзарядка от Огня

Read more...Collapse )
Какая вообще польза от дневного сна. Тезисно.

1 Дневной сон в буквальном смысле может спасти вашу жизнь. Согласно исследованиям бртанских греческих ученых, кои проводили исследование своего населения в течение 6 лет и опубликовали результаты в 2007 году, у тех, кто спит днем, риск инсульта снижается на 37%.

2 Повышается продуктивность. НАСА проводило исследование, которое показало, что после дневного сна продуктивность по выполнению некоторых задач увеличивается до 38%.

3 Улучшается самочувствие.

4 Улучшаются коммуникативные способности. Люди чувствуют себя более общительными.

5 Улучшаются навыки вождения. Уменьшается количество ДТП.

Вобщем, спите днем, дорогие камрады.

Чувак, на которого я сейчас работаю, проникся книжкой и стырил ее для почитать. Пришлось купить электронный вариант. Экстренно))

Tags:

Некоторое время назад я была на выставке в National Gallery. Выставлялось всего шесть картин. Но каждая картина имела одно дополнительное измерение: звуковой ряд, написанный специально для нее. Это было круто в том плане, что каждая картина сразу притягивала внимание на себя, благодаря звуку, и концентрация внимания повышалась и заострялась на порядок. Звуковой ряд действительно был дополнительным измерением, которое позволяло видеть в картинах то, чего просто одним зрением вряд ли бы заметил.

Давно у меня чесались руки написать о своих впечатлениях. Ну вот, сегодня настал этот момент. Итак, обо всем по порядку.

Само помещение было погружено в темноту, так что освещена была только картина. Шесть комнат - шесть картин. И была музыка. Для каждой картины - своя.

Первым номером шла картина Аксели Галлен-Каллела "Озеро Кейтеле".



Музыку к картине написал Крис Уотсон. Его музыка о земле возле Арктического круга, и он использовал эмоции, которые вызывает это место: спокойствие и изолированность, нарушаемые только полосами на воде, которые вызываются ветром и в Финляндии называются "пробуждением Вайнамойнена" по имени мифического героя, который по этим полосам каким-то образом путешествовал. В его музыку органично вписывались шелест листьев, пение птиц и прочие звуки леса.

В интерпретации Уотсона определенный мелодичный звук, yoik, вызывает бриз на воде. Yoik это звуковой способ народов Саами входить в контакт с предками, и эхо, которое приходит, является их ответом.

В комнате можно было сесть на пол. А впечатление было как будто ты полностью концентрируешься на озере и попадаешь в альтернативное состояние сознания, как при глубокой медитации. Вобщем, там можно было в темноте сесть, скрестив ноги и уплывать в астрал. Пожалуй, самое сильное впечатление из всех шести. 

Tags:

Знаете, оказалось, что в Англии зверски трудно найти плотников, электриков и прочих работников физического труда, которые помогут сделать улучшения по дому.

Мы несколько месяцев искали плотника. Он не объявлялся. Мы развешивали объявления на специальных сайтах типа Rated People or My Builder. Это такие сайты, где ты помещаешь заявку, а заинтересованный работник ножа и топора на нее отвечает. Вы встречаетесь, он оценивает работу и предлагает цену.

Сначала мы выставили одну цену на встроенные шкафы. Тишина. Мы увеличили ее в два раза. Тихо в лесу. На другом сайте была опция приглашать работников. Видишь список компаний с выскоим рейтингом в твоих краях, и трем или четырем можно отправить приглашение, типа приди, посмотри, требуется работник. Тишина. Никто не чешется.

Наконец, отозвался один. Не из нашего городишка. Посмотрел на объем работ, обозначил цену в ДВА(!) раза НИЖЕ, чем мы были готовы платить (это значит, что мы изначально предлагали хорошую цену), и за неделю сварганил нам шкафы. В процессе работы у нас зашел разговор о том, почему никто не отзывался на заявку. Он нам сказал, что к нам приехал посмотреть только потому, что у него зубной был в том же городе, где мы живем, и перед встречей с зубным он заглянул к нам. А так, типа, люди платят за наш адрес (ага, 10-12 фунтов по сравнению с 1000 фунтов стоимости работы), а потом им надо переться в дальние ебеня, и не факт, что они эту работу получат. Ептыть. С иногородними понятно, но когда к тебе не хотят придти твои же, местные компании, это уже перебор. И что там 10-12 фунтов, если речь может идти о работе на несколько тысяч?

Вот сейчас у нас на кухне перегорела проводка. И я ищу электрика. Снова тишина. Что это, Бэрримор? Где все электрики? Где все понаехавшие поляки, болгары и прочие? Их нет. Блин. Блин. Блин.

Tags:

Послеобеденный сон, который не сон.

Вобщем, вы на работе. Хочется спать, но злое начальство этого почему-то не понимает. Есть одна техника, которая помогает. Был такой человек по имени Эдмунд Джакобсон, врач и психолог, который эксперимнтально доказал, что автономную нервную систему можно взять под контроль. Он назвал свою технику "парадоксальным расслаблением". О нем говорили, что за пару минут он мог расслабиться так, что окружающие начинали думать, что он умер. Во время интервью, он был так спокоен, что нервничать начинали окружающие.

Парадокс "парадоксального расслабления" заключался в расслаблении без усилий расслабиться. Все, что нужно было делать это обратить внимание на мышечное напряжение.

Итак, закрываем глаза. Почувствуйте движение ваших глазных яблок. Они не стоят на месте, даже если ваши глаза закрыты. Вы чувствуете это движение, даже если веки прикрыты? Это нормально. Небольшие движения глаз происходят даже во сне, собственно, именно так в лабораториях сна определяют его начало.

Read more...Collapse )

Profile

котлетус
nedogurok
nedogurok

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong